Здравствуйте форумчане, Собственно говоря начали плавать обороты после того как заменил расходомер, старый умер при скорости аж на 180. В сервисе сказали для начала надо почистить ДЗ, но сказали что это очень затратно на этом двигателе. По их словам для снятия ДЗ нужно снять впускной, а для снятия впускного надо снять всю морду. Собственно вопрос, действительно ли все так плохо или все-таки можно самому как-нибудь снять ДЗ и впускной, без снятия морды?
Снимаешь декоративную крышку, воздухозаборный шланг, разъем с дроселя, открычиваешь 4 винта под шестигранник и ДЗ у тебя в руках
Спасибо огромное! А впускной коллектор тяжело снять? Хочу добраться до маслоотделителя и заменить прокладку и все клапаны+форсунку там. По виду кажется что оттуда подтекает масло, хотя расход 1.5-2 литра между заменами (8000км).
Отключаешь форсунки, топливный шланг, снимаш шланг с расширительного бачка, несколько маленьких шлангов впереди впускного колектора, разъемы эл.клапанов и снимаешь колектор. Придется еще снять корпус маслянного фильтра и один из датчиков детонации. Под корпусом фильтра есть резиновые колечки их заменить
Напиши номера деталей резиновых колечек, если не трудно, пожалуйста. И есть какие-нибудь сложности? Что бы не сломать что-нибудь при снятии Уж тогда добью вопросами до конца... Заменить сальники возможно только при снятии морды там? Потому что места там минимально.
079 115 111 A 1 шт. колечко N 909 597 01 1шт. колечко 079 103 161 D 1шт. под масл. крышку 077 129 717 Q 2шт. впускной колектор Неудобно отключать шланги и разъемы впереди; нужен динамометрический ключ для затяжки датчика детонации (25 Нм); под коллектором есть пластмассовые направляющие, могут отломиться и попасть во впускные отверстия
Есть советы как можно избежать поломки этих напрявляющих и их попадания в отверстия? И что делать если они все-таки туда попадут?
Колекктор поднимать строго вверх, если отломятся- купить новые стоят копейки, не волнйся они большие и в камеру сгорания не попадут, достанешь пальцами
Тогда от куда может масло потдекать спереди с правой стороны? Есть только с правой стороны, с левой стороны сухо. Есть чуть чуть масла на катушках и на разъемах, видимо вентиляторами раздувается туда. Ну и когда защиту картера снимаешь снизу видно подтеки масло.
С меня пиво Как разберусь что - как, отпишусь. Спасибо огромное за помощь, завтра ДЗ займусь. А с клапанной крышкой как быть? Там вроде тоже динамометрический ключ нужен?
Ну с клапанной меньше проблем, поэтому можно начать с неё. ELSA не установлена, поэтому и спрашиваю Буду обращаться в лс если будут вопросы, если не против конечно