Всем привет! Вчера пытался заехать задним ходом на высокий бордюр под прямым углом.Задние колеса заехали, передние уперлись в бордюр.Пару раз сильно газанул, но нет-колеса не смогли перевалить через препятствие.Плюнул, уехал.Днищем ничего не зацепил(звука не слышал, удара не было). Вечером обратил внимание, что увеличился зазор между фарами и накладкой бампера.Место, где зазор увеличился отметил стрелкой.На левой фаре зазор 8 мм, на правой 3.5 мм.(по ELSA зазор должен составлять 2.3 мм.) Внутренние края фар как бы ушли вперед по ходу движения, поэтому и зазор увеличился.Пробовал шатать фары, стоят неподвижно. Хоть убей не помню, был зазор раньше или нет.Хотя скорее не было, 8 мм зазор большой, бросается в глаза. Вопрос: 1) Являются ли попытки затащить авто на бордюр причиной увеличения зазора? 2) Фары с ксеноном, так понимаю, что если снять их и пытаться настроить зазоры, то потом придется потом настраивать через VAG COM свет фар? 3) Стоит лезть самому, или работа тонкая и лучше доверить спецам?
скинуть бампер и снять фары - дело простое.На фото,кмк фара не на месте.У фары есть регулировочные винты,тут комп.настройка ни к чему,но провести тест(крайние положения линзы) на ровной поверхности можно будет.А зазоры на бампере не ушли?Если фара не болтается,то может бампер подвинул?
отрегулировать фару относительно кузова можно только сняв бампер, процесс не сложный, снимал однажды, управился за 40 мин. на форуме есть тема с подробными фото....