Всем привет. Я тут новенький. Последнюю неделю изучаю данный форум. Хоть время и не самое лучшее, но планирую к покупке Q7 в районе 1-1.2 млн. рублей. Много чего удалось прочитать, уяснить и понять. Но есть, возможно, дилетантские вопросы, ответы на которые никак у меня не складываются. Знаю что есть поиск, но темы разные, все не прочтешь. Собственно вот вопросы. Опыта с дизелем, пневмой и напичканой электроникой машины не было. 1. Как я понял вебаста есть на всех Q7. Просто не все ее функции открыты по-умолчанию. Функции к открытию - это таймер запуска и что еще? 2. На сколько надежна все таки АКПП? Судя по всему если что серьезное и случается - то это гидроблок. Но это редко, и в основном траблы с контактами, блоком управления и проводами, которые заливет масло. Откуда масло и почему заливает? 3. Компресор пневмы один? он управляет всеми балонами? находится рядом с правым передним колесом? 4. Не совсем понятно что нужно делать чтобы пневма работала стабильно и не ломалась? Что включает в себя обслуживание пневмы? 5. Почему замена цепи ГРМ стоит так дорого? Даже с учетом всех роликов и натяжителей, цена под 100 тыш - дофига. 6. Вот поеду я выбирать машину. Знаю что нужно продиагностировать шнурком VAG-COM и снять ошибки. Что я увидеть и на какие баги в первую очередь смотреть. Если нет ошибок - это ведь подозрительно? 7. Что такое "мочевина"? 8. Есть ли смысл мерить компресию в цилиндрах при диагностике? На бензиновом это показатель убитости двигла. Вот с дизелем не совсем уверен в том что это показатель. Хотя может я туплю. И какие нормальные показатели для 3.0 TDI? 9. Как понять менялся ли ТНВД со всеми причиндалами? Если нет сервисной книжки. 10. На сколько затратно при осмотре проверить задиры в цилиндрах? Или там только если голову снимать. 11. На сколько просто/сложно проверить цепь? Что вообще нужно смотреть, кроме характерного звука. При чем как я понял звук будет ярче если заводить на холодную. 12. Толчки при работе автомата? Это как? Что я должен ощутить? У меня на CRV автомат работает как работает, переключения не заметные. Дайте совет на что в самую первую очередь смотреть при осмотре машины. Просто по пунктам, кратко. Спасибо за понимаение. Каша в голове. Нужны пояснения от вас.
Ммддааа,чтоб на все вопросы ответить тут страницы четыре точно получится,тем тут много,восползуйся поиском...Пока почитай про Q7, вот тут, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8425615&postcount=2 первая ссилка,вся правда о Q7 и т.п... Но если не будет получатся или будет проблема с пойском авто,то советую обратится к этим ребятам : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379278 больше сэкономите и времени и денег,конечно можно и самому найти,например посмотрел машину,визуально все понравилось,потом в любом случай в сервис и там уже проверяешь и так ты можешь машин 6-8 посмотреть и не одну не купить,а можешь как я,посмотрел,понравилась,проверил и купил,как повезет..Если бабло на руках и не очень спешишь с покупкой,то можно хорошую купить и самому,просто все вопросы которые вы задаете выше,уже много раз пережевано и обсуждалось уже...Пройдитесь пойском типа "куплю Q7" или "выбор Q7",помогите с покупкой Q7" и т.п...Удачи!
Попробую ответить коротко, но вообще лучше как сказал Амико, обратиться к ребятам по подбору. Я выставлю свою в феврале, но она не в бюджет немножко и не на пневме, и без вебасты. Не на всех. Для РФ возможно на всех, но не уверен. Степень надежности определить сложно. Но - надежная. Если что - ремонтируется, до 100 уложишься. Один, всеми, хз. Во первых желательно быть везунчиком Ну а если серьезно: следить за ней. Мыть, следить чтоб в баллонах не было воды, если что удалять. Обслуживать регламентно, только не как говорит ОД, а как написано во многих темах тут. Амико ссылки дал. Дорого/не дорого, вопрос скорее ретарический. Нужно быть готовым к таким тратам, с таким автомобилем. Это не японец, застрявший в технологиях 90го года, и не кореец собранный из пластика. По хорошему, купив Б/У авто, нужно начинать его жизнь с нового листа, т.е. поменять расходники и жидкости, и это обойдется как раз примерно в 80-100К, если менять "тормоза" в том числе. Причем запчасти будут не оригинальные, но при этом даже лучше качеством. Машину к продаже готовят, ошибки исправят и потрут, пробег возможно скрутят. Ну это ведь не так страшно, ты еще не видел как каены продаются Это такая экологичная приблуда, которая с помощью сажевых фильтров и специальной жидкости понижает вредность выхлопа. Помоему для РФ их не делали. Тут много тем про это. Почему нет. В этом двигателе есть свечи накаливания. Посмотреть задиры можно через отверстие, но не у всех сервисов есть оборудование. По показателям не подскажу. Если по акции, то нужен номер ВИН и звонок диллеру. Ответил выше. По деньгам все сервисы берут по разному. Во первых подскажет чек и проверка ошибок. А так правильно написал, но лучше чтоб смотрели профи. На прогретой машине прокатиться, резко посбрасывать газ на высоких оборотах. В любом случае попой почувствуешь не ладное. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10459358#post10459358 6ой пост. Вообще лучше составить подробный чек лист на бумаге, и если будешь смотреть машину сам, то лучше взять человека, которому по барабану купишь ты авто или нет, он сможет трезво оценить твое эмоциональное состояние при покупке. Когда покупаешь желаемое авто, серйцебиение учищается, адреналин в кровь бьет ручьем, и решаешь, тут я подкрашу, тут заменю, тут не страшно, короче мешает все это. А человек не предвзятый скажет продавану: скидывай цену. Или скажет тебе: не надо брать.