После покупки авто, не смог выставить нормальный развал левого колеса, перемещая верхнюю пластину опоры стойки в пределах овальных отверстий. В результате левое переднее колесо было наклонено верхней частью внутрь арки крыла. Этот вид постоянно мозолил глаз. Прощупал всю левую сторону, увидел что покрышка внутренней стороной почти касается рычага рулевой трапеции, а значит согнута сама труба амортизатора в месте сварки с непосредственно кулаком. Причин такой гнутости не знаю. Но сварной шовчик (трубы к кулаку) явно не заводской... Были куплены новые покрышки, но ставить их имея явную неустранимую кривизну подвески, не хотелось. Начал поиски поворотного кулака с разборок. Везде только правые! Левых нет. Цена - 2,5 кР. При этом неизвестно, может попасться и такая же кривая. Так как прывык за 22 года езды решать проблемы сам, без сервисов, то сняв колесо принял решение лечить то, что имеется на авто. Тем более, что других претензий к стойке нет - подшипник цел, вставлен ровно, снимать стойку нет причин. Имеется также необходимое оборудование для операции: сварка (у меня инвертор), болгарка 125 мм круг, куча разных съёмников и прочее, могущее понадобиться по ходу жизни. Фотки вот кой какие сделал.
Окончание. После проделанной работы (2 часа) имею восстановленную геометрию поворотного кулака, ровно выставленное колесо, приятный внешний вид авто. Глаз теперь не цепляется за левое переднее колесо. Ну и экономию конечно, 2,5 кРубля всё таки. Куплю сыну игрушек.
Выставил точно развал, выставил схождение. Прогнал по трассе на 400 км. Осмотр покрышек показал, что углы выставлены верно. Можно ставить новые покрышки.
Блин зачет конешно!!! Но рискованно и колхозно, чесно извени. Знал бы я что ты так заморачиваешься, передалбы с другом тебе(каждую неделю ездит в Смоленск) совешенно бесплатно(душа за 100-ки болит) нормальную ногу. Респект.