Эксплуатация Allroad II (C6, 4F): вопросы/ответы, дооснащение, делимся опытом 1. Зимняя резина Судя по табличке на стойке М+S в размере 215/55/17. Я так понял это речь про зимнюю идёт. Есть возможность приобрести по хорошей цене 225/55/17 шипы (размер такой же, как и летний) Можно его на зиму поставить или есть нюансы?? Слышал, что зимняя реально больше в размерах даже если по цифрам одинаковая с летом (типа протектор повыше и т.д.) 2. Присадки в топливо Кто пользуется? Если да, то какими? Гели, повышающие смазывающие свойства соляры, очистители (вроде можно пока новая) и т.д.)? 3. Масло в двигатель Оригинал или?? Кто что льёт в свой трактор? ОД говорит, что приезжайте с любым, имеющим допуск ВАГ
А чего нельзя, можно использовать такую резину, размер допустимый, сам хотел такой покупать, ибо на них машина повыше на 5 мм))) По присадкам, я не пользую пока, ОД говорит лучше лить хороший дизель и все ок будет.
По поводу зимы, выскажу свое имхо, Hakka 5 215/55R 98 T, но если цена на 225 действительно вкусная, то не особо принципиально, лучше, конечно, чуть поуже.
Зимняя 225/55 p17 хакка5. Летняя аналогичная только Данлоп брал этим летом устраивает все и зимой и летом.
Так ведь на снегу как раз и получше, когда пошире!!! На снегу протектор работает. Чем шире, тем больше протектора и тем лучше цепляется за снег. Юзаю зимой 245/45/18, причем нешипованную Мишку X-Ice 2. Машина ведет себя гораздо увереннее, чем на комплекте шипов Хакка 5 225/50/18. Зарекся от "шиповки".
Мне особливо понравилось по Финляндии ездить. Даже с учетом того, что там зимой чистого асфальта не бывает, голимый лед и укатанный снег или лед со снежными переметами.
Нужно смотреть на финишное состояние зимних дорог в конкретном регионе. Шипы не шипы - туда же. У нас зимой асфальта мало, практически нет, укатанный в полотно снег тоже редкость, а по кашице и мелкорыхлому снегу я лично предпочитаю протектор чуть поуже, чтобы "продавливал" сильнее.
А когда "продавишь" чем цепляться будешь? Вообще-то продавить - это все равно, что зарыться. Протектор должен работать правильно и "уметь" самочищаться. Что от снега, что от снежно-водяной каши. Я не буду убеждать никого, не горю желанием. Просто я написал свое. Попробовал пошире колеса - мне понравилось и даже очень. Был опыт с нешиповкой на 225/55/17 - тоже только положительные эмоции. Переобулся на 225/50/18 шипы - положительного минимум, если не сказать ноль. Очко всегда жим-жим, машина нервная, кашу снежноводяную не тронь - затягивает, мокрый асфальт вообще шагом - как на неточенных коньках на льду. В Финляндии на их чистых ледяных дорогах машина всегда трещала ЕСП на безобидной скорости в 60 км/ч. И это хваленая Хакка!
Продавить до твердого, там зацеп и будет, тут все понятно. Зачем убеждать, у каждого свои дорожные условия в регионе, для СПб и Москвы я бы выбрал пошире колеса, т.к. у вас работают дорожные службы, для нашего региона выбор уже проверенный. А так все это субъективное и зависит от прокладки, которая между рулем и сидением
Таааак, по резине вроде всё ясно. Я про размеры. Шип/не шип - дело субъективно каждого. Что про присадки в дизелёк?? Будут ещё мнения?
Если про зимние антигели речь, то по москве можно и не лить. Прошлые зимы в любые морозы и без них заводилось. Если про очистители - я раз в 5-7 тыщ заливаю Мотюл. Спросят зачем - боюсь точного ответа не сформулирую.)))
А езжу много. Поэтому раз 2000-2500 км заливаю очиститель Ликви Молли для топливной системы. Чисто для профилактики - все смазать и убрать отложения. Антигелем не пользовался ни разу за четыре зимы с дизелякой. Запраляюсь исключительно на Лучке. В Москве заливал разок БиПи. В Финке лью все без разбора, но Лучковская зимняя солярка лучше. Скажете - парадокс. Возможно. Но разницу чувствую сразу ибо на исправном и правильно отстроенном моторе чувствуется любое изменение.