что такое inject quantity на ТНВД BOSCH VP44[/COLOR]? - та же коррекция по форсункам что и на Common Rail, или есть какая-то разница? бытует мнение, что это не та самая коррекция по форсункам, т.к. сами форсунки в этой системе механические.. ТНВД BOSCH VP44 - Цикловая подача может скакать из-за коррекции по форсункам? - у одной из 6 форсунок коеффицент коррекции - 2.3 мг/цикл (минус) Есть ли связь между сливом в обратку и коррекцией по форсункам (что в механических, что в электромагнитных)? – Если форсунка Common rail начинает сливать в обратку больше чем положено, то в цилиндр при данной цикловой подаче попадает меньше топлива и сгорание происходит неполноценно - от чего и мощность по отдаче получается меньше чем от остальных цилиндров и в силу вступает коррекция по форсункам.. зачем нужен датчик оборотов ТНВД и как он влияет на цикловую подачу? - Регулировка угла впрыска на шестерне VP44 это регулировка начального угла впрыска (при заводке) или общегоугла опережения (для всех режимов работы)? - Почему для бензина нужно подавать определенное количество воздуха за цикл (дроссельной заслонкой) а дизелю подается ненормированное количество воздуха в цилиндры? При прогреве тяга становится хуже – на холодную резвее! Проблема в самом ТНВД VP44? – датчик температуры топлива? - перегрев - Ограничение мощности? - Для БЕНЗИНОВОГО двигателя - водитель нажимает педаль газа, электронный сигнал с педали газа подается на дроссельную заслонку (так же есть датчик положения заслонки) - она приоткрывается больше и в цилиндры попадает больше воздуха - эта величина количества воздуха перед цилиндрами замеряется ВОЗДУХОМЕРОМ (так ЭБУ моментально замеряет сколько воздуха подано в реальном времени в цилиндры и соответствующе подает определенное количество топлива в цилиндры) - А как регулировка количества топлива происходит в ДИЗЕЛЕ? - т.к. там нету дроссельной заслонки.. Буду очень благодарен за внятное разъяснение![/COLOR]