Всем привет. Я новичок и нужны мне советы, так как машина первая. Я на даче разобрал салон (только торпеду не снимал) и под ковриками был просто ужас там стояла вода. Вся шумоизоляция почти плавала. Попытался снять шумоизоляцию (материал похожий на вату или войлок) и у меня она рассыпалась я все это выкинул. Теперь нужна новая шумоизоляция. Что посоветуете ? И чем обработать днище внутри салона ? Я содрал всю ржавчину, нанес преобразователь ржавчины и сверху мовиль нанес. Может еще чем то сверху покрыть ? Проблема с задней частью автомобиля. Так как немцы сделали странную конструкцию задней части автомобиля то вся грязь и снег летит прямо в задний бампер. Сняв его я обнаружил что краска там местами слезает и все пространство там оранжевого цвета. Чем там обработать ? Может антигравием или мовиль ? И можно поставить на задние арки локера нормальные ? Еще вопрос по двигателю. Двигатель PM. Когда заводишь и прогреваешься машину начинает трясти. Стоит немного нажать на педаль газа все становиться нормально. При прогреве автомобиля до 90 градусов (смотрю по датчику охлаждающей жидкости) все нормально. Что это может быть ? И последний вопрос. Можно ли поставить багажник на крышу ?
Я проклеивал виброизоляцией и шумкой. С задней частью самому интересно. Подкрылки в интернете попадались. Багажник можно поставить. Цена вопроса от 2500 до 7500.
у меня такая же проблема насчет воды в салоне( под водителем и задним левым пассажиром), но шумка и вибро изоляции целые, только просушить надо, а ржи почти нет. завтра буду искать дырдочку, через которую течет или текло. есть подозрение на лобовое стекло, т.к. оно обработано по бокам ( по резинке ) герметиком. сам поверх еще раз замазал герметиком и вода слева снизу где водительское место, не знаю как называется, крепиться поверх накладки порога - перестала появляться. в общем завтра буду снимать и обливать водой и глядеть. А ты AHTOH1331 нашел где текло ?
У меня скорее всего вся вода в машине из за плохих ковриков. Зимой снег тает и вода стекает прямо под коврики
можно обработать битумной мастикой, сверху приклесть виброизоляцию, вместо родной шумки похожей на войлок можно использовать либо шумку от нашемарок, либо универсальные листы очищаешь механически от ржавчины, обрабатываешь преобразователем ржавчины, грунтуешь, потом наносишь ПВХ (а не битумный, битумный - на днище, ПВХ - на арки) антикор типа Body. и надо поставить брызговики, можно универсальные, только надо их нарастить таким образом, чтобы они закрывали проем между бампером и кузовом (я так себе колхозил, если не забуду - сфотаю). Брызговиков доработанных будет достаточно, проверено на себе из книжки: Внимание! Днище кузова защищено мастикой на битумной основе, колесные ниши — материалами на основе поливинилхлорида. При ремонте антикоррозионных покрытий соответствующие места следует обрабатывать только аналогичными материалами. проверить ВВ-провода, крышку трамблера и бегунок для начала (у меня такая же фигня была, заменил - прошло), проверить наличие подсосов воздуха в вакуумной системе. по воде в салоне прочитайте тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169277&highlight=%E2%EE%E4%E0+%F1%E0%EB%EE%ED%E5
бывает течет через швы (по углам под лобовым стеклом,только надо снять черные накладки которые закрывают салонный фильтр и тогда увидите) там где разрушился кузовной герметик. только для замазки не используйте силиконовый, а специальный кузовной ! еже может теч слева через резинку-уплонитель троса открывания капота, она со временем размягчается, и через нее прямо ручьем в салон.
Хорошо Винни, буду сегодня все это и другое смотреть. Так же, как вариант. думаю может даже из под монтажного блока лить.
там вряд ли. если корпус монтажного блока не снимали - течь вряд ли будет, он плотно приклеен на герметике, разборщики говорят что снять его не сломав практически не возможно. (если морду не чинили) скорее всего через сварные швы где отвалился кузовной герметик или уплотнитель троса капота.
приврали разборщики это быстро снять не получится,а аккуратно неспеша прекрасно снимается.снимаешь крепеж,потихоньку приподнимая за край подрезаешь герметик кривым ножом. на все примерно минут пятнадцать. обратно ставил на абровский черный герметик. ЗЫ: морда не битая до такой степени,так слегка.герметик похоже заводской был,так что врядли до меня туда кто-то лазил. тем не менее потихоньку при мойке с блока подкапывало,после переклейки перестало.
ну за что купил за то и продаю .... сам хотел корпус блока купить, у меня защелки отломались которые крышку держат. на разборке сказали что ломаются корпуса при съеме. правда думаю они не особо и стараются то, короче нет их. думаю теперь что приделать для того чтобы крышка держалась вместо передних защелок.
думал над этим, можно было бы взять от корпуса в.фильтра (и от нашемарок такие есть), но они длинные, а обрезать и загнуть вряд ли получится, сталь уж больно пружинистая.
нашел теч с уплотнительной резинки которая над порогом водительской двери, ничего умнее не придумал как сделать дурдочки в этой резинке, чтоб вода текла не в салон , а на улицу
Завтра сфоткаю, сегодня нету мыльницы под рукой, но нашел сегодня время маленько поделать экспериментов. После пол дня дождей - в месте двери - сухо. Поливал водой потом, как то 1 раз получилось, что в месте передней двери снова появилась вода. Позже начал поливать водой спереди. Заметил, что вода течет если поливать в место , там где монтажный блок. Дальше выяснилось, что монтажный блок стоит на пластилине . В общем завтра уже буду его снимать и сажать на герметик. ПС: морда у меня тоже не битая, а зачем было менять монтажный блок не пойму. На крышке монтажного блока написано K-Jetronik, а у меня Mono-Jet. Зачем было его менять
Напишу мини-отчет о потраченных пару часов на машину ) Вот, то что ты спрашивал о сделанных дырочках Вода была замечена тут После дождя в этом месте нету воды, она лишь есть если поливать со шланга/ведра в какое-то( пока не знаю) определенное место. Далее: Основное место поступления воды(когда дождь) было через монтажный блок. После его частичного снятия было замечено, что он был посажен на черную липучку( примерно такая, которая в домах во швы между блоков ложится) и по краям было промазано пластилином. Вот все это дело: слева липучка/справа пластилин В добавок ко всему умельцам было никак не открутить две задних гайки крепления , которые держат блок, и они решили надрезать уши крепления. Всю эту дрянь задолбался отдирать, завтра буду доделывать. т.к. не полностью все отодрал, м.б. даже сниму сам блок для облегчения этой задачи. ПС: мне сказали, что на задних колесах болт , который держит ступицу не должен быть сильно затянут. Должен быть маленький люфт, чуть-чуть, т.к. там стоят конусные подшипники, и если их затянуть они начинают греться и смазка портиться/исчезает. Это правда ?
Чтоб качественно промазать герметиком монтажный блок его нужно полностью снимать. Я правильно понимаю? хочу понять обьем работы.