Доброго времени суток, форумчане! Предыстория такова: автомобиль вылетел на тротуар, оставив все 4 колеса где-то позади. Сейчас по механической части все восстановил. Остались некоторые проблемы... Приборка светится как новогодняя елка, горит само-собой ABS, ESP, TPMS, что-то связанное с регулировкой режима подвески и тд. В домашних условиях продиагностировал... и вот ошибки: ---------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8J0-614-517.clb Part No SW: 8J0 614 517 HW: 8J0 614 517 Компонент: ESP MK60E1 0130 Ревизия: 00H52001 Кодировка: 0026177 Мастерская #: WSC 01236 785 00200 VCID: EAD0BEB1C557B64EB65 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 43 Пробег: 66063 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.11 Время: 18:06:00 Стоп-кадр: Счет: 128 Счет: 12545 Счет: 297 Счет: 44544 ---------------------------------------------------------------------- Адрес 14: Система регулировки жесткости подвески Label: 8P0-907-376.clb Part No SW: 8J0 910 376 HW: 8J0 907 376 A Компонент: J250 Raddaempfung 0050 Ревизия: --H16--- Серийный номер: 190DPH 7095276 Кодировка: 0000012 Мастерская #: WSC 01236 785 00200 VCID: ECDCB8A9CFA3A87EC49 1 неисправность: 01316 - Блок управления тормозов 013 - опросить память неисправностей - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 43 Пробег: 66063 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.11 Время: 18:06:10 Стоп-кадр: Напряжение: 12.36 V Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 0.08 V ---------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8J0-920-xxx-17-MY8.clb Part No SW: 8J0 920 930 E HW: 8J0 920 930 E Компонент: KOMBIINSTR. VDO H22 0130 Ревизия: D0H22001 Серийный номер: 2248G001015307 Кодировка: 0081128 Мастерская #: WSC 19279 643 24704 VCID: 2E58F2A1B93F9A6E2AD 1 неисправность: 00003 - Блок управления 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 66063 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.11 Время: 18:07:17 ---------------------------------------------------------------------- Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb Part No SW: 8J0 920 930 E HW: 8J0 920 930 E Компонент: KOMBIINSTR. VDO H22 0130 Ревизия: D0H22001 Серийный номер: AUX7Z0G8FNP0CC Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 2E58F2A1B93F9A6E2AD 1 неисправность: 16346 - Блок управления 014 - имеется неисправность/ошибка ---------------------------------------------------------------------- Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb Part No: 8J1 909 143 C Компонент: EPS_ZFLS Kl.155 H08 1903 Мастерская #: WSC 54321 321 12345 VCID: 3064ECD9A30B8C9E381 1 неисправность: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 000 - - ------------------------------------------------------------------------ Адрес 47: Акустическая система Label: 8J0-035-223.clb Part No SW: 8J0 035 223 D HW: 8J0 035 223 D Компонент: J525 Amp High H04 0150 Ревизия: PROD_01 Серийный номер: 00000000009035 Кодировка: 0136116 Мастерская #: WSC 01236 785 00200 VCID: 254A0D8DECC9D936DB7 1 неисправность: 16349 - Блок управления 014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101110 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 68 Пробег: 36192 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.06.30 Время: 00:00:11 ----------------------------------------------------------------------- Адрес 55: Корректор фар Label: 8P0-907-357.clb Part No: 8P0 907 357 G Компонент: Dynamische LWR H01 0010 Ревизия: 00000001 Серийный номер: Кодировка: 0000011 Мастерская #: WSC 01236 785 00200 VCID: 3E78C2E1695F6AEEBAD 1 неисправность: 00471 - Блок управления системы электронного регулирования демпфирования EGD-J250 013 - опросить память неисправностей - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 43 Пробег: 66056 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.11 Время: 18:09:16 ---------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Не может быть достигнуто НО ТУТ ВСЕ ПОНЯТНО, я ее уже снял=) ---------------------------------------------------------------------- 01537 - Датчики дорожного просвета-напряжение питания 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 36 Пробег: 65869 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.07 Время: 19:08:07 Стоп-кадр: Напряжение: 11.76 V Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 0.08 V Кто чем может помочь, буду очень признателен. Просто автомобиль очень нравится и с таким мотором трудно было найти...
Обалдеть! Жаль машину! Это ж во сколько встал такой ремонт? По идеи надо менять все амортизаторы,кулаки,рычаги и тд
Ну проверяй тогда G85, либо датчику конец, либо адаптация его слетела. Из-за него не работает АБС, а из-за АБС не работает магнетик ну и далее по цепочке корректор. Это для A3 и я не уверен подойдет ли на ТТ: Basic Setting Sensor for Steering Angle (G85) Important Note: This applies only for Models with Conti/Teves MK70 ABS/ASR. For Conti/Teves MK60 ABS/ASR/ESP look at Vehicle specific specific Procedures in ABS System documentation. Prerequisites: Start the vehicle. Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left. Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h. If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight. Ensure that the steering wheel is not moved again. Keep the engine running and do not switch off the ignition. System voltage at least 12.0 V. [Select] [44 - Steering Assist] [Coding-II - 11] or if that function is not available then use [Sec.Access - 16] instead Enter 40168, to enable the basic setting. [Do it!] [Basic Settings - 04] Group 060 [Go!] Activate the Basic Setting. [ON/OFF/Next] After a successful basic setting, field 1 should say "OK". [Done, Go Back] To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. [Measuring Blocks - 08] Group 007 [Go!] Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06]
Не так дорого...если есть терпение. Самое, что огорчило так это амортики, один у ОД забрал за 16000(последний в Питере по состоянию на июль), второй 21000 из Германии.
В продолжение темы... Ничего не смог сделать своими руками и поехал к ОД. Диагностика подвески обошлась 11.110 рублей, но по какой-то нелепой акции с меня взяли 5.141 руб. Приговор : 1. датчик угла поворота рулевого колеса 8000 запчасть + 4500 работа (оригинал 2 дня ждать из Москвы я нашел за 2.700 рублей, поменяю сам, так как это очень просто и занимает 15-20 минут) 2.Замена правого ступичного подшипника 11000 запчасть + 9000 работа ( нашел аналог 1.500 и оригинал 3.800 снова из Москвы , поменять можно до 3000 рублей без всяких проблем) 3.Замена датчика АБС, так как его повредил подшипник 4300 запчасть ( Оригинал из Москвы 700 рублей, чтобы поменять надо открутить один винт, менял не один раз) 4. Задний амортизатор течет 28000 запчасть + 8500 работа ( Из Москвы есть 15000 оригинал и немного медленнее за 9700 , по работе ничего сложного, заменю сам) 5.всякая фигня... Что самое смешное ни одной детали у ОД нет в наличии, в том числе дисков и колодок...
Самое печально, что после диагностики у ОД пропал усилитель руля....но как буд-то не полностью, работает на 10-15% от номинала... Такое возможно?Может какие-то настройки или адаптация были нарушены?
Из перечисленного списка заменил правую ступицу, тормозные диски и колодки... и что Вы подумаете? Этого оказалось достаточно, чтобы ошибки : АБС, ЕСП, Датчик давления шин, датчик угла поворота рулевого колеса - начали снова работать...Тоесть даже датчик угла поворота рулевого колеса автоматически адаптировался через 30 минут езды. Надеюсь мои наблюдения и описания этих процессов будут кому-либо полезны... осталось поменять задний амортизатор(который уже едет) Кстати есть датчик угла поворота рулевого колеса (оригинал) мне он теперь не нужен, купил я его за 4300 рублей. Если кому надо, пишите договоримся.