вопросы по А6 двигатель BAT

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ZonDer83, 11 июн 2014.

  1. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Здравствуйте форумчане,
    Собственно говоря начали плавать обороты после того как заменил расходомер, старый умер при скорости аж на 180. В сервисе сказали для начала надо почистить ДЗ, но сказали что это очень затратно на этом двигателе.
    По их словам для снятия ДЗ нужно снять впускной, а для снятия впускного надо снять всю морду.
    Собственно вопрос, действительно ли все так плохо или все-таки можно самому как-нибудь снять ДЗ и впускной, без снятия морды?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У ОД снятие и установка дроссельной заслонки на твоём моторе стоит 0.4 норма/часа.
    Делай выводы сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Развод, 30мин отсилы. Сам легко сделаешь
     
  4. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Снимаешь декоративную крышку, воздухозаборный шланг, разъем с дроселя, открычиваешь 4 винта под шестигранник и ДЗ у тебя в руках
     
  5. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #5 ZonDer83, 12 июн 2014
    Последнее редактирование: 12 июн 2014
    Спасибо огромное!

    А впускной коллектор тяжело снять?

    Хочу добраться до маслоотделителя и заменить прокладку и все клапаны+форсунку там. По виду кажется что оттуда подтекает масло, хотя расход 1.5-2 литра между заменами (8000км).
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    А как приговорили расходомер?
     
  7. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Загорелся ESP. По ошибкам были в блоке двигателя, акпп, ESP и ABS и на сам расходомер.
     
  8. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Отключаешь форсунки, топливный шланг, снимаш шланг с расширительного бачка, несколько маленьких шлангов впереди впускного колектора, разъемы эл.клапанов и снимаешь колектор. Придется еще снять корпус маслянного фильтра и один из датчиков детонации. Под корпусом фильтра есть резиновые колечки их заменить
     
  9. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Напиши номера деталей резиновых колечек, если не трудно, пожалуйста.
    И есть какие-нибудь сложности? Что бы не сломать что-нибудь при снятии :laugh:

    Уж тогда добью вопросами до конца... Заменить сальники возможно только при снятии морды там? Потому что места там минимально.
     
  10. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    079 115 111 A 1 шт. колечко
    N 909 597 01 1шт. колечко
    079 103 161 D 1шт. под масл. крышку
    077 129 717 Q 2шт. впускной колектор
    Неудобно отключать шланги и разъемы впереди; нужен динамометрический ключ для затяжки датчика детонации (25 Нм); под коллектором есть пластмассовые направляющие, могут отломиться и попасть во впускные отверстия
     
  11. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Есть советы как можно избежать поломки этих напрявляющих и их попадания в отверстия? И что делать если они все-таки туда попадут?
     
  12. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Колекктор поднимать строго вверх, если отломятся- купить новые стоят копейки, не волнйся они большие и в камеру сгорания не попадут, достанешь пальцами
     
  13. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    А по поводу сальника распредвала? Его насколько сложно менять?
     
  14. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Их нет
     
  15. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #15 ZonDer83, 12 июн 2014
    Последнее редактирование: 12 июн 2014
    Тогда от куда может масло потдекать спереди с правой стороны?
    Есть только с правой стороны, с левой стороны сухо. Есть чуть чуть масла на катушках и на разъемах, видимо вентиляторами раздувается туда.
    Ну и когда защиту картера снимаешь снизу видно подтеки масло.
     
  16. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Из под клапанной крышки больше нечему
    Вот смотри
     

    Вложения:

    • DSCN2308.jpg
      DSCN2308.jpg
      Размер файла:
      113,4 КБ
      Просмотров:
      259
  17. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    С меня пиво :thumbup:
    Как разберусь что - как, отпишусь. Спасибо огромное за помощь, завтра ДЗ займусь.
    А с клапанной крышкой как быть? Там вроде тоже динамометрический ключ нужен?
     
  18. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    В ELSA есть схема затяжки, можно без ключа, главное не перетянуть
     
  19. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Может еще из-под вала гидрокомпенсаторов масло выдавливать, хотя маловероятно
     
  20. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Ну с клапанной меньше проблем, поэтому можно начать с неё.
    ELSA не установлена, поэтому и спрашиваю:shuffle:
    Буду обращаться в лс если будут вопросы, если не против конечно :thumbup: