Всем привет! Небольшая пред история: за все время ни разу не было европейских машин, были в основном японские. Но всю сознательную жизнь в душе любил именно ауди и бмв, но от их приобретения отталкивал их надежность, которую все кто можно мне говорил. В России я нахожусь максимум 2 месяца в году из за специфики работы. И так сложились обстоятельства что за несколько дней до выезда на чужбину сдох верный друг и товарищ галант, прослужив без особых проблем 3 года, с учетом того что на машине каталась жена которая вообще за машинами не следит. И вот возникла проблема, необходимо купить машину за 1-2 дня. А так как японское качество так подвело меня я решил с ним больше не связываться. И выбор пал на ауди и жене нравится и я особо не против. Посмотрев 2 или 3 машины наткнулся на кватро и понял оно. Машина досталась с большим пробегом порядка 160 т.к. за 2,5 года эксплуатации. Но есть и плюсы всю жизнь она обслуживалась у дилера и очень многое уже менялось. Самое приятное перебирался двигатель на 140 т.к. После покупки машину отвез сразу к дилеру на диагностику. Вердикт забиты радиаторы и пинается коробка с 2-1. Остальное все в идеале. Прочистил радиатор с полной его разборкой у того же дилера. Поставили новую прошивку на коробку. А также пошел ТО с заменой свечей всех фильтров и всех жидкостей. После всех этих манипуляций все стало в норму. Жена накатала уже порядка 2,5-3 т.к. коробка не пинается, масло движка не сожрала ни грамма. Осталось у меня три вопроса к вам знатокам. 1) Нужно ли страховать и ставить дополнительное оборудование на данную модель? 2) Так как машина 80% своего пробега приобрела на трассе, то оба крыла+ капот в мелких сколах? Как думаете стоит ли все это дело перекрашивать? Или путь будет как есть. 3) На что надо обращать внимание при таком пробеге и к чему готовиться?
Раз этот форум создан для общения, то пожалуй начну общение, еще не купив Ауди (я как раз в процессе выбора и страхов). По поставленным вопросам имею следующее мнение: 1. Страховать или нет - дело каждого кошелька и его владельца. Я лично к любой страховке отношусь крайне негативно - на мой взгляд ты платишь деньги, за то, чтобы СК наняла самых лучших спецов по доказыванию того, что ты верблюд))) ну а ты в свою очередь идешь тратить еще деньги на юристов, чтобы доказать, что ты не верблюд.... По допоборудованию: я сейчас подбираю машину, и похоже остановлю выбор на машине, у которой к сожалению нет круиза. А круиз мне очень надо (на прощлой машине был у меня - привык) - узнавал в инете 38000 у официалов, 20000 у рукастых. 2. Зачем красить сколы, если они мелкие и не сильно бросаются в глаза? А если режут глаз, то крась. Но нафоткай состояние сколов, для будущей продажи. 3. Мне тоже интересно, взять машину с пробегом под 100 и когда ждать первых крупных расходов на движок...