Человек я новый тут и на audi никогда не ездивший, прикупил вот tts пересел с инфинити и сразу обнаружил несколько моментов которые непонятны: 1. В полном недоумении относительно музыки: BOSE 255 W. Такая же стояла и на инфинити, но разница в звуке просто потрясающая, ауди просто не играет!!! Почему? Может что-то в настройках штатной головы, которая обрезает частотный диапазон и расчитана только на убогие штатные динамики? Ведь такой же по мощности комплект в японке играл и сильно громче и на порядок качественнее. 2. Нет брызговиков, вообще! Сильно засираются крылья! Что делать? 3. Что у ауди с навигацией? Позвонил дилерам предложили блок RNS-E, НО диска у них России нет, а цену заявили 280 000 руб с работой и БЕЗ диска! Что за х....? Может кто-то подвердить/опровергнуть эту информацию? 4. В инструкции прочёл: для опускания/поднимания антикрыла на скорости до 120 км/ч надо кратковременно нажать на соотв. кнопку. Ни хрена! Давишь секун 10 и только тогда он выходит/опускается скорость 60 км/ч, один раз припарковался а он не убрался. Это норма? В обще, вот такие наивные вопросики. Заранее спасибо тем, кто откликнется...
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек прикольные вопросы)) и впрям как-то неудобно все.. а по существу - какие ощущения по рулежке и динамике? не тесно в ней сидеть? как зимой передвигаться? было бы интересно пересечься как-нибудь, заехать, посмотреть
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек Привет! можешь посмотреть сколько у нее вес в свид. о регистрации? спс)
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек Про музыку не скажу, не знаю, как играет в Инфинити, тем более, что не понятно в каком именно. Про навигацию. Она не поставляется в этом (коротком) виде на А3 и ТТ (и, кстати, на R8). Карт для нее по РФ нет. Наверное, когда покупал, тебе должны были об этом сообщить или если не сообщили, то почему не спросил сам, если нави нужна все-таки? Вообщем, не очень ясно в чем возникла проблема. Неужели расчитывал, что сначала купишь без навигации, а потом уже установишь? Стоило тогда спросить заранее, возможно ли это, а так же узнать по стоимости- ставить потом намного дороже, чем заказать для любой машины. По поводу анти-крыла- поднимается и убирается оно автоматически при соответствующих скоростях. Если ты его поднял в ручную на скорости до 120 км/ч и не развивал этой скорости после этого, то убирать так же нужно вручную. Насчет задержки для выдвигания- не встречал на тех ТТ, с которыми сталкивался.
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек Машина куплена, как есть в салоне, а не на заказ, причём в русском буклете по tt/tts стоит красивый дисплей audi navigation plus, поэтому и решил взять его потом и... обломался. Про выдвигается на скрости я не спрашивал, я спрашивал про 60 км/ч, хотя манагер меня убеждал, что при парковке крыло убирается ВСЕГДА! Инфинити G37 2007.
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек Кстати в мануале написано что для поднятия щёток их надо перевести в сервисное положение потянув рычаг щёток вниз в течении 10 с после выключения зажигания.... Я тянул - щётки недвижимы. Кто знает как поднять щётки чтобы не примерзали?!
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек акустика бозе в тт очень просто отличается от а6 или финика - там нет сабвуфера. схема подключения и мануал как встроить саб я уже где-то давал, ссылка есть на тт-клубе. я забил. лень. крыло при нажатии выдвигается ровно на столько, сколько удерживаешь. обратно также. автомат срабатывает на 120кмч и убирает после 80кмч. на мойку советую заезжать с поднятым крылом, чтобы открыв багажник ведро воды на себя не вылить. пр это писал в обзоре тут, почитай. нави посмотри сайт kufatec, если там есть значит можно дешево воткнуть. диски русская нави вроде как тут раздавали. брызговики - не понял, не засирается. мож резина шире нормы? посмотри как у меня тут переобувка с фото, брызговики есть или нет в сравнении? щетки не изучал, пока не примерзали, в боксе
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек +1 все верно. промузыку - у меня весь сет заменен Аудиохирургией на Alpine, саб стоит между сиденьями, звучание - закачаться!
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек Ну вобщем отвечу только на то на что здесь либо не ответили либо не так. PS на РС4 тоже RNS-E
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек Точно не помню как потому что ни разу пока не использовал эту опцию, но ставятся они в этот режим через меню в борт. компе, который на приборке.
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек В инфинити G37 звук полное:blyaa:. Если в ТТ хуже, то это печально Можно вопрос счастливому владельцу? 1) Как с турбоямой на форсированном 2tfsi? 2) по жесткости подвески TTS жестче/мягче G37?
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек Не ездил раньше на турбо, только на атмосферных двигателях. По моим ощущениям, что до 2000 об машина имеет двигатель 1,3 л. После идёт сильнейший подхват пик котрого приходится на 4500 - 5500 об. При работе автомата в спорт режиме ниже 2000 обороты просто не ходят. По сравнению с движком ниссан, всё ярче и резче, выкручивается мгновенно. Подвеска имеет два режима авто и спорт, оба жёсткие, особенно на штатных 19 дисках. В целом по впечатлениям, машина отличается плохой обзорностью, т.к. срез крыши находится на уровне глаз, кресла не такие комфортные как в G37, музыка полное г., нет подлокотника справа. Моё мнение: это не люксовое купе, скорее спорт/полуспорт кар.
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек На тт - музыка всега гавно... да и на рс6 тоже бозе - гавно. B&O на с8 играет хорошо у аудей.
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек LOLA Почему делали именно в аудиохирургии? Остались полностью довольны? Что конкретно ставили? Изначально было BOSE?
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек лично у меня в g37 жутко болела спина, в ауди таких проблем не было. З.Ы: за отчет пасиб
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек Никогда так не делай! Вымоет всю смазку и крыло перестанет подниматься. Я чуть новое не купил, думал сломалось! Смазывали. Просто после мойки, перед "вытиранием", приди и подними крыло. По дворникам: в меню есть пункт дворники в сервисное положение. На 10 сек рычак вниз это у которых меню нет никакого.
Ответ: Вопросы владельцам тт-ек приму к сведению, спс. пока даже на морозе после мойки не отметил трудности с крылом.