Всем здрасти. На днях приобрел сабж в кузове седан, и сразу же захотелось прикинуть возможности для тюнинга. Вопрос 1: Хотелось бы научить ее разгонятся до 100 за 7секунд. Это реально? Вопрос 2: в некоторых журналах, посвященных тюнингу, а так же сайтах, видел фоторгафии машин, у которых убранны ручки дверей. Как это делается?
Забудь Не ту машину купил для тюнинга!!! Атмо тюнинговать деньги на ветер!!!! Продай эту, купи эку с 2.2т и будет счастье
По поводу ручек не заморачивайся (зимой после мойки и так то с ручкой хрен откупоришь машину). С двигателем ставить Комперссор (больше вариантов пока не придумано... ) А вообще предлагаю поиском по сайту пробежать и всё станет ясно!
На счёт ручекнечего не примерзает нормально все Зделать так стоит 150-200$ За 1 ручку Сам ближе к лету буду морочится
Re: Re: Вопросы по тюнингу Audi 100 (c4) 2.8 quattro. 92г. это решает каждый сам для себя у меня лично делема в кузов или в движок вложить побольше денег
Re: Re: Re: Вопросы по тюнингу Audi 100 (c4) 2.8 quattro. 92г. если есть возможность послушать умных советов, то почему бы их не послушать.
Re: Re: Re: Re: Вопросы по тюнингу Audi 100 (c4) 2.8 quattro. 92г. Я некогдо не говорил что ты говориш глупости наоборот респект огромным знаниям
Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по тюнингу Audi 100 (c4) 2.8 quattro. 92г. не в этом дело. Есть очевидные вещи, которые не зависят от мнения людей их говорящих. Так, например, заваренные ручки - это лоховство: любой электрический глюк, севший аккумулятор, глюкнувшая сигналка - и машина не открываема в принципе. Здесь не нужны знания, нужна простая бытовая логика. коей обладает любой человек, прослушавший школьный курс физики и математики. Если делать как шоу-кар - да, на каждый день - нет. По тюнингу: на 2.8 ставится только компрессор.
Конечно не хватит. Сегодня присматривал себе турбину на ebay. Заодно по компрессорам прошелся. Ценники на нормальный вортек от 300 до 700 долларей. Вохлопа и стандартного хватит под 0.4-0.5 бара избытка. По поводу прошивки тут ситуевина следующая. Либо надо искать брендовую, что дорого. Либо ставить дополнительный блок управления наддувом и топливом. Сейчас NEMEZZZ прикрутит турбину на Январе, расскажет что и как.
Ян, а вообще на любой атмосферник можно компрессор или турбину воткнуть? Не подкинешь ссылок по ценам или советам?
Спасибо Ян,что передал мне слово,подключается,настраивается и свамое главное не выкидывается своё ECU,дабы избежать проблем с приборами... Продолжение следует,когда настраивать машину будем,до следующей недели подождите...
блин,столько тем по этому поводу было,мега брат ULDIS, я так же мучаюсь этим гемором....не советую...
вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=13791 вот ещё: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=13349&highlight=%F2%FE%ED%E8%ED%E3+AAH ещё вот это почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=12092 и вот по 2,6 двиглу: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=6901 И ВОТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5417
Что-то я не могу понять окончательно во сколько встанет установка компрессора. Как я понимаю есть варианты более дешевые, чем 10000 ненаших денег.