Привет всем! Постепенно копятся вопросы по моей бочке... 1. Как то странно ведут себя поворотники. Во-первых на приборной панели моргает только зеленая стрелка поворота вправо. Левая не моргает. При включенной аварийке тоже моргает только левая. Даже если реально (снаружи) правые поворотники моргают как положено. Приборка не виновата (перепробовал несколько), подрулевой переключатель тоже не виноват. Но это еще ладно. Недели две как после запуска машины первые минут 15 не работают поворотники вообще. И не горят. Потом - всё нормально.
2. Сегодня во время обгона, вынужденно раскрутил двигатель до 5000 оборотов. После этого машина стала вести себя странно. Сама набирает обороты. На нейтрале или с выжать сцеплением - быстро. На передаче, особенно низких - медленнее но все равно заметно. Кое как добрался до дома постоянно притормаживая, на 5 передачи и со скоростью 40-50 км/час. Пробовал глушить мотор и на ходу и стоя (очень быстро растут обороты). На педаль газа, если её нажать - реагирует более быстрым набором газа.
Значит смотри разъёмы около приборки. Может из него проводок вылез. Посмотри трос газа на предмет закусывания, хотя это вряд ли. А вот КХХ вполне может подвисать. Сними, промой, чуть смажь и ставь на место.
В Орле я пока не был. Хотя в отдаленных планах он значится. Кто такой Петрович - кажется не знаю. Хотя позавчера был у одноклубника с ником Sanyamit. Был очень рад полезному знакомству. Про тросик газа думал- проверю. К что такое КХХ?
Если и поедешь, то не ищи встречи с вышеозначенным челом, впердолит он тебе синюю штучку под капот и лекцию прочтёт о вреде завихрений под капотом. А вообще, не обращай внимания, это шутка юмора такая.
Ок. Спасибо! про клапан холостого хода - проверю. Вообще то нечто отдаленно похожее бывает всегда, когда я в сильные морозы завожу машину. Правда там обороты гуляют примерно между 2 и 3 тысячами. Волнами как будто бы кто то сидит в машине и газукет. Если была возможность согреться то постепенно всё нормализовалось. Если нужно было ехать то простота ходу минут через 5 выключал и снова включал зажигание - помогало. В этот раз не помогло.
Приехал домой, пока переставлял Ауди выяснилось что сейчас Всё работает нормально. Интересно, удастся ли найти причину если на момент поиска всё будет работать нормально?
Сам то совет дал в его стиле Я то же из Орла..Но не петрович.А по теме как вариант: под дроссельной заслонкой стоит потенциометр.Так вот ,он прикручивается не в одном положении,а имеет в своём корпусе специальные прорезки под винты,что даёт возможность регулировать его положение.Правильность установки проверяется медленным поворотом заслонки на небольшой угол в ручную. При этом должен быть слышен характерный щелчёк, то есть режим работы двигателя переходит из работы холостого хода в рабочий режим под нагрузкой.И наоборот,при отпускании заслонки опять должен быть слышен слабый щелчок в потенциометре перехода на хол.ход. При подклинивании заслонки в "около нулевой" точки по ряду причин потенциометр может не перейти в режим х.х и двигатель будет набирать обороты. На дросселе так же стоит регулировочный винт положения заслонки , и если щелчка не слышно, то открутив контргайку на винте, можно немного его выкрутить .Но это необходимо делать только убедившись в правильности регулировки тросика привода .Так же нужно следить,что бы заслонка всё же опиралась на винт ,а не своими краями в корпусе .Если это не получится,то нужно немного открутить потенциометр ,и сняв тросик привода и выставив положение заслонки ,выставить потенциометр в правильное положение. Правильность установки проверить опять же по "характерному "щелчку. Уж очень похоже что он не переходит в режим холостого хода .Удачи
Да я не защищаю,и дело не в землячестве ...просто не красиво вот так как то за спиной . И вообще, Петровичь уже давно не заходил на форум, ты наверное про Petrovish
Докладываю. Сейчас уже два дня машина ведет себя нормально. К сожалению на то что бы просто из любопытства профилактически залезть и посмотреть в каком состоянии дроссельная заслонка и клапан ХХ у меня нет времени. поворотники огорчают. Может быть у кого нибудь есть опыт такого странного поведения электрики? Пока машина полностью не прогреется - не работает ни аварийка ни поворотники. Когда прогреется - работают. Но если стоишь на повороте долго то они могут и перестать работать. Правда при повторном включении снова работают.
Сигналка стоит. Но её еще пред-предыдущий хозяин ставил и до января этого года Всё работало. .. Я вот думаю, может реле какое нибудь умирает? Или они разом дохнут?