Вопросы по ТНВД Bosch VP44

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AleXandeer1264, 22 авг 2016.

  1. AleXandeer1264

    AleXandeer1264 Новичок

    13 июл 2016
    11
    #1 AleXandeer1264, 22 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2016
    • Красный цвет текста. Читайте правила.
    что такое inject quantity на ТНВД BOSCH VP44[/COLOR]? - та же коррекция по форсункам что и на Common Rail, или есть какая-то разница? бытует мнение, что это не та самая коррекция по форсункам, т.к. сами форсунки в этой системе механические..

    ТНВД BOSCH VP44 - Цикловая подача может скакать из-за коррекции по форсункам?
    - у одной из 6 форсунок коеффицент коррекции - 2.3 мг/цикл (минус)

    Есть ли связь между сливом в обратку и коррекцией по форсункам (что в механических, что в электромагнитных)? – Если форсунка Common rail начинает сливать в обратку больше чем положено, то в цилиндр при данной цикловой подаче попадает меньше топлива и сгорание происходит неполноценно - от чего и мощность по отдаче получается меньше чем от остальных цилиндров и в силу вступает коррекция по форсункам..

    зачем нужен датчик оборотов ТНВД и как он влияет на цикловую подачу?
    [​IMG]

    - Регулировка угла впрыска на шестерне VP44 это регулировка начального угла впрыска (при заводке) или общегоугла опережения (для всех режимов работы)?
    [​IMG]


    - Почему для бензина нужно подавать определенное количество воздуха за цикл (дроссельной заслонкой) а дизелю подается ненормированное количество воздуха в цилиндры?

    При прогреве тяга становится хуже – на холодную резвее! Проблема в самом ТНВД VP44? – датчик температуры топлива? - перегрев - Ограничение мощности?

    - Для БЕНЗИНОВОГО двигателя - водитель нажимает педаль газа, электронный сигнал с педали газа подается на дроссельную заслонку (так же есть датчик положения заслонки) - она приоткрывается больше и в цилиндры попадает больше воздуха - эта величина количества воздуха перед цилиндрами замеряется ВОЗДУХОМЕРОМ (так ЭБУ моментально замеряет сколько воздуха подано в реальном времени в цилиндры и соответствующе подает определенное количество топлива в цилиндры) - А как регулировка количества топлива происходит в ДИЗЕЛЕ? - т.к. там нету дроссельной заслонки..

    Буду очень благодарен за внятное разъяснение![/COLOR]
     
  2. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»