восстановление ГБЦ 2.2 КU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем boltmaster, 7 дек 2011.

  1. boltmaster

    boltmaster Новичок

    25 окт 2008
    13
    100/44 авант
    Всем привт. При снятии (демонтаж) распред вала ..... Выявилось первая и последняя(крайняя) опоры имеют задиры. Это относится и к распред валу и к "постели". Прошу дать грамотные советы. По восстановлению "постели",при условии ,что распредвал новый..Без приборов и т.д. на вскидку царапины(круговые проточки) от 0.1 до 0.2мм.
    Р.S. Пользователи ,которые хотят запостить свой пост, грамотными выражениями типа "нет,да,бред,,,,и т.д." .Прошу не писать.
     
  2. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Занижаются крышки.ось опускается в сторону гидрокомпенсаторов примерно на 0,12мм и растачивается.цена вопроса в мск примерно 5000р за одну ось . если не провернуло сильно и задиры выйдут так как ось нельзя обыскать более 0,15
    Если с задирами дороже минимум в 1,5 раза . В замках возможно останутся небольшие следы но они не принципиальны
    До процесса и после на примере 1.8т с пассата :D http://passat-b5.ru/showthread.php?t=119368&page=5