В Балашихе большая разборка,от Москвы недалеко- выбор большой,на Авито есть контакты.Брали год назад заднюю дверь на В4 авант(редкость большая)за 5000р.
набирай в нете разборки в Москве, телефон в руки и обзванивай, узнаешь и цены, и наличие, и какая удобней.
Пользовался давно www.ferio.ru - там размещаешь как бы заказ, что тебе нужно и все разборки присылают своё предложение по цене и наличию. Выбираешь удобные тебе варианты, многие с ТК работали. Давно было, сейчас не знаю работает ли эта схема.
Можно будет, конечно, и у них сделать запрос, если с первым вариантом не получится (мне морозы добавили других затрат: два верхних рычага и аккумулятор).
Как говорит один блогер, любое, лишь бы оно было качественное, а написанное на канистре соответствовало содержимому канистры. Если 5w-40, по вашему мнению, жидкое для ADR, не попробовать ли 10w-60?
Вроде рекомендуют при пробеге более 400т лить 10-40? интересуют реальные люди с таким пробегом авто ,кто что лил,то есть из первых уст хотелось бы узнать.
жора не было, за все время менял только маслосъемные колпачки. а на 10w40 как в мороз заводить будешь?если мотор не потеет, масло не жрет ведрами, с давлением нормально, нет смысла на густое переходить.
Мифы и слухи это всё, что типа надо при большом пробеге надо лить 10в40. Летом можно - заливать, зимой на 10в40 зачем мучить мотор то. Себе лил от минералки до чистой синтетики - мотору пофиг, главное правильные интервалы.
первая цифра обозначает вязкость при низких температурах, вторая при высоких, в данном сравнении вторая одинаковая.
Если нет уверенности или есть сомнения, то, как мне кажется, следует лить то масло, которое соответствует допуску производителя для данного двигателя (vw 502 00 или vw 505 00, например). Насколько я знаю, ограничений к допуску масла для данного двигателя в зависимости от пробега производителем не указано.
Всем привет) Скажите пожалуйста, где я могу найти такой тройник (там внутри клапана) Выделено красным. Дело в том, что этот тройник должен быть герметичен (должен твёрдо держаться) а там прошлый владелец видимо обломал крепёж теперь его очень легко вынуть, хочу поменять корпус, на экзисте не могу его найти
Наверное это- https://www.exist.ru/price.aspx?pid=02F017F8&sr=72&Cat=Volkswagen ,менял такой сразу после покупки авто почитай тему http://www.audi-club.ru/threads/met...nnogo-nasosa-i-klapana-vozduxovoda-dz.184146/ и там всё сразу встанет на СВОИ места!