Всем привет! Обнаружилась грыжа на заднем колесе Вопросы такие: 1. Резина на выброс - менять обязательно, срочно? 2. Менять все 4-е обязательно или можно 2-а по оси? Еще тема: На передних колесах съедает внешнюю кромку. По идее надо делать сход/развал. Вопрос: только ОД или и неофициал справиться!? Мож у кого есть хорошие БУ на продажу в размерности 225/55/17 Заранее спасибо за коменты!
1. В-принципе с грыжей ездят люди, но когда нибудь она бахнет 2. Для кваттры лучше рисунок одинаковый, но летом впринципе сойдет и разный. Но размер обязательно один. Фана в разной резине мало 3. Любой сервис где делают сход развал. Сход развал делать на новых колесах. На съеденных что то конечно выставят, но не факт что не будет тянуть 4. На авто.ру смотри, там часто бушную резину можно найти по копейке
Я лечил грыжи. Пластырь с изнанки лепят и можно ездить. Стравил, конечно, назад и не гонял по 200 км/ч, но у нас и негде гонять. Только грамотное лечение 1,5 тыр стоит. Если колесо новое, смысл есть.
1.)На выброс. 2.)Можно два,главное что бы все колёса были одного размера. 3.)Справятся те,у кого есть более\менее приличное оборудование.
Вопросом на вопрос:А как летом некоторые на зимней резине ездят,или зимой на летней?....много чего можно делать,чего делать не нужно-вопрос стОит ли оно того.
На некоторых авто в стоке разноширокие... не думаю, что если бы это было критично, как те примеры, что ты привел, то эту практику применяли бы производители и т.ателье...
Особливо на полном приводе - Кватро! Разноширокие идут на монопривод, причем, в основном, на задний. Если есть желание по-экспериментировать с кватрой и разошинницей - вперед. Потом поделитесь опытом. Я на своем авто опыты ставить не буду.
Послушал бы доводы, если они конечно не основаны на догадках или "кто-то кому-то сказал"... Что ставить или не ставить это дело сугубо каждого, упаси Господь кому-то чё-то советовать...
О чем разговор? Ставте на кватру разноширокие. Ни чего не будет. Главное чтоб высота профиля спереди и сзади одинаковые были например перед 245 40R19 зад 275 35R19(высота профиля 97мм) А вот если на кватру поставить 225 55 17 перед 245 55 17 зад то кватре и любому полному приводу конец придет- потому что высота шин разная.
Про узкую колею написано у всех. Касательно разношинницы. У кватро существует предварительная натяжку при распределении момента между осями. Достигается она механически, а именно разным передаточным числом переднего и заднего редуктора. С разношинницей не получится правильно угадать диаметр колеса. Даже при небольших различиях поменяется соотношение и преднатяг. Леом еще бог с ним, если не жалко греть бедный торшен. А вот зимой я бы совсем не рскнул. Для проверки моих слов откройте Эльзу. Там под разные моторы и АКПП есть список передаточных чисел. Можно во всем убедиться самостоятельно.
грыжу лечат, но только как временное решение, например на трассе колесо при первой же возможности следует поменять. Формально, эксплуатация ТС с таким повреждением запрещена ПДД менять одно или все - решать самому. Если резина с пробегом - менять весь комплект, поскольку жить ей итак осталось немного если резина свежая, можно поменять одно колесо, естественно такой же модели. Ставить другой рисунок плохо, и также запрещено ПДД можно поменять парой, но уже было сказано, что кватра этого не любит разноширокая резина ставится за заряженные авто с задним (моно) приводом, например на АМГ, М-ки и др. идея - передние узкие шины дают лучшую управляемость, задние широкие - сцепление и разгон
Да ты что? И где же это такое написано? На заряженые... В качестве бреда: На докатке, тобишь, ездить постоянно нельзя? Мануалы запрещают или ограничивают?
Можно повежливее? Например тут пишут, что шины должны быть просто одинаковой высоты, про ширину не слова... Хотелось бы понять, если высота одинаковая, как влияет ширина на убивание торсена?