Недавно приобрел этот чудесный автомобиль, и со временем начал сталкиваться с многими вопросами! Подскажите кто знает! 1.Порвался воздушный патрубок от интеркул до заслонки, слышал что продаются все патрубки не оригинал из железа-немогу нигде найти. 2. Хочу поменять байпас на перепускной клапан, как это сделать?
Ответ: Вопросы по Audi s4/93г 2.2 турбо q По второму вопросу-а зачем? чем байпасс не устраивает? Если поставишь перепускной большой-под это мозги нужно будет править.
Ответ: Вопросы по Audi s4/93г 2.2 турбо q Я просто фанат турбо! мне очень нравится звук выхода воздуха в атмосферу!!!
Ответ: Вопросы по Audi s4/93г 2.2 турбо q Ну так поставь просто нулевик через него пшикать будет очень громко на всем штатном...Перепускник так просто не воткнуть вместо байпаса
Ответ: Вопросы по Audi s4/93г 2.2 турбо q Не все так просто, когда ты поставишь блуофф мозги не понимают этого, получается что под "отмеренный" объем воздуха МАПом уже подготовлен бензус, когда происходит выброс воздуха, мозги сильно боготят и двигло просто глохнет... Эту проблему может решить программируемый мозг... но это другое дело уже... Про это можешь поискать здесь: http://turbo-quattro.com/ По первому вопросу, есть патрубки Samco, силиконовые... говорят нормальные, типа тюненговые... 3 шт стоят порядка 10-ки. Поисчи там же, или здесь, видел объяву, продавали как раз что тебе нужен.. ценник 1,5 килорубля.
Ответ: Вопросы по Audi s4/93г 2.2 турбо q Есть этот патрубок оригинал б/у, состояние отличное. Ценю 1000 руб. Даю манибэк. Если интересно - в ПС.
Ответ: Вопросы по Audi s4/93г 2.2 турбо q Покупаешь б/у штатный шланг (1000 рэ), обезжириваешь, обматываешь старым советским лейкопластырем из любой аптеки (понадобится 3-4 рулона на 120-150 рэ.) и будет тебе вечное счастье.
Ответ: Вопросы по Audi s4/93г 2.2 турбо q И у меня есть аж целых 2-а патрубка от интеркулера к дроссельной заслонке Ценник озвучен выше.
Езжай в С-гараж. Только они таскают и барыжат запчасти на этих динозавров. С этими старыми моторами сделают всё что захочешь.