Итак. Автомобиль Audi A5 3.0TDI полный. ручка. 1) Словно не хватает оборотов на первой. Нет-нет, я не глохну, но будто вот-вот задохнется, когда отпускаю сцепление. У нее же автоподгазовка. Она должна четко и без тыр-тыр небольшого газу прибавлять или самому все равно надо на газ жать? В любом случае и так и так- тыр-тыр. Как не крути. Иногда слабые тыр-тыр. Иногда сильные. Повторюсь-словно оборотв не хватает ей изначально. Нет экой слаженности и нежного трогания. Коробас чтоль жесткий такой? приходится трогаться чисто сцеплением, потом уже немножко газу и переключатся на 2ю и уже расслаблятся. Вы не подумайте, что я чайник. Я и на жигули ездил несколько лет и хорошо переключался. Да и Ауди А6 была на ручке. Но я уже не помню, как должно быть. 2) Сколько должно быть оборотов на тахометре на холостых у ручной? 3) На второй, если выжать сцепление и довести его до того момента, как машина потянет, слышен какой-то звон. Словно защита начинает трястись. В общем вибрация мелкая такая. Дрожь. Это что? 4)При нажатии на сцепление на 1\4- идет дрожь в педаль сцепления. Как от вибромассажера. Она должна быть. Но на сколько сильной ? 5)Далее. При переключениях, на хорошем разгоне-слышен какой-то звук при переключениях. Типа блоуофа. Только немного другой. Какой-то Щщщах! ...Щщааах! Но именно когда переключаю, на повышенную и снова нажимаю газ. Это все на высоких оборотах (в районе 3500-4000 (не забывайте-дизель)) Это какой-то выпускной клапан или у меня какая-то жесть одногО? В общем, проблема вибраций у меня странных. На холостых и в момент трогания на 1й или задней. Далее все идеально. Если чутк на холостых прибавить оборотов на 200-300 вибраций нет ни каких. У меня сейчас на холостых где-то 500-600. Стоят четко, не болтаются. Так должно быть или мало? Не смотря на все это. Коробка ручная четко втыкается. Четко реагирует. Ни чего больше не беспокоит. Но я просто не знаю как должно быть.
боюсь не единственный ли вы обладатель 3.0 тди мт в клубе... я в том смысле что "на своем опыте" вряд ли вам многие подсказать смогут
Абсолютно тоже самое на 2.0 ТФСИ. Долго не мог приловчиться, пока не нашел наилучший алгоритм. При отпускании сцепления, я теперь вообще не добавляю газу. Старт получается очень плавным. Наиболее удобно в пробках.
Вот я тоже начал в пробках вообще газу не нажимать) Просто отпускаю сцепу-покатилась. Нажимаю-2я- покатилась быстро)) даже газ в заторах не нужен) Значит этот момент понятен и тут все нормально. Спасибо)
Извняюсь за небольшой оффтоп, расскажите про владение агрегатом. Собираюсь заказать 3.0 TDI на механике. Сделали бы такой выбор еще раз? )
У меня трактор на ручке )) притом специально искал дизель на механике Звон много из-за чего может быть и не факт, что тут коробка или мотор причиной являются. Вибрация на педали ощущается, но еле-еле заметная. Тяги хватает всегда, пофиг как сцепление отпускать. В-общем у меня ваших проблем не наблюдается Да, да и еще раз да ))
+1 аналогично таких проблем нет, да и звона тоже, трогаюсь сцеплением тяги заглаза хватает, двигатель при этом ненапрягаясь работает автоматическим повышением оборотов, единственное есть только мелкая вибрация при выжиме педальке но это дизель к нему быстро привыкаешь) - Выбрал ли я еще раз механику а не типтроник? - конечно)))
А что тут пояснять? Те, кто предпочитает механику, не пересядут на автомат, даже на дизеле. Тем более на дизеле, уверен, особый кайф управления моментом.
у меня до 3.0 тди на мкпп было2.7 тди на типтронике. Искал мкпп принципиально и осознанно. Не жалею. Связка классная. Единственное, что Москву и пробки с этой связкой сложно представить) А минск как большая деревня,совсем не напрягает
неее кайф от другого в механике первая это первая, вторая это вторая... а в акпп кто его знает что у нее в мозгах просходит и как она думает. А хочется принимать решения и отвечать за них САМОМУ!! лично у меня так
Ну а для чего в акпп есть М режим? Ставишь и получаешь свои честные 1-2-3-4-5 - помогает резво дернуть на светофоре. В D-режиме да, коробка тупит, когда резко вдавишь тапку.
Если бы еще с места Акпп ехала нормально. А то полуминутная пауза меня лично напрягает. С высоких оборотов не поедешь, и не надо говорить про лаунч-контроль. Рывки, не адекватное поведение при понижении...
Не надо так категорично. Я пересел с механики, точнее с множества механик на АКПП, потому что в Мск МКПП себя не оправдывает. Больше неудобств, чем кайфа, если ездишь в часы пик.
Никакой паузы, М-1передача, рвет с места сразу (у меня типтроник если что). Настоящий аналог секвентальной коробки, как я люблю - в NFS:Shift только так и гоняю
Каждому своё, меня Мкпп в пробках не сильно напрягает, тем более что на моей машине оно достаточно легкое и ход педали короткий. На старой четверке было потяжелей, и все-равно я легко справлялся. Хотя, один раз было тяжко, когда простоял в пробке на ленинградке около пяти часов, как раз когда началось её строительство...)) Тип мне лично нравится больше всего, в отличии от С-троника. Но, опять же, с высоких оборотов не поедешь. А в идеале я бы предпочел секвенталку...
2-2,5 часа в день полусонным рано утром и вечером в состоянии выжатого лимона, и никаких положительных эмоций МКПП уже не доставляет. Я банально после перехода на автомат стал меньше нервничать при виде пробок. Последний мой опыт катаний на Порсхе 996 с мешалкой лишь придал уверенности. Возвращаясь в Мск застрял в тягучей пробени на Рублевке и испортил себе все впечатления от чудесной автопрогулки. ИМХО, механика доя души, а не для мегаполиса. А на счет секвентала Вы сообще погорячились. Вы на нем хоть раз пробовали ездить? Секвентальный механизм переключения передач устанавливается на кулачковые КПП. Я на своей боевой СТИхе один раз на кулаке проехался до Мячково и потом только эвакуатор. Ощущения сильно ниже среднего. Доехав до трека желания кататься уже отсутствует. Хочется перевести дух и убить кого-нибудь)))