Добрый день. На данный момент владею БМВ е46 купе и Субару легаси. Встал вопрос о замене субару на другую машину, выбор пал на Ауди А5, тк машина очень нравится внешне, а вот по внутренней начинке знаю мало. Соответственно появились вопросы. 1)Мотор Рассматриваю варианты 3,2 атмо, тк 1,8 тубо тяжело будет тянуть 1,6 тонны. 2)Привод Тк ищу только 3,2 препочтителен полный привод(кватро), 265 сил на передний привод будет выглядеть мягко скажем "извращенно" 3)Коробка Вот тут совсем беда, ручку не хочу, потому что ищу машину на каждый день. Робот на а5 ДСГ7 или что там стоит? и какие есть варианты "под автомат" 4)Интерьер Где можно почитать, посмотреть наглядно про комплектации? Ну и главный вопрос, реально ли найти не убитую А5 с мотором 3,2 кватро за 850-900 тыс рублей? Спасибо
3.2Q можно найти за 900, на надо быть готовым вложить еще 100..200. от 1.1 хорошие варианты! я бы с такой суммой смотрел на А6С6 3.0 TFSI или S5 коробка S или T-троник
я думаю 3.2 можно, они дешевле на рынке чем 2 TFSI. Плюс счас вроде не сезон на купехи, да и вообще машины не особо продаются. Смотреть надо.
Я свою год назад за 1100 брал, все что ниже - хлам, и это при том что у меня моно. В Москве можно конечно дешевле найти.
1. 3.2 замечательный двигатель, рекомендую. Отъездил на двух А4 с этим движком, теперь взял А5 3.2 Q. На А6 с этим мотором были проблемы, связанные с необходимостью дорогостоящей замены цепи из-за ее растяжения на пробеге более 120 тыс км. Цена замены составляет примерно 100 тыс руб. На А4 стоит другая модификация этого двигателя: CALA. Пока не слышал про проблемы с цепью на нем. Свою А4 продал одноклубнику год назад с пробегом 114 тыс км, он доволен и, на сколько я знаю, цепь не менял. Также хорошим вариантом будет 3.0 дизель, но они значительно дороже 3.2 и поэтому их покупка нерациональна особенно в обозначенном Вами бюджете. Бензиновый 2.0 раньше страдал повышенным расходом масла, что для многих в итоге заканчивалось заменой поршневой. Сейчас вроде бы эту проблему решили, но не уверен, что до конца. Минус 3.2 - повышенный налог, однако это компенсируется его бОльшей надежностью и бОльшим ресурсом. При этом расход топлива сравним с 2.0. У меня на А4 средний расход составлял около 12 л. 2. Думаю, что 3.2 только кваттро. У меня был опыт вождения камри переднеприводной 3,5 277 л.с. Её монопривод никак не мог переварить такую мощность, поэтому машина скакала как мячик при нормальном нажатии на педаль. 3. На полноприводные 3.2 бензин и на 3.0 дизель ставили нормальную гидротрансформаторную АКПП (типтроник) где-то до 2009 г., а может и до конца 2009 г. После стали ставить S-tronic (она же DSG с двумя сцеплениями). С С-троником связываться не советую, поскольку КПП капризная, не совсем доработанная и не комфортная особенно в пробках. Советую искать именно типтроник, поскольку в сравнении со всеми иными типами коробок VAG это единственная надежная и неприхотливая КПП. Кроме того, по мне, типтроник комфортнее и приятнее, чем с-троник. 4. Точно не подскажу. Попробуйте посмотреть в ветке по А4, там значительно больше информации. Автомобили по сути одинаковые и доступные опции в них одинаковые. 5. Если не торопиться или хорошо поторговаться то в Вашем бюджете 850-900 тыр можно достаточно неплохой авто. Я сам купил неделю назад 3.2 Q 2008 г.в. с пробегом 42 тыс в очень хорошей комплектации и в идеальном состоянии за 860 тыс. Но эта цена все же ниже рынка и связана с тем, что я подбирал машину давно и не торопясь.