Здравствуйте, у меня вопрос по поводу вентилятора кондиционера. Сегодня в сервисе произвели замену вентилятора (с правой стороны от водителя), проблема в том что я не знаю как он должен работать, работает он интервалами, то есть 2 – 5 секунды крутится, потом останавливается на 2 – 3 секунды, потом начинает крутиться, и так по кругу. Не знаю или это правильно поэтому пишу сюда. Когда машина стоит, кондиционер начинает дуть интервалами тёплым воздухом и холодным в зависимости когда крутится этот вентилятор. Когда машина находится в движении, кондиционер работает прекрасно. Так вот назрел вопрос, работает ли всё правильно? Диагностика никаких ошибок не показывает. Прикрепляю фото и видео того, как работает вентилятор и настроен климат контроль. https://streamable.com/obx8kj Спасибо.
Думаю, что проблема в блоке управления вентиляторами. Диагностикой он не опрашивается, соответственно ошибок никаких не выдаёт. Обычное дело для b6-b7, правда симптомы почти всегда разные.
Через VCDS делал тест исполнителей, когда доходило дело до вентилятора, он также начинал крутиться интервалами, скорее всего вы правы
Семь лет назад менял свой. Если интересно, посмотри. https://www.audi-club.ru/threads/rele-ventiljatora-na-a4-1-8t-kvatro-2002g-amerikanka.140224/page-3
Сам-то как думаешь? Если работа радиатора направлена только именно для предотвращения закипания ОЖ в двигателе, то что будет, если он перестанет работать?!
Спасибо большое. После вашей подсказки начал искать на иностранных форумах и наткнулся на аналогичную проблему, если кому когда пригодиться, ссылку оставлю здесь.
Много лишних телодвижений в этом видео. Блок управления нужно было приговорить сразу, когда он увидел ровный сигнал на управляющем проводе. Добавлю, что при неисправности БУ, кроме интервального вращения, как у тебя, может быть ещё непрерывное, периодическое (то работает, то нет), постоянное медленное, отсутствие вращения вообще и возможно, ещё что-то.
У меня так вентилятор, сам по себе, включался когда залило его релюху, что стоит под блоком управлением двигателя, в чёрной коробке под лобовым стелком(от того доступ в коробку и геморный). Когда открыл там оказалось просто море... в котором больше чем на половину плавает релюха. Вскрыл релюху, почистил, надел новую пружинку на контакт(без неё и было постоянное замыкание и включение вентилятора), поставил всё обратно. Работает. Может тоже кому поможет.