Сейчас стоит Varta BLUE dynamic 74А, это с завода ставился такой? Машине 5.5 лет. В7. Много тут читал о адаптации аккумулятора, так и не понял нужна она или нет, и если нужна как с помощью Ваг кома это сделать?
замена его раз в 5 лет хороший он или плохой, менять все равно нужно т. к. пластины от времени осыпаются и ошметки падают на дно образовывая горки эти горки могут дорости до самих пластин и начать коротить.
Я чет начитался что на Ауди оригиналы ставили. Я свою покупал 3х леткой, вот думаю до меня уже аккум поменяли или же все таки он с завода такой. У меня ситуация такая после продолжительного отключения аккумулятора где то сутки, авто завелась, а при следующем запуске, издала противный писк и отказалась заводится, хотя стартер крутит довольно бодро. Вагком показал кучу ошибок по всем блокам про низкое напряжение. Зарядил акум дома зарядкой, поставил на место и все нормально заработало, лампочка ЕSP погасла через пару минут (как обычно при отсоединении АКБ). Но минут через 20 езды загорелась снова и снова появились ошибки по низкому напряжению. Пока больше не ездил, хочу сначала купить тестер и посмотреть напряжение при зарядке и без на клеммах.
В машинах 2005-2006г. ставили оригинальные, но если по нему полазить то на нем написано БОШ. Сейчас может и МОЛЛ ставят
Зарядка нормальная, на заведенном показывает 14.2, заводится машина отказывается когда на клеммах 12.5, а когда 13.4 то заводится без проблем. Менять аккум?
Может аккамулятор нагрузку в амперах не держит т. е. пусковой ток слабый, при этом может показывать и 12 и 13 и даже 14в. Надо померять нагрузочной вилкой прибор такой. думаю что перед продажей дохлый аккамуль воткнули и продали машину.
У меня на А4 2010 В8 годовалый акум сдох - непонятного происхождения, поменял через третий, но машина его видит как разряженный и некоторые функции не работают. Наверно надо прописывать, но официалы далеко. Что делать уму не приложу.