доброго времени суток ребята умерли форсунки омывателя может кто подскажет какие веярные можно примастырить?
Какая там кислота я не знаю, пахнет нашатырём всё это дело, на сколько я знаю. Про трещины..ну быть может. Только если цилиндры так кислот боятся, как же он сопротивляется тем кислотам, которые возникают при работе двигателя, особенно на холодную. Думается мне что никасилово алюсиловые поделки да, а чугуниевые не сильно боятся этих кислот. Я б на самом деле может и попробовал бы Карбон, если б он стоил более приятных денег. А пока пробую всякие раскоксовки, BG-109 хочу попробовать, эстеры в масло и т.д. Что у вас за средство в масло заливается? Было бы интересно подробнее почитать сколько стоит, как заказать.
Ну сами ответили фактически на вопрос, кислоты то разные с разной активностью, есть активные которые кость с кожей сжирают правда, так что кислота кислот рознь БГ это просто промывка, промывка масляная без ограничения пробега лучше в разы стоит 300 рэ, какой смысл в БГ опять же сравнивая тогда стоимость, эффективность даже с безопасностью не беру, это все брендинг В масло стандартный состав, который делается 25 лет, нареканий нет по нему и никогда не было. Органо-металлокерамическое покрытие - по сути, жидкий кристалл (состояние веществ, в котором они обладают тиксотропными свойствами, то есть кристаллом – при отсутствии нагрузки и при воздействии нагрузкой – текучестью). При малых нагрузках в паре трения (вкладыш – коленчатый вал) формирует мягкое эпитаксиальное антифрикционное покрытие серого цвета (по составу – органо-металлокерамическое; при больших нагрузках (гильза цилиндра – компрессионное кольцо) формируется очень твердое гладкое эпитаксиальное антифрикционное покрытие металлического цвета (органика – лиганды при больших нагрузках практически деструктируются, поэтому по составу эпитаксиальная пленка становится металлокерамической). Данная плёнка в отличие от супротековской в моторе не рушится, сохраняется все время пока в масле есть 0,01 % состава, после формирования покрытия....
Честно сказать - за чугунные цилиндры не переживаю. И какая там кислота понять могу, мне кажется там щёлочь (нашатырём воняет конкретно). kangaroo ic-300 под маслозаливной горловиной на нагар головки блока брызнул, чтобы оценить как нагар размягчает - никаких следов на алюминии не заметил. Попробую конечно на ночь побрызгать, стало интересно. Вы какую то раскоксовку снизу продвигаете, как я понял? Где о ней можно почитать подробнее?
В Гринол тоже щелочь и павы: 1. Карбонат натрия -5% 2. Гидроксид натрия - 5% 3. Анионные ПАВ - 5% 4. Неионогенные ПАВ - 5% 5. И т. Д. По раскоксовке спрашивайте, что интересует, пока информация в сети не доступна, есть только отзывы мои и сервисов которые этим занимаются пррффессионально, например Юра SPB360 в Питере, в Москве несколько сервисов клубных и т. д. Юра как раз ауди до 2 литра Занимается, шкодой и вольцам....
Ну вот кстати Гринол да, он и на алюминий воздействует и краску разъедает. Его б не стал наверно заливать, или очень осторожно и на короткое время. Ну интересует можно ли купить её и сколько стоит ваша раскоксовка?
Да все продаётся, даже сервисы есть в разных городах, Москва, СПб, в некоторых других где делают в том числе и Карбоном и Гринолом после раскоксовки в масло или мой комплект для комплексной раскоксовки, для юзеров очень удобно, никуда не нужно лезть в мотор, все жидкости заливаются в масло и бензин, рай для автовладельца и лентяев, как говорил мой преподаватель, лентяй - двигатель прогресса
1-2 дня ТК Dpd В Москве комплексно делает - Алексей Вишняков и пару сервисов которые с ним работают....
Значок восклицательный знак горит, через какое то время пропадает ,потом если на кочку наехать то опять загорится ,что это может быть нет уровня или много жидкости?
Вполне вероятно, что уровень жидкости низкий. А, возможно, и датчик того. Только возникает крайне резонный вопрос: неужели нельзя вылезти из интернета и заглянуть под капот?
Привет всем. Мужики, подскажите как лучше почистить форсунки омывателя лобового стекла. Тоненькой проволокой не помогает.из 4х хорошо льет левое сопло на правой,а правое никак. На левой оба сопла еле еле. Форсунки с обогревом.цены кусаются. Продувать пробовал.толку 0.и компрессором и своими силами. Ёмоё на а7 стоит 800р с подогревом.НОВАЯ. а на нашу 1.6к а б/у от 500 и то врят ли греет и не клееная
Если в форсунках омывателя известковый налёт вследствие использования воды, например, то его не продуешь ничем. Это как я себе представляю. Сам же я никогда не сталкивался с этим, да и форсунки обычные.
Загорелась аварийная лампа тромозной системы в центре приборки. Вместе с ней горит лампа АБС. Тормозит нормально. Думал уровень жидкости, но не оно. ВАГком не видит блок АБС. Машина продается, а тут такая засада. Никогда этого не было.
Так всегда перед продажей)) А раньше вагком видел АБС? Глянь преды на АБС, мож напруги нет вот и не видит его. ЗЫ: у тебя блок под задним диваном? А то валяется у меня какой-то, номер не помню