Вроди как определился с охранным комплексом, критикуйте: - замок капота Атлет Нэо Электро (универсальный), в разрыв штатного троса - Prizrak 840 (без GPS модуля, трэкинг не планирую использовать) - подкапотный модуль TEC Electronics HCU-230 - GPS-маяк StarLine M15 Ставить буду сам, нету возможности обратится к толковому установщику. В связи з чем есть вопросы, касающиеся блокировок. Хочу заблокировать через встроенный в Призрак выход №6 ("-", 150мА) реле стартера + через pLine-221 при начале движения "посадить на массу" ДПКВ+ДПРВ (в случае обхода блокировки стартера). В наличии инструмент необходимый есть, ELSA (схемы) ну и "ВАСЯ Диагност". 1.) СТАРТЕР Просмотрел схему подключения стартера и пока не понял, как заблокировать грамотно его реле - их там 2: №4 и №6, выходы обоих реле "4/86" идут на массу на сколько я понимаю и мне нужно через Призрак разорвать эту цепь. Правильно ли я понимаю, что по-сути мне нужно забрать массу с "4/86" на любом из этих реле и подавать массу только с выхода №6 Призрака? 2.) ДПКВ+ДПРВ Эта блокировка будет под капотом. Правильно ли "садить на массу" эти датчики? Где лучше всего подключится к их проводке?
Если в сиге стоит алгоритм включения блокировки при начале движения тогда зачем блокировать стартер ? машина уже работает по датчикам - достаточно просто разорвать цепь и авто заглохнет. По подключению вариантов не много - либо врезаться в проводку в моторном отсеке в непосредственной близости мотора (что глупо - грязь, пыль, вода) или уже возле мозгов в районе водоотводящего короба.
Атлет Нэо Электро заменить на нормальный отдельный Defen.time v5 без страховочного троса но с антискрут-антиспил. Prizrak 840 - неплохой выбор, но сравните с Pandora 3910 если нужна гибкость и реконфигурация, подкапотный модуль при замках обязателен. Радио-реле при такой конфигурации использовать хорошее решение, но стартер это одна из часто-используемых цепей, поэтому стоит задуматься о другой блокировке или о дополнительном реле. Маяк по какому поводу? - Искать после угона?
Чем не нормален Атлет Нэо Электро ? простотой установки или оригинальным использованием штатного замка ? Тогда лучше рассмотреть PanDECT X-1100, миниатюрный блок (хотя есть минус все слаботочка), на треть дешевле 3910, метки имеют кнопку управления замками и со следующим хардом в отличии от 3910 и 4400
не везде подходят замки для штатного трасса, а а4 открывается несложно. вся миниатюрка не имеет расширенного интерфейса работы с смартфонами, звоните и все.. вот он минус. лично для меня.. если разговор про дешевле, то и на установке готовы экономить. а это не вариант. мое имхо 3910 не менее и нормальные замки без задействия штатного тросса