Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по Ауди А4 B5

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 29 янв 2010.

  1. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Вообщем, пользую сей девайс уже 4 месяца накопилось много вопросов.
    1.Скоро предстоит замена фильтров, масла, ремней, роликов и так далее. Хотелось бы заранее узнать, коды всех ремней, роликов, фильтров по етке, чтобы начать зондировать почву.
    Кто знает, напишите пожалуйста. Вот мой вин: WAUZZZ8DZVA119953
    2. Есть вопросы по поводу иммобилайзера, не с первого раза может прочитать ключ. Говорили, что есть какая то коробочка под рулем, и там перепаять конденсатор. Где она находится? Не нашел :smile42:
    3. Как снять обивку с ручки кпп, а то протерлась и дырочка уже со стороны климы. Говорили что от российских накладок можно взять
    4. Как свечи то поменять? Где они находятся? Ключ свечной есть, опыта мало, менял только на Ваз 21074. Есть свои ньюансы?
    5. Хочу поменять все лампочки подсветки салона на белый и заднего номера. Какие лампы используются и где можно найти?
    6. В приборной панели прямо под 4 значками Топлива, масла еще чего то, есть внизу две полоски, там что то должно показываться? А что именно? Куда копать?
    Всем огромное спасибо за неоценимую помощь.:beer::beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Книжку те надо скачать ученую по ремонту и обслуживанию,если нет таковой.там все обрисованно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.