Вопросы по блокировкам - А6 4F 3.0 TDI

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем turtle_box, 1 апр 2015.

  1. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Вроди как определился с охранным комплексом, критикуйте:):
    - замок капота Атлет Нэо Электро (универсальный), в разрыв штатного троса
    - Prizrak 840 (без GPS модуля, трэкинг не планирую использовать)
    - подкапотный модуль TEC Electronics HCU-230
    - GPS-маяк StarLine M15

    Ставить буду сам, нету возможности обратится к толковому установщику.
    В связи з чем есть вопросы, касающиеся блокировок. Хочу заблокировать через встроенный в Призрак выход №6 ("-", 150мА) реле стартера + через pLine-221 при начале движения "посадить на массу" ДПКВ+ДПРВ (в случае обхода блокировки стартера). В наличии инструмент необходимый есть, ELSA (схемы) ну и "ВАСЯ Диагност".

    1.) СТАРТЕР
    Просмотрел схему подключения стартера и пока не понял, как заблокировать грамотно его реле - их там 2: №4 и №6, выходы обоих реле "4/86" идут на массу на сколько я понимаю и мне нужно через Призрак разорвать эту цепь. Правильно ли я понимаю, что по-сути мне нужно забрать массу с "4/86" на любом из этих реле и подавать массу только с выхода №6 Призрака?
    2.) ДПКВ+ДПРВ
    Эта блокировка будет под капотом. Правильно ли "садить на массу" эти датчики? Где лучше всего подключится к их проводке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vodorodh

    Vodorodh Участник форума

    10 май 2013
    106
    A6/4F 3.0 TDI 10г.
    Если в сиге стоит алгоритм включения блокировки при начале движения тогда зачем блокировать стартер ? машина уже работает :)

    по датчикам - достаточно просто разорвать цепь и авто заглохнет.
    По подключению вариантов не много - либо врезаться в проводку в моторном отсеке в непосредственной близости мотора (что глупо - грязь, пыль, вода) или уже возле мозгов в районе водоотводящего короба.
     
  3. Бугер

    Бугер Новичок

    8 апр 2015
    6
    pLine-221 вообще сожги и пепел по ветру развей!!!
     
  4. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    Атлет Нэо Электро заменить на нормальный отдельный Defen.time v5 без страховочного троса но с антискрут-антиспил. Prizrak 840 - неплохой выбор, но сравните с Pandora 3910 если нужна гибкость и реконфигурация, подкапотный модуль при замках обязателен.
    Радио-реле при такой конфигурации использовать хорошее решение, но стартер это одна из часто-используемых цепей, поэтому стоит задуматься о другой блокировке или о дополнительном реле.
    Маяк по какому поводу? - Искать после угона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vodorodh

    Vodorodh Участник форума

    10 май 2013
    106
    A6/4F 3.0 TDI 10г.
    Чем не нормален Атлет Нэо Электро ? простотой установки или оригинальным использованием штатного замка ?

    Тогда лучше рассмотреть PanDECT X-1100, миниатюрный блок (хотя есть минус все слаботочка), на треть дешевле 3910, метки имеют кнопку управления замками и со следующим хардом в отличии от 3910 и 4400
     
  6. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    не везде подходят замки для штатного трасса, а а4 открывается несложно.
    вся миниатюрка не имеет расширенного интерфейса работы с смартфонами, звоните и все.. вот он минус. лично для меня..

    если разговор про дешевле, то и на установке готовы экономить. а это не вариант.
    мое имхо 3910 не менее и нормальные замки без задействия штатного тросса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...