Приветствую всех. Есть желание 19.09.2017 скататься на 1 сессию на Moscow Raceway. Пишу тут т.к. в этой ветке наверняка кто-то имеет опыт. 1. Я так и не понял, буксиррвочные крюки надо вкручивать? Оба? Огнетушитель нужен? Шлемы нужны? Они там есть в аренду? 2. У меня чипованый 300лс дизельный урод С7. Тормоза штатные. Колеса R19, резина Мишки латитьюд спорт 3 255/45-19, штатная. Планирую ехать на "все деньги" . Хватит ли мне тормозов на 15 минут? Давление оставлять штатное в шинах 2.5? Или больше/меньше? Там же шины греются и давление растет. Ехать планирую в режиме "динамик". 3. С учетом пункта 2 вообще, насколько это вредно для машины? В плане коробки в основном переживаю, ибо тормоза это расходник, а двиг дизельный это самая надежная часть в машине. Резина понятное дело. 4. Есть однократный опыт Нюрбургринга в ливень на М3. Но в целом я обычный водитель, не спортсмен. В машине будут я + жена. Из машины все лишнее выну. 5. ESP планирую отключить т.к. малейший снос и начнет душить двигатель. Прав? 6. Пока смотрю видео, пытаюсь учить трассу. Конфигурацию, точки входа, апексы, скорость и т.д. Хотя бы примерно. 7. Если у кого есть что сказать или порекомендовать, буду признателен. С меня потом видео и подробный отчет. В целом стоит задача просто пофаниться и сохранить целой машину. Как бы урод это вообще машина не для спорта
Как диванный аналитик, вангую что не хватит тормозов. А если хватит, то пойдут под замену после этого.
Ну, покатаюсь пока хватит. А потом потихоньку Главное вовремя почуять и не улететь... Так то все равно планирую колодки с дисками менять, там по 3-4 мм накладок осталось и перед и зад. Да и выработка дисков явно больше 1мм. Пробег то 105тык. Эта поездка их как раз добьет.
1. Передний обязателен обычно заранее вкрученый. Огнетушитель не требуют, но не помешает точно). По шлемам - ХЗ, должны быть по идее. Как и свежие подшлемники. 2. Когда не хватает тормозов/резины/охлаждения - просто проезжаешь один круг в середине сессии относительно спокойно чтобы остыть. Когда поплывут шины - по скольжению в поворотах заметишь, тормоза - пара "волнующих" секунд получишь)). За температурой масла следить желательно, вряд ли дизель перегреет его, но всё же. Изначально минус 0.2 - 0.3 атм. в шинах, за первый (прогревочный) круг давление набирается, после сессии измерь - поймешь дельту. 3. Если не перегревать мотор и коробку - не особо вредно. 5. Если уверен что отловишь машину из сноса/заноса - отключай Мне бы на оллроаде страшновато было, особенно если мокро будет. 6. Полезно 7. И точно не нужно сразу пытаться топить на все деньги. Это и медленнее получится чем "дедушка стайл" и шансов улететь больше. Грань лучше постепенно нащупывать, тогда и максимум удовольствия получишь. Бак - ближе к полному чтобы в поворотах воздуха не хватанул насос. Масло - выше середины изначально, после сессии проверить. P.S. Про тормоза самое главное: все торможения по прямой до поворота и максимально интенсивно, в пол, до АБС. Иначе перегреются намного быстрее.
О, внятные ответы подъехали. Подписался на тему интереса из, уже и не надеялся... Maestro, спасибо сразу и от меня, и от ТС =) Незабываемых))
Пообщался со знакомым гонщиком, он посоветовал на прогретых покрышках иметь 2 атмосферы. То есть приспускать надо капитально. Типа так держак лучше. Так же звонил на MRW, пообщался с девочкой. Шлем нужен, если своего нет, то дают бесплатно. Крюки буксировочные не требуют вкручивать. Деления машин на классы нет. То есть в один заезд легко могут попасть Ока и ГТР.
