1) ездил на разборку, и увидал там люк с крутилкой. знаю что она просто так не подойдет, но все равно забрал. в идеальном состоянии. теперь вопрос, как подключить вместо кнопочного? реле 301 в ногах стоит. блок комфорта есть (закрытие стекол и люка, и подсветка) просто подоткнув - естественно не заработало) на реостате 3 контакта, а на кнопке 4. 2) увидал красную бленду с американки, сколько обычно стоит? хочу понять также есть мысль купить красные фонари с американки. нравится мне как они смотрятся)
1. "люк с крутилкой" - в смысле плафон люка с реостатом ?Это от А6/S6 с предустановленным положением люка - взамен кнопки никак не вкрячишь, под "крутилку" свой привод и проводка. Езжай на разбор еще и за мотор-приводом, проводку сам смонстрячишь, коль уж так охота))) 2. На американки все малость, так скажем, дороговато... даже очень...На TQ продают углы, 12тыр, и это ещё дешего...Оно тебе надо?? А если коцнут во дворе угол, что делать бушь?
с люком я уже походу понял что зря связался... проще свой контроллер смастрячить) хотя яи с реостатом тоже можно смастрячить) ну коцнут - поставлю старые... вариантов то не много. просто желтые поворотники выглядят убого, учитывая что передние я давно поменял на белые) надо узнать по чем фонари)
а о какой машине речь вообще? если о C4, то у А6 фонари красные. У меня человек забирал как-то фонари от А6, чтобы себе на сотке жёлтые заменить. Насколько помню - успешно поставил. Могу уточнить. Спереди повороты вообще без проблем на белые меняются.
Ставятся болт-он. Различия только седан-авант. Американка на вкус не всем нравится, к тому же и номер придется переносить. А цены разные у всех. В зависимости от состояния бленды и жадности продавца. Цена колеблется от 4тр в нормальном состоянии. Ну так Блэк правильно говорит, они и с А6 не плохо встают.
У меня стоят и передние белые повороты и задние углы от А6 (красные полностью), подтверждаю - задние встают болт-он. А вот с передними не все так гладко - угол скоса задней кромки поворота А100 отличаются от А6, совсем малость, заметно только совсем уж если в упор рассматривать. Выглядит, как будто поворотник чуток на место свое не сел))) А что так - вроде мотор люка от А6 пока совсем не редкость на разборах. У меня лежит без дела малость некондиция (ухо одно отломано, все не припаяю никак) брал ради интереса и изучения))
по бленде я все понял, самое кусачее это поворотники) надо цену на них узнать) с люком - хз, стоит ли оно того, за мотор отдать 2500, как то дорого. я в электрике шарю, своё могу сварганить буез проблем. вопрос в реализации и затраченном времени. а цена этому будет 300 рублей. и то если покупать новое для этого.
насколько я знаю, красные поворотники ставились только для американского рынка. все авто с красными поворотниками, которые мне встречались, были именно оттуда
оглянись. Все 80 Б4 и А6 С4 ездят с красными фонарями сзади (мигают жёлтым). 80 Б3 и 100 С4 - с жёлтыми поворотами. на номера глянь на фото - европейские.
у себя в городе видел только одну А6 с красными фонарами. у всех остальных желтые. у соседнего дома стоит А6 в идеале с родными фонарями. и тоже с желтыми. честно говоря, то что у б4 и а6 с4 должны быть красные фонари, для меня открытие)
Менял на А6 в 2015 году летом все фонари. Внутренние Hella (Depo не было), углы Depo (по тыще-тыще сто в закупе). 4411923LUE 4411923RUE Вот DEPOшный фонарь на А6 С4. Сейчас подороже уже, конечно. Но всё равно, есть возможность поставить НОВЫЕ красные фонари и недорого.
Да, но они и моргали красным. Для Европы ставились красные с зеленым светофильтром, в результате получается желтый свет. А бденда европейка. Вот фонари американки https://a.d-cd.net/9cb7329s-960.jpg
пардон. конечно белые. думаю об одном, пишу другое )) лампы белые, мигают жёлтым. жёлтые лампы спереди в белых поворотах.