Привет Ауди клубу! Кроме BATMAN'а тут никого не знаю, да и то он посоветовал к Вам обратиться. Есть желание пересесть на немецкий автопром, а именно на Audi S5, если дела пойдут в гору то RS5. Но интересуют машины с V8, т.е. для S-ки последний год 10-ый. Цель: более-менее комфортное передвижение и наличие большеобъемника, поэтому V8 и рассматривается. А вопрос в следующем, какие есть у них болезни и уязвимые стороны? Предполагается, что машина трека видеть не будет, хотя кто его знает. Но машина рассматривается как на автомате, так и на механике. Насколько живучие коробки у них. В случае МКПП, как долго живет сцепление, без отжигов и ланчей? По мере накопления вопросов буду добавлять в тему. Просьба не хаить и подсказать, т.к. ни с Ауди ни с немцами никогда не сталкивался, катался исключительно на японцах.
К такому, что машина по-своему интересна, но не в мои годы. Забавным оказалось, то что обслуживание либо на уровне, либо дешевле Эво))) Для меня это оказалось настоящей неожиданностью)))
Если честно вчера не в духе был, поэтому попробую описать поподробнее: Двигатель: По двигателю как выяснилось особых нареканий нет. Есть проблемы с выпускными коллекторами на машинах 2010-го г.в. На более ранних моделях этой проблемы нет. И есть небольшие проблемы с системой зажигания, а именно катушки и сами свечи. Коробка: В случае АКПП проблем нет, а если есть, то ребилд в среднем обойдется в 35к р. По МКПП: сцепление будет дохнуть от ланчей, в остальном долгоиграющее. Если будете губить синхроны и т.д., то восстановить ее не удастся, только замена. Как пояснили, меняют ее на б/у. Средняя цена 70к. р. Подвеска: К рычагам вопросов вообще никаких нет. По стойкам не понял, если честно, но цена замены по моим расчетам получилась от 40к и в космос))) На самом деле, средняя цена для спортивных машин. Для эвика замена на тюн начинается с 55к р. и до 300к р., в зависимости от потребностей. Остальное меня мало интересовало, т.к. S5 априори будет значительно комфортнее и практичнее Эвика
День добрый. Стал смотреть в сторону S5. Появились вопросы. Подскажите строник стали ставить только в паре с новым мотором 3.0T? на всех V8 4.2 стоят обычные коробасы? по самому двигателю что смотреть в первую очередь? если цепи как на 3.2?
Кто-нибудь подскажет особенности и характеристики ЛКП на ауди. В частности S5 например. Где аллюминий? и какая должна быть толщина?
т.е. передние крылья? задние там ведь одно целое с боками. А двери , крыша, багажник? и какая толщина ЛКП ? не могу нигде найти
Добрый день. Извиняюсь за вторжение в чужую тему, мож знатоки посоветуют, что выбрать. С5 4,2л на пружинах с механикой или на пневме с автоматом? Год одинаковый, фарш и пробег очень близко. Подвеска предпочтительно пневма, но с механикой на мои деньги есть только пружины. Заранее спасибо.
привет, ответ мне кажется очевиден хотя пневма конечно кайф, но и дороги у нас в округе далеко не плохие!! ремонт автомата+пневны в случае чего выйдет, мне кажется, в разы дороже, чем меха+пружины. знатоки подскажите по ценнику, оч интересно
Знатоки, похоже, спят все. Вопрос ремонта вторичен. Первичен вопрос разницы в поведении машины на пневме и на пружинах. Так, по ощущениям. У меня Туарег на пневме, 117 пробег, без нареканий, комфорт супер. Пару раз приходилось использовать функцию увеличения клиренса, да при шиномонтаже блокировать. Ну и компрессор со шлангом, прикольная фишка Велик подкачать например... А ты откуда, Валера?
Ханты-Мансийск Я отказался от пневмы боясь что в наши лютые морозы баллоны просто не выдержат таких температур... как вариант я думал включить один режим на всю зиму))) денег у меня нет на пневму, да и чинить в случае чего ее... поэтому взял пружины, если не нравится можно поменять на h&r, stasis
тут скорее все уперается в ценник и в то, где ее будут чинить, у "маги" явно не варик такую машину делать, тем более в нашей глуши, ближайший сервис в сургуте, учитывая то как там относятся к машинам (по рассказам знакомых) лучше заранее себя обезопасить и взять пружины. чем потом отваливать нормальный кусок зелени и искать человека с руками... хотя если есть бабулеты, вопрос снимается сам собой