АМР Так вы же сами глупости пишете, доказывающие, что не в зуб ногой в диф-лах. А если хорошо подумать? Машина и стоит потому что на обеих осях именно одинаковый нулевой момент. И после таких ляпов вы еще заявляете, что не забыли азы диф-лов? Не хотите курить это хорошо. Просто зубрите формулы. Чтобы не нести ламерскую ахинею. Ибо "нет трения нет передачи момента" касается любых колес, независимо от типа трансмиссии. Только вот это "трение" никакого отношения к устройству диф-лов не имеет. Вы банально жертва слов "диф-л повышенного трения". Выучили бы азы хотя бы для того, чтобы так не хохмить и потом не скрывать именно свои маразматиские выводы возможностями модератора.
AMP не прав А видос где Q5 крутит колесами одной оси барабаны а другая ось стоит на месте говорит только о мягкости блокировки так называемого " торсен 3 ", хотя это уже червячный самоблок... У нас такой на морде стоит (эво9), и его изюм как раз в том что он жеско вообще не блокируется, допуская однозначно пробуксовку Надежный канечно.... Но не внедорожный однозначно..... Вообще слова кватро и торсен давно уже понятия маркетинговые а не инженерные
Сами ради интереса поднимали эву на подьемнике, под одно переднее колесо ставили опору, и приопускали машину, прижимая это колесо В результате - крутятся три колеса, два задних и ОДНО переднее !!!! Где же блока на морде ??!!!! А дело в том что мягкая она, чуть приподняли машинку- и она опору то и выбросила колесом Мы сделали вывод что для здоровья дифа эт оч вредно, т.к. Червяки то в корпус в это время упираются и трут железо в железо..