SmartSin, не обратил внимания какого цвета герметик, наверняка он оказался весь в подкрыльнике когда балон лопнул. Кстати у меня залитые хватили ровно на год, лопнули по очереди с интервалом 2 недели. Вчера поставил новый на другую сторону. Вообщем, господа, у кого залит гермет копите денежки на арнотт или оригинал.
Александр, спасибо за ответ в конференции. К сожалению, я не мог с Вами разговаривать на прошлой неделе. Я попробую с Вами сегодня связаться (пока Вы не отвечаете на мои звонки) и давайте попробуем поговорить. Так как "гневное сообщение" было написано в конференции, считаю своим долгом осветить все события тут до конца. Я обоими руками ЗА решение конфликта и открыт к диалогу. PS Всем тем, кто писал о том, что не надо было писать тут гневных сообщений, я отошлю к своему первому посту. К сожалению, Александр никак не отреагировал на мой первый звонок, когда лопнул баллон. Поэтому я решил написать тут. Ведь именно для этого создаются подобные конференции?
Герметик белого, слегка желтоватого цвета. Пока не смотрел подкрылок, так как улетел в командировку, только вернулся. Повезло, что баллон лопнул при въезде в гараж. А то бы и на самолет еще опаздал... Позже: Поднял, посмотрел. Все в дерьметике, да.
Мы поговорили с Александром, но к общему знаменателю не пришли. Хочу сразу сказать, что я уважаю его точку зрения, у него есть определенный опыт и наработки. Вне всякого сомнения, заслуживающие уважения. К сожалению, он не все договаривает, когда люди к нему обращаются. Это моя точка зрения, и мне хотелось ее озвучить. Мне кажется, я имею на это право. На счет гарантий, все что Александр предлагает, так это бесплатная заливка герметика в бу баллон, когда я его поставлю взамен старого. Его рекомендации - найти бу баллон и ставить его. Новые баллоны и arnott -типа хуже. Гарантия не распространяется на корд, что произошло в моем случае. На вопрос почему он порвался, Александр не нашел ответа. Остаюсь при своем мнении (это мнение многие озвучили выше), что при таких пробегах баллон надо не латать, а срочно менять. И герметик только временная мера. К сожалению, этого-то мне Александр и не сказал при моем обращении. Ни о каком возврате денег Александр не хочет слышать. Даже частичном. Вывод, который я сделал для себя, и которым хотел поделиться с другими: если баллон начал спускать и Вы на нем проехали уже прилично (в моем случае это 80тыс), его надо только менять, а не латать. К сожалению, Александр об этом не говорит. Но много говорит о том, что не было плохих отзывов. Наверное, я исключение из правил. Делайте выводы сами. Вот и все. ЗЫ Я буду ставить arnott 2-го поколения. Знаю, что это тоже не панацея. Не хочу ездить на бу баллоне и ждать, что он может взорваться в любой момент. По крайней мере на них есть гарантия и их можно поменять.
Несправедливо получается!!! Всяко перед тем как залить туда хайгир, баллоны должны были обмыливать и делать выводы стоит заливать или нет. И даже не снимая баллон видно его состояние. Если наружный корд пошел, то все..... забудь о заливке.
К сожалению Ты прав, сам недавно заливал товарищу, у него с третьего положения до отбойников опускалась за три, четыре часа, после заливки всё стало на свои места, но через неделю баллон стрельнул. расслоение по корду очень сильное, фото все этого безобразия есть, (выложу когда куплю кардридер фотик Soni),
Баллон, на момент заливки, не имел выраженных дефектов корда... Аппонент был предупрежден об условиях гарантии, в том смысле, что на повреждения кордда гарантия не распространяется и, тем не менее мы идем на встречу и заливаем герметик во вновь установленный баллон после разрыва корда, если такое случается, в порядке гарантии... Прсто товарищь посчитал, что он разбирается в ситуации лучше меня и не согласился устанавливать на свою машину б/у баллон из старой серии... Как говорится, хозяин-барин...
Чет я ни чего не понял. Он приехал со своими спускающими балонами, вы говорите ему что мол возьми б/у балон из старой серии, установи вместо своих и я залью, а он сказал что мол давайте уж лучше в мои. Или не так?
Нет, не так. Я отказываюсь сейчас ставить БУ балон и заливать туда герметик. Уж лучше Arnott. Нафиг эту лотерею.
Новое, оно всегда лучше. Тем более арнот гарантию дает пожизненную и как выяснилось из тем нашего форума охотно меняет если есть проблемы.
Что тут скажеш естественно это лотерея, просто достаточно удачных примеров. Диагностика состояниия корда по внешнему виду самого балона достаточно субьективна и никаких гарантий здесь дать просто не возможно. Что касается заливки герметика, то его наличие в балоне никак не ускоряет и не замедляет разрушение корда в месте трещины. Сам так катаюсь с сентября 2009 г. и понимаю что лучше далеко не ездить пока не заменю балоны.
ИМХО, да. Именно поэтому я и не хочу брать БУ баллон. Но это сугубо моя точка зрения, не все ее разделяют.
Моя после заливки (может и не грамотной) пробежала +/- 40 000. Оба передних на свалку, но оно и должно было случиться. Пробег уже под 150 ккил. Задние пока родные, но как нарики требуют постоянной дозоправки (где то раз в 2 месяца) на ентой неделе закажу зад.
Мой передний правый отходил с августа по март, это около 30 тык потом в хлам! На момент заливки внешний слой резины был как решето, весь в трещинах, на накаченном очень хорошо было видно!
Все таки надо помнить что есть разница между новой генерации или старой генерации балонов. У автора как я понял рванул из новых. А старые да, они много терпят.