A6 C5 Восстановение пневмоподвески Allroad (переход с пружин обратно на пневму)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Макс 196, 20 апр 2021.

  1. Макс 196

    Макс 196 Новичок

    24 июл 2020
    12
    Свердловская обл.
    Allroad 2.7Т 02 г.
    Всем привет!

    Решил восстановить пневмоподвеску на своей Audi A6 Allroad Quattro C5.
    Досталась она мне без пневмы, на пружинах (один из прошлых владельцев заменил всё на пружины).

    Сейчас присутствует много проблем, связанных с развалом/схождением, заменой задних амортизаторов, т.к. стойки/пружины не родные, а наверняка дорабатывались напильником при переходе с пневмы на пружины и т.д.

    Продолжать этот бардак не имею никакого желания, поэтому решился на обратный переход, возврат к пневмоподвеске.

    Часть пневмы осталась на машине, часть выбросили.

    Из того, что есть сейчас на машине (что осталось):

    1. Воздушный ресивер (сзади в багажнике, слева под крышкой)
    2. Воздушный трубопровод (трубки по днищу в задней части, примотанные скотчем к рычагам)
    3. Кнопки на приборной панели для смены режимов (присутствуют, но отключены и само собой не работают)
    4. Лампа индикации пневмоподвески на приборной панели (горит постоянно, т.к. пневма отключена)

    Что хочу:

    1. Установить все компоненты системы на свои места
    2. Подключить друг к другу и настроить
    3. Кататься на пневме )

    Что придётся докупить (набросал примерный список, если что-то неправильно, поправьте пожалуйста):

    1. Блок клапанов (около 8 000 руб)
    2. Компрессор пневмоподвески (около 2 000 руб)
    3. Ресиверы воздушные у колёс (вроде есть, но неизвестно в каком состоянии - по 500 руб за шт)
    4. 2 передних пневмобаллона (по 7 000 руб за шт)
    5. 2 передних газонаполненных амортизатора (по 14 000 руб за шт)
    6. 2 передних опорных кронштейна (сверху), т.к. сейчас там проблема с болтами, и неизвестно какие стоят
    7. 2 задних амортизационных цилиндра (по 7 000 руб за шт)
    8. 2 задних пневмобаллона (по 7 000 руб за шт)
    9. Воздушный трубопровод (или оставить старый, но скорее всего он засорён, а может и повреждён)
    10. Датчики уровня для каждого колеса (пока не нашёл где продаются и их номера деталей)


    ВОПРОСЫ:

    1. Нужно ли будет докупать что-то ещё?
    2. На какие места это всё ставить? Баллоны с амортизаторами - понятно, остальное в нишу с запаской?
    3. Как это всё потом соединить?
    4. Какой порядок запуска? (чтобы например нагрузки на амортизаторы/баллоны не было без рабочего давления)
    5. Кто-то это делал лично?
    6. Может есть у кого схемы или инструкции?


    Буду рад, если поможете своими советами.

    Чувствую, что это будет непросто ) Но хочу сделать, чтобы всё поставить на свои места.
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.468
    Москва
    Компрессор если хотите нормально ездить без проблем надо брать новый можно не орегинал но фирмы вэбко.
    Компрессор и блок клапанов крепится к кузову над задним мостом и вполне возможно они у вас на месте.
     
    Макс 196 нравится это.
  3. Макс 196

    Макс 196 Новичок

    24 июл 2020
    12
    Свердловская обл.
    Allroad 2.7Т 02 г.
    Благодарю, надо будет поискать, но раньше не видел, когда под машиной всё осматривал (может не замечал).
    Как я понял, под днищем в нише он должен быть? Там же и блок клапанов?

