Всем привет. Назрел ряд вопросов по ремонту своей "бочки", мотор АВТ. 1. По зиме начал дико гудеть мотор стеклоочистителей. Т.е. при работе дворников слышно сильное гудение мотора. Кто подскажет с чем связано? Гаражные "дяди Васи" говорят, что может быть виновата зима - что то там замерзло. У кого-нибудь было что-то подобное? 2. Машина начала жрать масло. Причем капитально. По опыту "девятки" первой мыслью было что накрылась поршневая или нужно менять маслосъемные колпачки в голове. Однако... Посмотрел антифриз - чистый... Без маслянных пятен... Воздушник тоже чистый - масло туда не бъет... Обороты в норме, выхлоп нормальный... Сел и задумался: куда уходит масло? На всякий случай поменял прокладку крышки клапанов и головки (были небольшие потеки масла). Однако масло машинка продолжает кушать. Помогите, а? Кстати: меняя прокладку головки и крышки клапанов нужно ли сажать прокладку на герметик или нет?
Ответ: вопросы по ремонту Ауди 80В4, прошу совета!!! По маслу, меняй маслосьемные колпачки(у меня жрал литр на 1000 км). Прокладку на герметик не сажал, брал пробковую. Резиновая потекла сразу же.
Ответ: вопросы по ремонту Ауди 80В4, прошу совета!!! 1. Пшикни в него ВДешки - смазка вся разлетелась старая, а остатки действительно загустели. 2. Задубели резинки - скорее всего сальники, которые и сопливят.
Ответ: вопросы по ремонту Ауди 80В4, прошу совета!!! Можно тешить себя уговорами, типа поменяю "маслосьсёмные колпачки всё будет шоколадно". Не будет. В лучшем случае замена поршневых колец и ремонт головки (с заменой направляющих втулок). Замена маслосьёмных колпачков - типичный развод клиента, что на 2101, что на А6. Факт. У меня (была B4 ABK) после сей процедуры за 15т.км расход масла был незаметен, а до того 5л улетало за 2ткм. Сейчас А4 ADR масла не жрёт вообще, хотя на одометре 220 тыс.км (не смотано, брал у знакомого обмануть - вряди). Такое ощущение - прошёл обкатку только что.
Ответ: вопросы по ремонту Ауди 80В4, прошу совета!!! Странная у тебя логика... Лучше уже не будет, развод,.... а у самого после замены МСК ни капли не ушло... Северный Парень, никого не слушай. Меняй МСКолпачки, и смотри. Ведь САМ же пишешь, , так какого Муму-то тянуть? Меняй и замеряй. Деньги небольшие, а вероятность огромная, ибо если накрылась поршневая, ты дымил бы, как сельский Икарус. Ну а если движку пипец, то один хрен бабки вваливать в капиталово.
Ответ: вопросы по ремонту Ауди 80В4, прошу совета!!! Да уж, действительно очень категорично, у меня на 80 АБК кушало 1литр на 100км, после замены колпачков 2 года назад, и по сей день от замены до замены съедает от минимума до максимума, я конечно не говорю что замена колпачков это панацея, но считаю что в любом случае надо идти от простого к сложному, тем более что замена колпачков не самая дорогостоящая процедура.....
Ответ: вопросы по ремонту Ауди 80В4, прошу совета!!! Конечно потечет,если у тебя шпильки под пробковую прокладку.Чтоб поставить резиновую нужно покупать ремкомплект.
Ответ: вопросы по ремонту Ауди 80В4, прошу совета!!! WD - 40 - многофункциональный препарат британского производства, предназначенный для антикоррозийной защиты и смазки трущихся поверхностей.
Ответ: вопросы по ремонту Ауди 80В4, прошу совета!!! Сними-разбери трапецию дворников,наверняка у тебя там все закисло,разобрать-прочистить смазать-собрать.Удачи!
Ответ: вопросы по ремонту Ауди 80В4, прошу совета!!! Мужики, всем спасибо. Мороз спадет (у нас минус 15-17) и займусь. Я просто хотел уточнить: может у "Ауди" есть еще какая то специфика в пожирании масла - т.е. жрет масло, а виноваты не маслосъемники и не поршня. Мне тут один "дядя вася" байку протравил, что якобы у аудюшных двиганов есть такая фишка - кольца проворачиваются на поршнях и отсюда идет поджор масла. При том что сохраняется видимость хорошего двигателя. Мне это все показалось типичной гаражной байкой, т.к. если бы как он сказал "кольца проворачивались" то была бы ярко выраженная (хотя бы изредка) симптоматика залегших колец. Однако ее нет и в помине. На выходных поменял патрубки вентиляции (идущие на воздушник) - в одном нашел трещинку. Как потеплеет думаю заняться сальниками клапанов.
Ответ: вопросы по ремонту Ауди 80В4, прошу совета!!! Для заменки: вообщето под сальниками я имел в виду те что стоят на валах. А колпачки маслосьемные так колпачками и называют.
Ответ: вопросы по ремонту Ауди 80В4, прошу совета!!! В общем решил так: Холодно. Как потеплеевт поменяю маслосъемные колпачки. Кстати, выкрутил свечи - все как новенькие. Извиняюсь за то что не в тему, но по зиме отметил один недостаток конструкции АУДИ (ну своей конкретно) - при перепадах температуры намертво примерзают передние двери (в нижней части) - часто приходится ездить по глубокому снегу - он набивается в зазор между порогом и дверью и дверью и крылом. Подтаивает, а затем примерзает. Уже заипался. Что любопытно, на ВАЗ-2109 такого не наблюдалось, хотя и гонял по такому же достаточно глубокому снежку.
Ответ: вопросы по ремонту Ауди 80В4, прошу совета!!! А как ее разбирать? Можно маленький FAQ, плз!!!!
Приветствую всех, проблема такая, двигатель 1,9тд aaz, поменял шестерню коленвала обрезала шпонку, выставляю ГРМ по меткам как положено,прокручиваю движок клинит,начинаю прокручивать коленвал чуть вперед не по метке ВМТ ставлю ГРМ заводится плохо тянет не очень на горячую, в чем может быть причина?
Причина в том, что нужно выставить грм по меткам, и искать проблему клина. Возможно что погнуло клапана. Если их гнет на этом двигателе.
Какие нахрен метки на этом двигателе? Там ОДНА есть метка на маховике . Всё . ТНВД ставится фиксатор . Рас пред-вал так же фиксатор. И заполни профиль как положено. Затем и вопросы можно задавать.
Я думаю что получил проблему с клапанами .Проверь герметичность клапанов . 99,9% что есть проблема с клапанами.