Здравствуйте, уважаемые Аудиоводы! Приближается рубеж в 15 000 км, а следовательно и посещение сервиса для проведения первого ТО. Хотелось бы узнать о Ваших историях прохождения ТО (мотор 1.8Т multi), а именно: В какую стоимость все обошлось? Привозили свои запчасти? Если да, то какие? Где покупали? Что поменяли по гарантии (молдинги, решетку радиатора, лампочки, щетки стеклоомывателя)? За что взяли деньги? Что отказались менять по гарантии? Кому и куда писать, если отказали в замене, ремонте? Что за диагностики ошибок? Она должна оплачивается если косяков не было выявлено? Где проходили ТО? Есть ли завязки, возможные скидки? Лично у меня будут следующие замечания: 1. Протечка. На мойке со стороны водителя, в области бокового зеркала по динамику течет вода тоненькой струйкой. Все закрыто, проверял каждую мойку. Самое интересное, только в этом месте! 2. Автокорректор. При трогании с места в режиме "S" верхняя линия головного освещения начинает неприятно колебаться малыми амплитудами, такое ощущения, что там что-то разболталось. Т.е. при плавном движении корректор работает нормально, опускается/поднимается, в режиме "Дрожит". 3. Фары запотевают после мойки, видимо, из-за плохой герметичности. Так же в них я обнаружил песок в немалом количестве. 4. Правая передняя пассажирская дверь плохо закрывается, постоянно приходится снова открывать/закрывать, такое ощущение, что машине 10 лет и двери провисли. Остальные 3 двери закрываются идеально, стоит только слегка подтолкнуть, но эта... 5. Коробка. Не пойму, может я чего-то не знаю, но при трогании (легкое нажатие на газ) в горку , примерно градусов 30-40 в режиме "D","S" происходит резкий рывок, стук в коробке. Почему? 6. Приборка. Датчик температуры однажды повел себя очень странно. Завел, прогреваю. На улице -15 С. Постоял минут 5, стрелка на 50С. После пары км стрелка поднялась до средней шкалы, затем СНОВА ОПУСТИЛАСЬ до 50С и долго не поднималась, затем поднялась, но так же странно, подвисла перед 90С. 7. Козырек. Солнцезащитный козырек со стороны водителя отгибается не до конца, со стороны пассажира все ок. Заранее благодарю за ответы!
Фары, стекла, зеркала по каско можно менять неограниченное кол-во раз в год. Запотела фара - значит, повреждена. ЗАявляешь и меняешь.
Что ты называешь мелкими сколами? Если камушек мелкий попал или трещина пошла, то поменяют. Если следы от пескоструя, то вряд ли. Вообще, я заявил сейчас на замену лобового в страховую, меня стразу же отправили на замену. Повреждения даже не смотрел никто. Так что меняется без проблем. Никак. Внутреннее повреждение ты не найдешь там. Я для пущей убедительности ключиком проводил по ней, чтоб повреждение было видимым и его можно было сфоткать. В разных страховых по-разному. Узнай, как в твоей проходит эта процедура.
По стеклу много мелких сколов, по 1-2 мм, трещин нет. Песок там очевиден даже на фотографии. А что за страховая компания? Отправляют к официалам? Что делать со сколами на капоте?
по 1-2мм будет достаточно. сейчас Согласие. У меня машина не гарантийная уже, поэтому не к од отправили. На капоте сколы лучше оставить, как есть.
Ребята, не страдайте куетой: "потение" фар после мойки или в сырую погоду - нормальное явление. Тут на форуме про это писали. Представьте себе 4-5 обращений в год по каско по фарам??? Самим то не смешно? по топику: щетки, лампочки по гарантии вам не поменяют. Запчасти и расходники вез свои, брал в Экзисте, масло там же. В 2 раза дешевле , чем у ОД. Отказов в замене чего то по гарантии по причине очевидности у меня лично не было, причем один раз накрылся БУ бензонасоса, тянули в сервис на эвакуаторе. Все бесплатно сделали, ОД-АЦ Север. Про скидки на ТО: покурите сайты у ОД, часто бывают пакетные предложения, типа чистка радиатора, ТО и еще что то и за это скидон.
По фарам понятно, что не буду менять 4-5 раз, я написал про песок, который оказался внутри фар чудным образом.
Сорри, невнимательно читал по двери: попросите отрегулировать петли, у меня такая тема на А6 была, исправили за 5 сек
Думаю заказать на exist.ru. Для первого ТО: 1. Масло 5л Лонглайф 2. Масляный фильтр 3. Салонный фильтр 4. Маслосъемная заглушка. Под вопросом: 5. Воздушный фильтр
Почитав пост понял что с коробкой не я один такой , тоже самое не часто но бывает резкий рывок при легком нажатии на педаль газа ( по ходу особенность такая у 1.8 ) дверь тоже блин как на шохе просто (только водительская ) , фары после мойки потеют но это фигня. слава богу ничего не заливает . с рывками тема неприятная ... если у Од узнаешь почему будет интересно узнать....
Фигня с коробкой явно проявляется только при движении в горку т.е. происходит небольшой откат и после легкого нажатия на газ резкий рывок, словно ты на механике сцепление резко отпустил!))) Фары потеют на мойке - фигня, проходит, но вот откуда взялся песок, большой вопрос, от этого песка может и корректор работает нестабильно.
Да только на горке такое , я звонил Од он сказал это особенность мультитроника такая .... то что назад откатывается и рывок....