A5 B8 вопросы по выбору А5

Тема в разделе "A5", создана пользователем _FesT_, 2 окт 2013.

  1. _FesT_

    _FesT_ Новичок

    2 окт 2013
    9
    Москва
    BMW e92 335
    Добрый день.:hi:
    На данный момент владею БМВ е46 купе и Субару легаси. Встал вопрос о замене субару на другую машину, выбор пал на Ауди А5, тк машина очень нравится внешне, а вот по внутренней начинке знаю мало. Соответственно появились вопросы.

    1)Мотор
    Рассматриваю варианты 3,2 атмо, тк 1,8 тубо тяжело будет тянуть 1,6 тонны.

    2)Привод
    Тк ищу только 3,2 препочтителен полный привод(кватро), 265 сил на передний привод будет выглядеть мягко скажем "извращенно":shock:

    3)Коробка
    Вот тут совсем беда, ручку не хочу, потому что ищу машину на каждый день. Робот на а5 ДСГ7 или что там стоит? и какие есть варианты "под автомат"

    4)Интерьер
    Где можно почитать, посмотреть наглядно про комплектации?

    Ну и главный вопрос, реально ли найти не убитую А5 с мотором 3,2 кватро за 850-900 тыс рублей?

    Спасибо
     
  2. trueeraser

    trueeraser Участник форума

    13 сен 2012
    278
    A5 2.0Q
    а как же 2 TFSI 211лс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Гоша Х

    Гоша Х Участник форума

    12 мар 2013
    244
    A5 Cabrio 211 Qtt
    не убитую меньше миллиона не вариант, здесь уже обсуждалось сто раз
     
  4. _FesT_

    _FesT_ Новичок

    2 окт 2013
    9
    Москва
    BMW e92 335
    видимо редкость, на авто ру немного таких.
     
  5. _FesT_

    _FesT_ Новичок

    2 окт 2013
    9
    Москва
    BMW e92 335
    если подкинете пару ссылок на обсеждение, буду благодарен
     
  6. Гоша Х

    Гоша Х Участник форума

    12 мар 2013
    244
    A5 Cabrio 211 Qtt
    вы кидайте ссылки того,что рассматривайте! Здесь перетрем как надо
     
  7. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    3.2Q можно найти за 900, на надо быть готовым вложить еще 100..200. от 1.1 хорошие варианты! я бы с такой суммой смотрел на А6С6 3.0 TFSI или S5
    коробка S или T-троник
     
  8. trueeraser

    trueeraser Участник форума

    13 сен 2012
    278
    A5 2.0Q
    я думаю 3.2 можно, они дешевле на рынке чем 2 TFSI. Плюс счас вроде не сезон на купехи, да и вообще машины не особо продаются. Смотреть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmitriy23

    Dmitriy23 Участник форума

    12 июн 2013
    156
    А5 3.2 08
    Я свою год назад за 1100 брал, все что ниже - хлам, и это при том что у меня моно. В Москве можно конечно дешевле найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник форума

    7 фев 2011
    333
    Audi Q7 4M, 2.0 TFSI, BMW f20 118d
    1. 3.2 замечательный двигатель, рекомендую. Отъездил на двух А4 с этим движком, теперь взял А5 3.2 Q. На А6 с этим мотором были проблемы, связанные с необходимостью дорогостоящей замены цепи из-за ее растяжения на пробеге более 120 тыс км. Цена замены составляет примерно 100 тыс руб. На А4 стоит другая модификация этого двигателя: CALA. Пока не слышал про проблемы с цепью на нем. Свою А4 продал одноклубнику год назад с пробегом 114 тыс км, он доволен и, на сколько я знаю, цепь не менял.
    Также хорошим вариантом будет 3.0 дизель, но они значительно дороже 3.2 и поэтому их покупка нерациональна особенно в обозначенном Вами бюджете.
    Бензиновый 2.0 раньше страдал повышенным расходом масла, что для многих в итоге заканчивалось заменой поршневой. Сейчас вроде бы эту проблему решили, но не уверен, что до конца.

    Минус 3.2 - повышенный налог, однако это компенсируется его бОльшей надежностью и бОльшим ресурсом. При этом расход топлива сравним с 2.0. У меня на А4 средний расход составлял около 12 л.

    2. Думаю, что 3.2 только кваттро. У меня был опыт вождения камри переднеприводной 3,5 277 л.с. Её монопривод никак не мог переварить такую мощность, поэтому машина скакала как мячик при нормальном нажатии на педаль.

    3. На полноприводные 3.2 бензин и на 3.0 дизель ставили нормальную гидротрансформаторную АКПП (типтроник) где-то до 2009 г., а может и до конца 2009 г.
    После стали ставить S-tronic (она же DSG с двумя сцеплениями). С С-троником связываться не советую, поскольку КПП капризная, не совсем доработанная и не комфортная особенно в пробках.
    Советую искать именно типтроник, поскольку в сравнении со всеми иными типами коробок VAG это единственная надежная и неприхотливая КПП. Кроме того, по мне, типтроник комфортнее и приятнее, чем с-троник.

    4. Точно не подскажу. Попробуйте посмотреть в ветке по А4, там значительно больше информации. Автомобили по сути одинаковые и доступные опции в них одинаковые.

    5. Если не торопиться или хорошо поторговаться то в Вашем бюджете 850-900 тыр можно достаточно неплохой авто.
    Я сам купил неделю назад 3.2 Q 2008 г.в. с пробегом 42 тыс в очень хорошей комплектации и в идеальном состоянии за 860 тыс. Но эта цена все же ниже рынка и связана с тем, что я подбирал машину давно и не торопясь.