Короче я живой, откатался сегодня Напишу подробно как до инета доберусь. Добрался: Итак, у меня в машине было 3!!! ТРИ регистратора!!! Один с лобового вперед, второй сзади, но смотрит вперед, на салон и лобовое, и третий сзади, смотрит назад. В итоге первый СТЕР все записи MRW т.к. забилась память и пока ехал домой он их перезаписал Надо было флешку вынуть, но как-то не догадался. Второй почему-то вообще не работал в этот момент, хотя я его вроде бы включил. Жесть какая-то. Третий, смотрящий назад, все записал Так что выложу попозже, там длинная запись. Если кратко, то получил массу удовольствия. Подробнее распишу позже. Вот кусок с переднего рега, уцелел: Ну и с заднего регистратора полное видео:
Немного по машине: Allroad A6 C7 3.0TDI 2012, чипован до 300лс За рулем я, пассажир жена. Из машины убрано все лишнее, включая заднюю сетку, запаску, домкрат и т.д. для уменьшения веса. Режим подвески Dynamic, рулевое, коробка, двигатель аналогично. Коробка работала в автомате. Лепестки на руле есть, но не могу я привыкнуть к ним. Тормоза у машины штатные. ESP не отключал, не мешала она отжигать. Температура воздуха 13 С, моросил мелкий как пыль дождик. Трасса была вроде как почти сухая. Давление на холодную перед 2.0, зад 1.8 Первый круг ехал очень спокрйно. Резина холодная, трассу своими глазами вижу впервые. Очень помогли ролики на ютубе. Пары кругов для ознакомления вполне хватило и я начал дубасить в меру своих сил. Очень переживал за тормоза, что перегрею и останусь без них. К своему удивлению не перегрел. Тормозило отлично и с этим вообще проблем не испытал. Даже после дополнительного последнего круга после красного светрфора, который я проехал почти накатом, от тормозов исходил адский жар, чувствовавшийся рукой и лицом с 1 метра. Внешне с ними все в порядке. По периметру внешней стороны колодок выступило что-то вроде небольшой накипи. Диски тормозные изменили цвет, стали темнее. От тормозов и резины воняло нереально... Итак, как только мы выехали, я пропустил вперед М3 и Порша. Все равно не конкурент, зачем людям мешать? Первый круг мне в зад дышала.... ВОЛГА! Я не шучу выложу позже запись с рега заднего, там будет. Она тоже так бодро ехала, мужикам зачот! Потом я от нее уехал конечно, но был удивлен! Наверняка волга то не простая. В целом я был удивлен поведением уродика на треке. Да, это адски валкая и тяжелая корова. Да, она степенно разгоняется. Да, ее тащит наружу поворота обеими осями. НО! При всем при этом она рулится! И неплохо так! Есть четкое понимание как она проедет. Есть четкая реакция на руль и газ. Торможение и газ в повороте не приводят к каким-то ахтунгам. Ну да, ну несет всеми четырьмя колесами под дикий вой резины, но это происходит контролируемо и управляемо! Вот уж не ожидал. Думал это будет совсем неуправляемая баржа на треке. Интересно было бы аналогично погонять на чипованом более легком 3.0TFSI.
На сайте Moscow Raceway нет толком никакой информации. Коллцентр работает только в рабочее время. Напишу тут немного что и как, может пригодится кому. Итак, кататься туристам (как мы) можно только в трек дни. Их расписание есть на сайте MRW. Билет можно купить онлайн или на месте. Карты принимают. 1 сессия (15 минут) стоит 3000р. Мне 15 минут хватило, если честно. Покупаем билеты, регистрируем на стойке водителя и пассажира. Подписываем доки, получаем браслетики и карту. Если водитель один, то ехать можно без шлема. Если с пассажиром (максимум 1 пассажир) то оба должны быть в шлемах. Если своего нет, можно бесплатно пользовать местные. Подшлемники тоже дают, чистые. Шлемов штук 20, не так много. Стоит учесть. Далее выбираем подходящую сессию (есть расписание и объявляют по громкой связи) и выезжаем на пит-лейн. Это место у боксов, параллельно трассе, где у F1 колеса меняют и заправляются. Там у выезда с пит-лейна все кучкуются у красного светрфора. Служивый собирает у всех картрчки. Зажигается зеленый и понеслась. Над трассой напротив пит-лейна висит табло, отсчитывает время сессии. Как закончится, зажигается красный и всем надо съезжать к боксам.
По тормозам- они итак были присмерти. Я по сути планирвал их добить. В моем понимании перегреть тормоза = остаться без тормозов. А так, ну, подпалил чутка Зато теперь я точно знаю, что для гражданского вождения родных тормозов у урода более чем хватает.
Супер, спасибо, интересно почитать. Сгонять было бы еще интереснее, но как-то жалко свою, не? Насчет неповоротливой коровы ХЗ, вот я там на RR Sport Supercharged ездил. Вот это реально неповоротливое чудовище. Хотя согласен урод тяжеловат для трека. Ждемс все видео
Ну, машине самой, думаю, не критично. Нет там каких-то супернагрузок. А вот резину практически новую я конкретно состарил. Эквивалент по пробегу тыщщ 20 получился, на мой взгляд. То есть 15 минут трека = 20.000 пробега в обычных условиях. А может и все 30.000. Сфотаю завтра. Сфотал. На будущее думаю либо арендовать для этого дела подготовленную машину. Либо, как вариант, купить что-то старенькое, но мощное (М3 или типа того). Чтобы не жалко было валить на все деньги
Мне погасарить негде, но люблю на драйве позажигать. Мне на драйве не хватает более жёсткой подвески, минус пневмы. Езжу в городе на комфорте, трасса драйв. Катки 19, дизель 313битд.
Вот обещанное видео с заднего рега. Смотреть имеет смысл с 5-й минуты. До этого знакомился с трассой и грел резину. Волга на хвосте, ахтунг!
Вот я только за арендованную. Всяко дешевле по итогу Хотя узнать предел машины на которой ездишь интересно было бы конечно.
В этом плане я точно знаю. Allroad АхУ#$#ый ) Прямо очень. По моим представлениям (а сравнить есть много с чем) Allroad один из самых сбалансированных авто на сегодняшний день. Чисто в плане механики - понты, стиль, вкусовщину и т.п в расчёт не берем.