Восстановление 90ки B3.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pharmaceut, 25 янв 2012.

  1. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    В общем что имеем: 90ку 1988года 2.3 НГ в голой комплектации -только ел.зеркала.
    Кузов в поряде хотя и покрашен отвратно -( не бит,ходовка перебрана,салон убит,двигатель 12 12 8 12 12 , предварительный приговор:
    замена гидрокомпенсаторов,ремней,жидкостей,помпы,роликов,прокладки клапанной,черепашки - имеется провал на малом газу и неустойчивые холостые.

    Есть значит вариант приобретения по сносной цене B4 1993 2.3 "НФ" как я понимаю,АБС,кондер,салон норм,полный ел.пакет,движок вроде как в поряде(на сервисе не смотрел) - провала нет..
    Есть ли резон в таком приобретении? :shock: хотелось бы в последствии все "лучшее" перекинуть на 90ку - встанут ли ровно все навороты и переделка либо симбиоз KE-Jetronic с KE III Jetronic :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    и там и там стоит ке3, нужно уточнить, встанет ли без переделок движок нф к тебе... дело в том что на В4 движок стоит на лонжеронах а у тебя на подрамнике....
     
  3. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    я думал оставить родной мотор,топливную перекинуть либо собрать исправно работающую из 2х.
    Также интересует абс,ел.пакет,кондер(провода неверн менять придется,предохранители там,кнопки в салоне,встанет ли кондиц. на мой двиг тупо с заменой ремня?) и ходовка,слышал передняя отличается длинной рычагов ну и там по мелочи,заднюю переделывать? или нахрен нужно? что должно изменится? А ептеть забыл что донор на ГБО если это имеет значение..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    да все что угодно можно исполнить -сервис "под боком" : бампер,крылья,капот,двери,двери станут? фары задние ? багажник нет наверное,а бак? бак мона упрятать,или там конструктивом ограничено? запаску.. в общем все ништяки перетянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    у меня на лонжеронах стоит.значит b4?думал морду переделали...на 80 b3 на подрамнике-недавно разбирал.
     
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    NG там тоже.
     
  7. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    У меня тоже на лонжеронах,недавно снимали подрамник. Ну а по сабжу народ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Не путайте 90-ку и 80-ку.
    Поправьте, если я неправ, но по-памяти мне сдается. что во всех 90-ках моторы ставились на лонжероны, во всех В3 80-ках - на подрамник.

    Теперь по перекидке.
    Поскольку и на В3-90-ке, и на В4 стоит почти один и тот же НГ (не НФ), и отличаются они только распредвалом в моторе (что делает 80-ку более экономичной, но и более туповатой при разгоне и чуть менее мощной - 133 л.с. вместо 136 у 90-ки), то перекидывается правтически все из-под капота одной машины в другую без проблем.
    По салону из В4 в В3 - тоже.
    По кузову - без проблем - передние крылья, передний бампер, трапеция около радиатора (так называемый трехчастный телевизор) , фары, капот и двери.

    Задняя часть не переставляется (ни бампер, ни багажник, ни днище, ни выпуск) без переработки и переварки.
    Но даже после переварки есть определенные проблемы с центричностью задних колес в арке.
    По ходовой нормально и напрямую не переставляется почти ничего, однако с определенным колхозом кое-что встает,
    Причем, некоторые вкрячивают передние рычаги от В4 в В3 при перестановке крыльев для более центричной посадки колес в арке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    Arch90NG Спасибо за достаточно развернутый ответ :beer:
    Колхозить кузовщину и ходовку явно не буду, а за салон и подкапотное дороговасто выйдет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    движок стоит на лонжеронах у меня и у всех 5-котловых А90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    Из проделаного:
    аммо по кругу в сборе,передние пружины,диски и колодки,внутренние втулки рулевых,сайленты подрамника и рычагов,подушки мотора,пыльники,втулки стабилизатора,подшипник ступицы,подварил трещины на стаканах передних,устранение посдосов воздуха
    По мотору:
    капиталка головы + ремни ролики,помпа,масла жидкости и тп.
    На очереди перетяжка салона и по топливной с датчиками буду разбиратся.

    Позже выложу пару фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ещё названия фирм и номера запчастей сразу выложи.. в идеале с фото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    Заберу накладную на выезде с сервиса.
    Сегодня заводили - песня :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    [​IMG]

    [​IMG]
    разрешение выбираешь сверху.

