день добрый. я тут новенький.тем полно,с поиском не подружился еще. вопросы по рс 4. хочу приобрести данное авто. на механике.от 2006 года. какие могут возникнуть проблемы/болячки у данного авто??? о чем задуматься при эксплуатации??
Надо возить с собой мешок катушек, заправлять только 98 и постоянно делать опрессовку шлангов. Бампера - расходники. Постоянно рвутся и перекрашиваются. По сельским дорогам движение запрещено...
а как с динамическими хар-ми????? частень балуюсь дрэгом!ну или если заезжать с мками 3, лексусами исф,например???? ходом
youtube тебе в помощь РС4 - не дреговская машина. Хотя при неопределенном количестве денег, можно практически из любой машины сделать дрег-тарантас
ходом М3 рвет рску с места - есть шансы, пока беха не зацепилась как следует РС5 надо брать, чтобы не сильно от М отставать :icon_suicide:
Ходом космос с м3 :icon_suicide: http://www.youtube.com/watch?v=MnQ_tSMLkYE С места м3 если цепляется то проезжает уже на 120 даже когда ауди прыгает с педалей (7000-8000 оборотов ). Если не цепляется то догоняет ближе к квотеру. Так что для RS4 b7 есть только призрачный шанс в квотере ,если владелец м3 зашлифует сильно...
а почему разница такая????? сил-то одинаково,а объем у рс больше.... из-за коробки п привода полного(тяжелее тащить)??
В повседневной эксплуатации все владельцы М и RS так и стартуют :smile8) А в условиях российской зимы и межсезонья владельцы ххх и М-ок ищут зацеп
Короче, могу точно сказать, дешевле и быстрее субу и эво ауди не выйдет. Ауди - это прежде всего престиж, качество и комфорт, а уже потом в придачу чумовой мотор и подвеска настроенная и сделанная под спортивное управление. Хотите всех рвать, берите либо Р8, либо РС6.
Ну я сначала в этой теме написал, а потом в другой теме увидел про то что красная твоя. Короче все ясно. Не пропадай.
Это неверно. рс4в5 в стоке едет 4.9, эвики в среднем 5.7-6+ до ста. При этом цены на эвики с левым рулем вообще неадекват, дороже рс4. Итог-рс4 дешевле и быстрее.