В общем что имеем: 90ку 1988года 2.3 НГ в голой комплектации -только ел.зеркала. Кузов в поряде хотя и покрашен отвратно -( не бит,ходовка перебрана,салон убит,двигатель 12 12 8 12 12 , предварительный приговор: замена гидрокомпенсаторов,ремней,жидкостей,помпы,роликов,прокладки клапанной,черепашки - имеется провал на малом газу и неустойчивые холостые. Есть значит вариант приобретения по сносной цене B4 1993 2.3 "НФ" как я понимаю,АБС,кондер,салон норм,полный ел.пакет,движок вроде как в поряде(на сервисе не смотрел) - провала нет.. Есть ли резон в таком приобретении? хотелось бы в последствии все "лучшее" перекинуть на 90ку - встанут ли ровно все навороты и переделка либо симбиоз KE-Jetronic с KE III Jetronic
и там и там стоит ке3, нужно уточнить, встанет ли без переделок движок нф к тебе... дело в том что на В4 движок стоит на лонжеронах а у тебя на подрамнике....
я думал оставить родной мотор,топливную перекинуть либо собрать исправно работающую из 2х. Также интересует абс,ел.пакет,кондер(провода неверн менять придется,предохранители там,кнопки в салоне,встанет ли кондиц. на мой двиг тупо с заменой ремня?) и ходовка,слышал передняя отличается длинной рычагов ну и там по мелочи,заднюю переделывать? или нахрен нужно? что должно изменится? А ептеть забыл что донор на ГБО если это имеет значение..
да все что угодно можно исполнить -сервис "под боком" : бампер,крылья,капот,двери,двери станут? фары задние ? багажник нет наверное,а бак? бак мона упрятать,или там конструктивом ограничено? запаску.. в общем все ништяки перетянуть.
у меня на лонжеронах стоит.значит b4?думал морду переделали...на 80 b3 на подрамнике-недавно разбирал.
Не путайте 90-ку и 80-ку. Поправьте, если я неправ, но по-памяти мне сдается. что во всех 90-ках моторы ставились на лонжероны, во всех В3 80-ках - на подрамник. Теперь по перекидке. Поскольку и на В3-90-ке, и на В4 стоит почти один и тот же НГ (не НФ), и отличаются они только распредвалом в моторе (что делает 80-ку более экономичной, но и более туповатой при разгоне и чуть менее мощной - 133 л.с. вместо 136 у 90-ки), то перекидывается правтически все из-под капота одной машины в другую без проблем. По салону из В4 в В3 - тоже. По кузову - без проблем - передние крылья, передний бампер, трапеция около радиатора (так называемый трехчастный телевизор) , фары, капот и двери. Задняя часть не переставляется (ни бампер, ни багажник, ни днище, ни выпуск) без переработки и переварки. Но даже после переварки есть определенные проблемы с центричностью задних колес в арке. По ходовой нормально и напрямую не переставляется почти ничего, однако с определенным колхозом кое-что встает, Причем, некоторые вкрячивают передние рычаги от В4 в В3 при перестановке крыльев для более центричной посадки колес в арке.
Arch90NG Спасибо за достаточно развернутый ответ Колхозить кузовщину и ходовку явно не буду, а за салон и подкапотное дороговасто выйдет..
Из проделаного: аммо по кругу в сборе,передние пружины,диски и колодки,внутренние втулки рулевых,сайленты подрамника и рычагов,подушки мотора,пыльники,втулки стабилизатора,подшипник ступицы,подварил трещины на стаканах передних,устранение посдосов воздуха По мотору: капиталка головы + ремни ролики,помпа,масла жидкости и тп. На очереди перетяжка салона и по топливной с датчиками буду разбиратся. Позже выложу пару фото.