    Это все что бралось в 1 магазине,еще было: подушка КП - 25 долл.
    прокладка клапанной 20
    направляющие клапанов,еще одна моторная подушка и кучка мелочи,уже не упомню.По ходовке тоже накладная не сохранилась.

    Был интересный момент - тройник пластмассовый возле РХХ(который на впускном коллекторе лежит,на него еще сапун идет) развалился в труху и черепахе пришел полный ..дец! как восстанавливалась черепаха и чем земенить тройник опишу чуть позже,а также замена внутренним втулкам, коих у нас не достать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    фильтр воздушный, и маслянный надо конечно было выбирать другой.. у бошевсково масленного плохой редукционный клапан... ну про альфа фильтр я молчу)) надо брать Mahle LX54 , к-кт отбойников и пыльников хороший, кстати даже усиленный. подшипник ступицы мега дешего, скорее всего лажа. что там за фирма подшипника внутри? комплект я так понял был Ruville 5426 ?

    по второму листу всё нормально, потом отпишись сколько помпа проходит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    #16 pharmaceut, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    Воздушный фигня,он там не надолго, а за масляный буду знать :beer:
    Подшипник покатаю,отпишусь.

    Теперь интересное:
    Внутренние втулки рулевой подходят от Volkswagen Gol\Pointer. Сам не пробовал,на тот момент я уже сколхозил из втулки стойки стабилизатора от фольца какого-то.

    Черепаху замазал кузовным герметиком высокого качества (тупо не нашел целой черепахи пока) - буду наблюдать сколько проходит.
    Тройник соорудил в ближайшем сантехническом магазине:
    [​IMG]

    [​IMG]
    + кусочек трубы пласт. 20мм. Дальше включаем мозги и сооружаем вечный тройник.:up:

    Ах да,теперь немного пожалуюсь :)
    Симптоматика проблем с двиглом:
    1 запуск с утра глохнет,второй норм - выходит на прогревочные потом спускает до 900, холостые неустойчивые(стрелка дергается) в этот момент наверняка есть провал - если газнуть то до момента открытия 2й заслонки машина "пердит"
    Так вот, через некоторое время обороты начинают плавать 1000-1200(довольно плавно,как будто набирает прогревочные)
    причем ощущение что хотят упасть до холостых,но не успевают. Самое интересное что провал в этот момент пропадает! и я норм езжу целый день.
    Резюме:
    дерганые холостые - провал есть.
    стабильные 1200 или плавающие- провала нет.
    А и еще нюанс - открыл капот когда холостые дергались, услыхал как начал щелкать клапан 2х контактный(на который трубка пластмассовая с вакуума идет) и в этот момент обороты поднялись до 1200 и начали плавать.Когда он не щелкает холостые дерганые и есть провал.:confused: Уже вычитал,что клапан адсорбера никак на холостые не влияет,скидывал клему с РХХ - на холодную с неустойчивым холостым 0 реакции, на горячую когда обороты плавают 1000-1200,при снятии контакта обороты начинает колбасить 900-1000.

    P.S пока обсуждаем сферического коня в вакууме, на днях доберусь до машины с мультиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    #17 pharmaceut, 30 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    сегодня скидывал фишки с ПНД и РХХ - при снятом РХХ почти нет изменений в ХХ , и абсолютно никаких изменений при прогазовке и езде. При снятой фишке ПНД в холостом никаких именений, в прогазовке все то, на что жалуюсь(провал,пердёж с выхлопной) в намного более выраженной форме,еле набирает обороты.

    P.S Читаю 10 веток местного форума,из которых 5 по 200+ страниц,думаю за месяц осилю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    оказалось лямбда мертва.. проверяется снятием фишки - провал пропадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    концович истории - отлизал я таки свою ласточку без донора, отдал жене и спустя 4 мес. она на ней перевернулась в кювет -( Жена невредима,машинка несильно покоцана(кусты смягчили)
    Итого - капот,оба передних крыла,фара,задняя левая дверь,немного заднее крыло,зеркала и лобовуха,стойки целы крышу не повело,вмятины как после града в яйцо.

    Опять стоит вопрос приобретения донора. ессесно хотелось бы ,раз такие пироги, А90 2.3 20в квадро,АБС,полный ел.пакет,кондишн,кожа и тп.)) но хрен нашел я такого донора .. ломаю себе голову - как меньшей кровью вернуть то,что было + АБС,ел.пакет,возможные ништяки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    вся ходовка от Б4 универсал, с квадро или без, пойдет на Б3 90?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...