    Если кто-то будет повторять мой опыт, делюсь номерами необходимых запчастей (список пока обновляю, предварительный, буду рад комментариям/правкам):

    Блок клапанов - 4F0616013 - 8000 руб разбор/Кватро
    Компрессор пневмоподвески - 811907325 - 2000 руб (разбор)
    Ресивер воздушный у колеса - 443131541 - 500 руб (4 шт)
    Ресивер воздушный сзади - 4Z7616201 - 500 руб

    4Z7616051D - пневмобаллон передний 2 шт (воздушная подушка) - 10к разбор, 7-9 авито/Кватро
    4Z7413031A - передний газонаполненный амортизатор 2 шт - 14к
    4Z7412383A - передний опорный кронштейн сверху 2 шт - ?

    4Z7513031A - задний амортизационный цилиндр левый - 7-9 авито
    4Z7513032A - задний амортизационный цилиндр правый - 7-9 авито
    4Z7616051A - задний пневмобаллон левый - 7 авито/Кватро
    4Z7616052A - задний пневмобаллон правый - 7 авито/Кватро
    -4B0616711E - воздушный трубопровод 2 шт - под вопросом

    4Z7941285C - Датчик уровня с рычажным механизмом (дорожного просвета) 4 шт - по 10к
    (для каждого колеса свой датчик)
     
    AlexMTM нравится это.
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.468
    Москва
    Для каждого колеса свой рычаг датчики одинаковы.
     
    Макс 196 нравится это.
  5. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.711
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Может этот недороуд продать и купить роуд с пневмой!
     
  6. Макс 196

    Макс 196 Новичок

    24 июл 2020
    12
    Свердловская обл.
    Allroad 2.7Т 02 г.
    А потом ремонтировать пневму на новом? :D Нее, спасибо )
    В этот уже много вложено.
     
  7. Макс 196

    Макс 196 Новичок

    24 июл 2020
    12
    Свердловская обл.
    Allroad 2.7Т 02 г.
    Кто-нибудь может сфотографировать на рабочем Allroad элементы пневмоподвески?
    Чтобы было видно хоть примерно, в какую сторону идут трубопроводы, провода, и их количество.
    Ну и чтобы было представление, как это всё должно выглядеть.

    Где должен находиться блок управления и вся электроника по пневме?
     
  8. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Рессивер воздушный у колеса к пневме не относится и уж точно его не надо 4 шт...этот пункт можешь вычеркнуть...Я бы прямой дорогой на японораспил пошел 4 стойки купил бы у них...там же и блок клапанов с датчиками...мозги пневмы проверь на месте или нет (в багажнике за левой обшивкой)...компрессор и блок стоит перед нишей запаски на днище - посмотри есть или нет, и если нет - смотри крепление под них, могли тоже снять вместе с блоком клапанов ( площадка с 3 шпильками)...там же и сходятся все трубки воздушные...там же и сходятся фишки питания компрессора , блока клапанов и N111 клапана
     
    Макс 196 нравится это.
  9. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    слушай, я читаю твои записи и не пойму одного - что за воздушный рессивер у колеса?
    а по системе тебе проще физически с кем то встретиться и своими глазами посмотреть.
    Еще не нашел записи про мозги управления пневмой.

    Балоны, стойки можно думаю купить комплектом у кого нить, будет дешевле

    По рычагам нужно смотреть что у тебя сейчас уствновлено. В принципе верхние одинаковые, разный по моему только один прямой рычаг, остальное все тоже самое

    а так в кратце все не сложно - мозги, блок клапанов, рессивер, кнопки, 4 датчика, 4 балона, воздушные шланги и поехали)))
     
    Макс 196 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Макс 196

    Макс 196 Новичок

    24 июл 2020
    12
    Свердловская обл.
    Allroad 2.7Т 02 г.
    Ага, понял. Про ресивер у колеса - видел у переднего в форме шаров, три шара вроде вместе.
    Видимо, это к пневме не относится.

    Пока переход на пневму поставил на паузу, решаю другие проблемы, перевариваю гофры глушителя...
     
  11. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    Нет, это к пневме никак. Это вентиляция бака
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    В форме шаров - вакуумный ресивер.