Вопросов много... До этого у машины были сомнительные хозяева...и ремонт судя по сему делали в гаражах у хреновых рабочих..в общем жалко машину хочу восстановить все как было прежде)...Если у кого есть AAH 2.8 скинте его фото без черного пластика....меня интересуют все шланги которые там есть(Вакуумника.холла.круиз-контроля.и заслонок укорачивающих впускной коллектор.)..желательно подробно откуда идут и куда подходят...хочу восстановить круиз контроль...а то ручка стоит привод к дросселю стоит а шланга нет...куда он должен идти не представляю...да и еще очень много вопросов по электрике...вроде все работает но когда снял полку под рулем офигел...там куча проводов они все перепутаны и перекручены...много просто обрезанных проводов...не хватает реллюх..В общем помогите кто чем может...
Да и вакуумник у меня совсем по другому...половины запчастей...нету ни 34 ни 14...30 трубки тоже нет..1 детали не помню надо посмотреть...может схема немного другая...слышал что бывают старые и новые ААНы и они отличаются....не может у меня столько деталей не хватать...
Уверен на все 100% Ручка переключения поваротников с кнопками....плюс на правой голове груша подключенная к дросселю...думаю они не просто так стоят...а вот насоса может и не быть..."делали же народные умельцы"...
Советую для начало вин расшифровать-точно узнаешь что было собранно на заводе. Не раз видел машинки 3 в 1. Типа мотор от одной, кузов от второй, коробка от третьей и т.п. Все вакуумные соединения на ААН здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236500
Забыл написать-насос на круиз стоит за бачками ОЖ, гидрача у крыла. Если снять фару со стороны водителя его увидишь, но не дотянешся
Завтра посмотрю)...да у меня тоже такое чувство что машина 3в1((...по той ссылке был....опять же у меня все не так как на схеме....в общем завтра все зафотаю и сюда кину...так проще объяснять будет))
Сколько примерно стоит насос круиза?....короче его там нет...но колодка рядом с бачком болтается судя посему от него(больше ее не куда не воткнуть)...да и сколько примерно по времени занимает снятие впускного коллектора?
Новый насос примерно 7500руб. Надо искать на разборках , он на всех с 89года одинаковый . Будет в разы дешевле. По круизу может пригодится- ttp://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=48&t=15497&start=0&hilit
Народ где находится датчик включения задней передачи на АКПП?...А то лампочка не горит..хоть и цела...и раньше горела..
Хорошо посмотрю....хотя навряд ли в нем дело....ведь когда заднюю включаю на дисплее загорается R...а лампы не горят...на других форумах читал говорят есть и на коробке датчик как на механики..только как его узнать?...там на коробке море датчиков торчит...а все выдергивать нельзя...еще тогда такой вопрос какое предположительно может быть масло залито в АКПП...знаю что оно красного цвета...марка Total...бывает atx и g3 вроде....как их различить?
Если на дисплее загороается , а фонари нет думаю дело не в выключателе , а в проводке. про масло можно иу продавцов спросить , чтоб они по каталогу посмотрели
Почему клапан обратки постоянно щелкает во время работы?..или так и должно быть..и уровень масла в АКПП странный тут либо на форуме не правильно написали либо у меня что не так...и вакуумные шланги от усилителя тормоза могут бить так? [[/IMG][/URL][/IMG][/URL][/IMG][/URL][/IMG]