Вопросы по гуру

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Peka, 15 апр 2015.

  1. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Всем, привет. Появились некоторые вопросы по гуру. До этого я как-то писал про ремонт рейки, в итоге я не стал ремонтировать, а взял б/у. На первый взгляд состояние рейки отличное, вал без коррозии в отличие от моей, вообщем поставил, поездил и в чём суть. Во-первых, на холостом ходу руль крутится немножко тяжеловато, моя предыдущая крутилась легче, но одной рукой крутить можно спокойно, это к вопросу о нерабочем сервотронике, читая форумы, я видел, что у людей при нерабочем серве, руль одной рукой не покрутишь. Далее интересней, когда начинаешь трогаться, даже если не поддавать газ, руль начинает крутится уже заметно тяжелее, при парковке это очень заметно. И если допустим поездить какое-то время, то уже даже на холостом руль тяжело крутить, но можно кое-как справится одной рукой. Если на заведённой поддать оборотов и покрутить руль, то он крутится тяжелее чем на ХХ, это к вопросу о насосе. Последнее, люфт, очень заметно проявляется когда едешь по прямой на высокой скорости, легко туда сюда ходит в диапазоне миллиметра по три в обе стороны, на ХХ вообще не чувствуется, только если на колёса смотреть то заметно. К вопросу об износе зубов рейки, пробовал проверять люфт в крайних положениях, везде одинаков. Также иногда после длительной езды если останавливаешься, то к примеру при парковке, руль подзакусывает в обе стороны, проявляется редко. Почитав форумы, пришёл к выводу, что проблема в клапане в рейке(золотник вроде ещё называется), засран или что то так. Кто, что скажет?
     
  2. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Забыл добавить, при поворотах руль возвращаться в исходное положение сам не хочет.