Вопрос в следующем. Имеют ли сигналки с автозапуском такую функцию как автоматическая заводка автомобиля при упадке напряжения на аккумуляторе и глушение авто через время, необходимое для того, чтобы аккум зарядился.
Ну у меня автомобиль как то проживает недельные простои с через дневными прогревами мотора... На следующий раз веселее крутится. Значит всетки заряд идет? Говорю без подтверждения, т.к. никаких измерительных приборов нет.
На СтарЛайн Б9 должна быть. Мануал в машине валяется, лень идти, но в инете есть инфа. ...посмотрел. Вроде как нету. Вот здесь есть инфа http://www.ugona.net/item430.html
Хороший АКБ и без автозапуска спокойно заведет автомобиль спустя полторы недели простоя, даже, если на улице минус. А на прогретом двигателе будет завсегда лучше/веселее крутить...
АКБ исправный, но где то явная утечка идет. Подсаживается дня за 2-3. Хочу в принципе ставить автозапуск, поэтому и ищу еще и такую функцию в сигналке, чтобы аккум сохранять.
В большинстве случаев запуск по падению напряжения срабатывает при напряжении 11 вольт. Если на улице мороз, то 11 вольт может уже быть поздно. Так как под нагрузкой (при работе стартера) напряжение будет падать. Думаю стоит сначала найти утечку... А запуск тогда можно будет оставить по таймеру с температурным ограничением.
На ХХ аккумулятор заряжается. Проверено 2 дня назад. Включение климата на обогрев без работы двигателя высасывало батарейку на 50% (до отключения вентилятора энергоменеджером). При последующем запуске и работе мотора на ХХ "заряженность" восстанавливалась. Смотрел по показаниям состояния аккума в MMI. Pandoroй пользовался, но не функцией запуска по падению напряжения. Просто в описании встречал. Тут Autosecurity больше поможет.
Если никакой нагрузки нет, а при авто запуске максимум это климат, то зарядка идет почти 100проц. Тоесть напряжение на ХХ двигателя на полностью заряженной батарее составляет 13,8-14.2(идеально если), что говорит о том что зарядка идет на ХХ. По сабжу старлайн В9 такое может. Покрайней мере в инструкции у меня написанно вроде. Если принципиально то могу перечитать.
Давайте подойдем к данному вопросу практически - если есть автозапуск, попробуйте установить запуск на раз в 4-ре часа, думаю уже на третий раз, система просто не сможет завести двигатель.
Даже незнаю что ответить. Я например уверен что заведет(покрайней мере на моей машине). Могу предложить совместно провести эксперемент. В том году активировал запуск по температуре, ставил на -18, незнаю сколько раз она за ночь заводила ее, я спал в это время. Но на утро она теплая и заведенная была.
Думаю, что Autosecurity прав. Единственно вопрос количества запусков и времени работы двигателя. Например, парочка тяжелых запусков может опустошить батарею так, что потребуется час (или два, или полчаса) работы двигателя для восстановления АКБ. А на такой долгий период мало кто будет настраивать автозапуск.
Во первых авто должно работать как часы, запуск должен быть настроен мин на 20 мин ( у меня так покрайне мере) иначе не прогреть салон и мотор в мороз. Я говорю за себя, на запуск моего автомобиля в любой мороз уходит ровно одна попытка и 3 секунды прокрутки стартера. Что должно произойти чтобы высадить отличный и исправный 80а/ч аклиматор? Повторюсь еще раз приезжайте, вместе будем мучать. Специально померил напряжение на АБ после запуска, 13.6в(все что выше 12.6в называется и является зарядом, ниже разряд, ровно нитуда-ни сюда), включен только климат на 30проц, и подогрев вод сиденья.
генератор выдает даже на ХХ в среднем 14В что больше напряжения АКБ и если посторонней нагрузки нет то он идет на зарядку АКБ, другой вопрос как хорошо успеет зарядить генератор за короткое время работы двигателя на автозапуске
Во развели теоретику Исходные данные - РАБОЧИЙ гена обеспечивает напряжение в бортсети 13.7 плюс-минус 0.5В точно, кое-где и выше (зависит от температуры и умности гены). Так что зарядку на х.х. он обеспечивать умеет с гарантией. Тут есть другой вопрос - может ли ее принять батарейка, которая холодная.... Например у меня она стоит рядом с двигателем - заряжается на раз, в прошлые года, когда зимой было ночью за -30 - фортресс запускал двигатель по остыванию ниже -15 раза 3-4 за ночь - без проблем. А вот когда она "за стенкой" или вообще в багажнике (кстати там обычно теплее чем на улице )..... Далее, не забываем, что "батарейка" в MMI - это не заряженность батарейки в машине Касаемо запуска по напряжению и прочим условиям - если в системе есть вход для внешнего запуска - Абсолют делает термовременной модуль, который реализует все нужное (надо только термодатчики местами поменять )
Ставлю любую сумму, что при нынешней температуре сможет. По крайней мере та, что у меня с полумертвым аккумулятором.