Вопросы про мотор 3A (Audi80, Ke-Motronic)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DIMANES, 10 мар 2010.

  1. DIMANES

    DIMANES Участник форума

    5 май 2009
    176
    SGV
    Доброго времени суток, мужики.
    В весенний период у моей "Бочки" начался авитаминоз, который и отразился на работе двигателя (3A). В общем-то, синдромы следующие: утром запуск стал "двойным", то есть ключ повернул - завелась, проработает 2 секунды и глохнет, затем еще раз и всё нормально. Это еще ничего, но вот после простоя более 2-х часов двигатель ведет себя так, будто снят центральный провод от катушки, крутит в пустую, а затем нехотя начинает работать, причем со значительными перебоями... Кстати, чувствуется при этом легкий запах бензина. Свечки не заливает.
    Про плавающие обороты даже спросить стремно ибо был уже у 7 (!) диагностов и все хором говорили, что всё у тебя, парень, ок.
    Интересует первая часть вопроса, никто не сталкивался с подобным?
     
  2. DIMANES

    DIMANES Участник форума

    5 май 2009
    176
    SGV
    UP и help!
     
  3. appleman

    appleman Новичок

    23 дек 2009
    4
    Audi 80/B3 3A 88г.
    У меня была такая проблема...Но Я знаю в чем дело-это пусковая форсунка,у меня реализована на кнопку в салон,если не нажимать во время холодного пуска то сразу глохнет.......со второго раза неуверенно но схватывает)).........А по поводу второго то опять таки на своем примере,форсунки норм????Не текут????У меня какая то подтекает и воздух сосет поэтому при заводке машины обороты сначала 900 резко падают ну и следовательно плавно возрастают обратно до 900.И еще..черепаха в порядке????
     
  4. DIMANES

    DIMANES Участник форума

    5 май 2009
    176
    SGV
    appleman, а хде искать эту пусковую форсунку?
    По поводу форсунок: нормальные, меняли не так давно - не текут. А что с тортиллой может быть? Воздух подсасывать?
     
  5. appleman

    appleman Новичок

    23 дек 2009
    4
    Audi 80/B3 3A 88г.
    Слева на коллекторе синий датчик подключен...надо смотреть работает ли он при заводке машины на холодную,вообще это их болезнь на сколько вижу у всех людей))А черепаха очень часто на месте перегибов начинает сосать воздух...у меня когда дырка там была обороты прыгали от 900 до 1200
     
  6. DIMANES

    DIMANES Участник форума

    5 май 2009
    176
    SGV
    Вот этот? Какие есть способы его проверки, не знаешь?
    [​IMG]
    Кстати, сегодня менял температурный датчик (на фото выделен зеленым) и решил проверить разъем другого (обведен красным), но когда снял резиновый пыльник, то вместе с ним отсоединились два проводка... Как их правильно подключить обратно? Один синий с белой полосой, а другой - синий с коричневой полосой.
    [​IMG]
     
  7. appleman

    appleman Новичок

    23 дек 2009
    4
    Audi 80/B3 3A 88г.
    Пусковую смотреть вообще идет ли на неё ток при заводке.....а вот на счет остального наверно не помошник тебе))))С электрикой у самого в машине полный пипец))))
     
  8. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    У меня плавают обороты на хх как на бензине так и на газу машина с ГБО,снимаешь клему с аккумулятора на 5 минут всё проходит а через некоторое время опять начинаеться подскажите что делать и куда лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    ПО поводу пусковой форсунки.К ней подходит электро клема.Попробуйте завернуть на ней резиновый чехол.И посмотрите в каком состояние провод на клеме.У меня лично оторвался.А проверить её можно выкрутив её и подключить к неё 16 В(но не отсоединяя бензиновый потрубок).Есть ещё способ.Если это ДТОЖ то снимаем с него клему и кней к клеме подсоединяем сопротивление 6 кОм (радиодеталь) если форсунка рабочая,а датчик нет,то запуск будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    После опытов отпишитесь обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Дотчик температуры смени 2-х контактный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Нет просто многие экономят и берут дешёвку на зиму(один х.й неб....я!)А оказывается не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    А проверить этот датчик можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DIMANES

    DIMANES Участник форума

    5 май 2009
    176
    SGV
    appleman, датчик, отмеченный красным цветом, удалось-таки подключить правильно, в противном случае - не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
     
  15. DIMANES

    DIMANES Участник форума

    5 май 2009
    176
    SGV
    DenisOK46, напиши немного подробнее про проверку пусковой форсунки, я чет не понял нифиха как и что с ней делать))
     
  16. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Да,можно.Сними его и положи в холодильник.Мультимером проверь.На холодную он должен выдавать 6 кОм.Птом положиего в холодную воду и начинай её подгревать(не осоединяя мультимер).Если он рабочий,то сопротивление будет нарастать без резких скачков если я не ошибаюсь до 600 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Выкрути её.Подсоедини к ней 12 вольт,но не отсоединяй от неё топливную трубку(и включи зажигание ,чтобы срабатывал насос,иначе не пойдет топливо).Если она рабочая,то увидеш как она будет распылять бензин.Если это получится то:1.либо не работает датчик,2.либо ищи обрыв провода на датчик 3.Либо обрыв провода на форсунке(посмотри под резиновыми чехлами на фишках,обычно там обламываются)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если точно то до 20 кОм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    У меня еще один вопрос к знатокам 3А если ремень ГРМ оборвет клапана загнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alekc.0

    alekc.0 Bad e-mail

    4 апр 2009
    31
    AUDI 80/3А 2.0 1989г.
    Клапана не загибает,ироверенно. У меня проворачивало ГРМ и обрывало,всё в норме. Правда у меня другой вопрос: Сперва плохо тянул на горячую а сйчас тянет нормальн и холостые не прыгают но на холостых двигатель колбасит как будто пару свечей не работает. Свечи нормальные. Правда перед этим промывал инжектор. Может не домыл.