Доброго времени суток, мужики. В весенний период у моей "Бочки" начался авитаминоз, который и отразился на работе двигателя (3A). В общем-то, синдромы следующие: утром запуск стал "двойным", то есть ключ повернул - завелась, проработает 2 секунды и глохнет, затем еще раз и всё нормально. Это еще ничего, но вот после простоя более 2-х часов двигатель ведет себя так, будто снят центральный провод от катушки, крутит в пустую, а затем нехотя начинает работать, причем со значительными перебоями... Кстати, чувствуется при этом легкий запах бензина. Свечки не заливает. Про плавающие обороты даже спросить стремно ибо был уже у 7 (!) диагностов и все хором говорили, что всё у тебя, парень, ок. Интересует первая часть вопроса, никто не сталкивался с подобным?
У меня была такая проблема...Но Я знаю в чем дело-это пусковая форсунка,у меня реализована на кнопку в салон,если не нажимать во время холодного пуска то сразу глохнет.......со второго раза неуверенно но схватывает)).........А по поводу второго то опять таки на своем примере,форсунки норм????Не текут????У меня какая то подтекает и воздух сосет поэтому при заводке машины обороты сначала 900 резко падают ну и следовательно плавно возрастают обратно до 900.И еще..черепаха в порядке????
appleman, а хде искать эту пусковую форсунку? По поводу форсунок: нормальные, меняли не так давно - не текут. А что с тортиллой может быть? Воздух подсасывать?
Слева на коллекторе синий датчик подключен...надо смотреть работает ли он при заводке машины на холодную,вообще это их болезнь на сколько вижу у всех людей))А черепаха очень часто на месте перегибов начинает сосать воздух...у меня когда дырка там была обороты прыгали от 900 до 1200
Вот этот? Какие есть способы его проверки, не знаешь? Кстати, сегодня менял температурный датчик (на фото выделен зеленым) и решил проверить разъем другого (обведен красным), но когда снял резиновый пыльник, то вместе с ним отсоединились два проводка... Как их правильно подключить обратно? Один синий с белой полосой, а другой - синий с коричневой полосой.
Пусковую смотреть вообще идет ли на неё ток при заводке.....а вот на счет остального наверно не помошник тебе))))С электрикой у самого в машине полный пипец))))
У меня плавают обороты на хх как на бензине так и на газу машина с ГБО,снимаешь клему с аккумулятора на 5 минут всё проходит а через некоторое время опять начинаеться подскажите что делать и куда лезть?
ПО поводу пусковой форсунки.К ней подходит электро клема.Попробуйте завернуть на ней резиновый чехол.И посмотрите в каком состояние провод на клеме.У меня лично оторвался.А проверить её можно выкрутив её и подключить к неё 16 В(но не отсоединяя бензиновый потрубок).Есть ещё способ.Если это ДТОЖ то снимаем с него клему и кней к клеме подсоединяем сопротивление 6 кОм (радиодеталь) если форсунка рабочая,а датчик нет,то запуск будет.
appleman, датчик, отмеченный красным цветом, удалось-таки подключить правильно, в противном случае - не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
DenisOK46, напиши немного подробнее про проверку пусковой форсунки, я чет не понял нифиха как и что с ней делать))
Да,можно.Сними его и положи в холодильник.Мультимером проверь.На холодную он должен выдавать 6 кОм.Птом положиего в холодную воду и начинай её подгревать(не осоединяя мультимер).Если он рабочий,то сопротивление будет нарастать без резких скачков если я не ошибаюсь до 600 Ом.
Выкрути её.Подсоедини к ней 12 вольт,но не отсоединяй от неё топливную трубку(и включи зажигание ,чтобы срабатывал насос,иначе не пойдет топливо).Если она рабочая,то увидеш как она будет распылять бензин.Если это получится то:1.либо не работает датчик,2.либо ищи обрыв провода на датчик 3.Либо обрыв провода на форсунке(посмотри под резиновыми чехлами на фишках,обычно там обламываются)
Клапана не загибает,ироверенно. У меня проворачивало ГРМ и обрывало,всё в норме. Правда у меня другой вопрос: Сперва плохо тянул на горячую а сйчас тянет нормальн и холостые не прыгают но на холостых двигатель колбасит как будто пару свечей не работает. Свечи нормальные. Правда перед этим промывал инжектор. Может не домыл.