Народ, поиск юзал, так что тапками не кидайтесь. Сейчас смотрю всё подряд, не только жипы. Хочу попробовать дизель, наткнулся вот на этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4157427.html кто что скажет по обслуге бмв е39 (хорошо б если прям по дизелякам), может в курсе? Вроде кто-то даже пересаживался с ауди на бмв е39 как раз... Меня интересует стоимость содержания в сравнении с а6ц5 1,8турбокватро на мкпп (как вы поняли такая у меня была)... Подскажите пжлст кто в курсе... З.Ы. Задний привод не пугает (был форд скорпио), пугает автомат и дизель, но попробовать хочется...
Поднимал нетак давно схожую тему по 530Д.двиг тотже М57 токо 3л.Сам смотрю и ищу Е39или Е38,уже почти полгода ищу..смотрел пару 39 с дизелями правда 3литровими..мотор супер,тяга очень хорошая..отличная яб сказал..но стоимость запчастей к нему,кпримеру форсунок,турбини насосов,шкивов ит тп..очень висока как помне,да и росходники дороже..все что смотрел машини били с уставшими,посмотрел 5 машин,исчу исключительно авто на мех кпп,автомат в таком возрасте побоялса б брать.. 4.Остальние расходники на 39 недороже чем на С5+,-конечно..но несущественная разница..Моё ИМХо если найти живой ДизельМ57(что маловероятно)то ето будет очень достойный вариант,мотори намного удачнее Аудюшних V6 2,5 ТДИ..если уставший небрать ни под каким соусом проще взять Бензин и чтоб економить поставить ГБО4.Слабие места е39ток ето Рулевая рейка,и АБС..больше ничего существенно неудачного и критичного по етим авто ненарил
Ну в сравнеии с пасей 1.8 по основным запчастям очень близки. я имею ввиду что то типа подвески аммов, тормозов. особенно если брать не оригинал. Бензиний по трассе тока сегодня ехал жрет меньше 10-ки если не топить (по компутеру) при скорости в арйоне 100-110. Конечно в случае проблем с диглом - будет дороже - и поршней больше чем у паси да и двиг посерьезнее. но в целомочень близки. Например - ТО без свечек на бэху в науке-авто мне обошлось примерно в 7.5-8 т.р. (масло фильтра диагностика ) на пасю мне сегодня насчитали ТО - почти 10-ку со свечами и доп диагностикой выпуска. вот и вс\я арифметика...кстати у мну тут как раз на продаже моя бэха))) (не реклама)
А дизель и не найдете. Они все с безумными реальными пробегами, либо дорогие из-за таможни. Время Е39 прошло очень много лет назад. К сожалению.
А время С5 как будто бы еще продолжается? В данном ценовом диапазоне конкурент у е39 только С5 и W210. На мой взгляд Е39 отличная машина если состояние устраивает - брать
Цвет уж больно похож на цвет такси в германии... ИМХО, ну его нафиг. ПРо дизель тоже думаю, но старую машину брать страшно, т.к. побег 200 000 можно умножать на два и еще не факт, что попадешь...
гы... смотрите ссылко в первом сообщении... вчера было 399к, сёня уже 465... %) золотые диски вкорячил наверно )) типа ап...
больно уж смахивает на такси:very_cool: очень много их: -кожа -АКПП -дизель -универсал ещё и цвет.. беж если это тачка - пробег там перевалил за пол ляма
Был у меня сарай 2002 года, тока бензин 2.5 литра. Машинка хороша. Задний привод не напрягал до тех пор, пока на дачу не поехал - чуть съехал с дороги и закопался по самые помидоры... Дуэт мотор-АКПП - на отлично, но расход был 16-17 литров.. у меня на кватре щаз 15. Ценник за з/ч подороже. Ещё из минусов - на 17-ой резине зубы сыпались.. на 16-ой вроде ничего... Салон скучнее Аудюшного. Но вцелом о машине остались хорошие воспоминания. У родственника 530 дизель - прёт как угорелая, ест 10 литров по городу... был доволен до первого ремонта - там одна форсунка стоит как целый мотор на ауди...
Е39 хорошее авто, но не то что вы присмотрели. Есть вероятность что она была такси. Пробег там может быть под миллион. Лучше поискать ещё!
кузов ржавеет или как у ауди - если не били, то не сгниет? ходимость подвески - как часто приходилось на сервисе заезжать? угоняема ли? вообще - сколько примерно в месяц надо будет тратить на содержание? без учета расходов на бензин...