разрешение выбираешь сверху. Это все что бралось в 1 магазине,еще было: подушка КП - 25 долл. прокладка клапанной 20 направляющие клапанов,еще одна моторная подушка и кучка мелочи,уже не упомню.По ходовке тоже накладная не сохранилась. Был интересный момент - тройник пластмассовый возле РХХ(который на впускном коллекторе лежит,на него еще сапун идет) развалился в труху и черепахе пришел полный ..дец! как восстанавливалась черепаха и чем земенить тройник опишу чуть позже,а также замена внутренним втулкам, коих у нас не достать.
фильтр воздушный, и маслянный надо конечно было выбирать другой.. у бошевсково масленного плохой редукционный клапан... ну про альфа фильтр я молчу)) надо брать Mahle LX54 , к-кт отбойников и пыльников хороший, кстати даже усиленный. подшипник ступицы мега дешего, скорее всего лажа. что там за фирма подшипника внутри? комплект я так понял был Ruville 5426 ? по второму листу всё нормально, потом отпишись сколько помпа проходит..
Воздушный фигня,он там не надолго, а за масляный буду знать Подшипник покатаю,отпишусь. Теперь интересное: Внутренние втулки рулевой подходят от Volkswagen Gol\Pointer. Сам не пробовал,на тот момент я уже сколхозил из втулки стойки стабилизатора от фольца какого-то. Черепаху замазал кузовным герметиком высокого качества (тупо не нашел целой черепахи пока) - буду наблюдать сколько проходит. Тройник соорудил в ближайшем сантехническом магазине: + кусочек трубы пласт. 20мм. Дальше включаем мозги и сооружаем вечный тройник. Ах да,теперь немного пожалуюсь Симптоматика проблем с двиглом: 1 запуск с утра глохнет,второй норм - выходит на прогревочные потом спускает до 900, холостые неустойчивые(стрелка дергается) в этот момент наверняка есть провал - если газнуть то до момента открытия 2й заслонки машина "пердит" Так вот, через некоторое время обороты начинают плавать 1000-1200(довольно плавно,как будто набирает прогревочные) причем ощущение что хотят упасть до холостых,но не успевают. Самое интересное что провал в этот момент пропадает! и я норм езжу целый день. Резюме: дерганые холостые - провал есть. стабильные 1200 или плавающие- провала нет. А и еще нюанс - открыл капот когда холостые дергались, услыхал как начал щелкать клапан 2х контактный(на который трубка пластмассовая с вакуума идет) и в этот момент обороты поднялись до 1200 и начали плавать.Когда он не щелкает холостые дерганые и есть провал. Уже вычитал,что клапан адсорбера никак на холостые не влияет,скидывал клему с РХХ - на холодную с неустойчивым холостым 0 реакции, на горячую когда обороты плавают 1000-1200,при снятии контакта обороты начинает колбасить 900-1000. P.S пока обсуждаем сферического коня в вакууме, на днях доберусь до машины с мультиком.
сегодня скидывал фишки с ПНД и РХХ - при снятом РХХ почти нет изменений в ХХ , и абсолютно никаких изменений при прогазовке и езде. При снятой фишке ПНД в холостом никаких именений, в прогазовке все то, на что жалуюсь(провал,пердёж с выхлопной) в намного более выраженной форме,еле набирает обороты. P.S Читаю 10 веток местного форума,из которых 5 по 200+ страниц,думаю за месяц осилю..
концович истории - отлизал я таки свою ласточку без донора, отдал жене и спустя 4 мес. она на ней перевернулась в кювет -( Жена невредима,машинка несильно покоцана(кусты смягчили) Итого - капот,оба передних крыла,фара,задняя левая дверь,немного заднее крыло,зеркала и лобовуха,стойки целы крышу не повело,вмятины как после града в яйцо. Опять стоит вопрос приобретения донора. ессесно хотелось бы ,раз такие пироги, А90 2.3 20в квадро,АБС,полный ел.пакет,кондишн,кожа и тп.)) но хрен нашел я такого донора .. ломаю себе голову - как меньшей кровью вернуть то,что было + АБС,ел.пакет,возможные ништяки.