Вопросы по кузову Audi 80 b3 1991 г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AHTOH1331, 4 июл 2011.

1. AHTOH1331

AHTOH1331 Новичок

4 май 2011
    5
    Audi 80 B3 91г. PM
    Всем привет. Я новичок и нужны мне советы, так как машина первая.

Я на даче разобрал салон (только торпеду не снимал) и под ковриками был просто ужас там стояла вода. Вся шумоизоляция почти плавала. Попытался снять шумоизоляцию (материал похожий на вату или войлок) и у меня она рассыпалась я все это выкинул. Теперь нужна новая шумоизоляция. Что посоветуете ? И чем обработать днище внутри салона ? Я содрал всю ржавчину, нанес преобразователь ржавчины и сверху мовиль нанес. Может еще чем то сверху покрыть ?

Проблема с задней частью автомобиля. Так как немцы сделали странную конструкцию задней части автомобиля то вся грязь и снег летит прямо в задний бампер. Сняв его я обнаружил что краска там местами слезает и все пространство там оранжевого цвета. Чем там обработать ? Может антигравием или мовиль ? И можно поставить на задние арки локера нормальные ?

Еще вопрос по двигателю. Двигатель PM. Когда заводишь и прогреваешься машину начинает трясти. Стоит немного нажать на педаль газа все становиться нормально. При прогреве автомобиля до 90 градусов (смотрю по датчику охлаждающей жидкости) все нормально. Что это может быть ?

И последний вопрос. Можно ли поставить багажник на крышу ?

2. Pahan77

Pahan77 Участник форума

5 июл 2009
    147
    Audi-80 B3 1.8 RU

Я проклеивал виброизоляцией и шумкой.
    С задней частью самому интересно. Подкрылки в интернете попадались.
    Багажник можно поставить. Цена вопроса от 2500 до 7500.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. extrimlol

extrimlol Участник форума

15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.