Итак. Автомобиль Audi A5 3.0TDI полный. ручка. 1) Словно не хватает оборотов на первой. Нет-нет, я не глохну, но будто вот-вот задохнется, когда отпускаю сцепление. У нее же автоподгазовка. Она должна четко и без тыр-тыр небольшого газу прибавлять или самому все равно надо на газ жать? В любом случае и так и так- тыр-тыр. Как не крути. Иногда слабые тыр-тыр. Иногда сильные. Повторюсь-словно оборотв не хватает ей изначально. Нет экой слаженности и нежного трогания. Коробас чтоль жесткий такой? приходится трогаться чисто сцеплением, потом уже немножко газу и переключатся на 2ю и уже расслаблятся. Вы не подумайте, что я чайник. Я и на жигули ездил несколько лет и хорошо переключался. Да и Ауди А6 была на ручке. Но я уже не помню, как должно быть. 2) Сколько должно быть оборотов на тахометре на холостых у ручной? 3) На второй, если выжать сцепление и довести его до того момента, как машина потянет, слышен какой-то звон. Словно защита начинает трястись. В общем вибрация мелкая такая. Дрожь. Это что? 4)При нажатии на сцепление на 1\4- идет дрожь в педаль сцепления. Как от вибромассажера. Она должна быть. Но на сколько сильной ? 5)Далее. При переключениях, на хорошем разгоне-слышен какой-то звук при переключениях. Типа блоуофа. Только немного другой. Какой-то Щщщах! ...Щщааах! Но именно когда переключаю, на повышенную и снова нажимаю газ. Это все на высоких оборотах (в районе 3500-4000 (не забывайте-дизель)) Это какой-то выпускной клапан или у меня какая-то жесть одногО? В общем, проблема вибраций у меня странных. На холостых и в момент трогания на 1й или задней. Далее все идеально. Если чутк на холостых прибавить оборотов на 200-300 вибраций нет ни каких. У меня сейчас на холостых где-то 500-600. Стоят четко, не болтаются. Так должно быть или мало? Не смотря на все это. Коробка ручная четко втыкается. Четко реагирует. Ни чего больше не беспокоит. Но я просто не знаю как должно быть.