Баллон был старый, толстый. Прожил 80тыс, как видите. Новые тонкие ставил уже на зад. Пока 70тыс прожили...
Вспомнила бабка, как девкой была. Сейчас новый стоит 20 тр. Ну иногда 15, если повезет. А вналичии и все 25. вот от этой цены и будем плясать. На самом деле это шутка, пусть лежит как резервный. У меня один из плохой партии, должен продырявиться.
Толь моя тачка феномен, или ещё что-то не так, но заводские баллоны прошли уже 210 тык, из них около 70 тык на гермете, залитом в начале марта прошлого года. Почитал тут про взрывы и испугамшись поставил себе направляйки сегодня - нехай дальше живут на . А, забыл: регулярно мою пневму и систематически орошаю силикон-спреем. Кстати, не обнаружил сегодня гудроновых сталагмитов на поршнях (для тех, кто знает, о чём речь).
А у тебя какой спрей? У меня ВЕЛВ, в испытаниях показал лучше всех, хуже всех HOLTS. Сталагмиты только на тестовом баллоне без пыльников.
Баллон спусти, вверх задери, налеты отмой, с некоторым секасом баллон на место поставь. Сделай пыльник.
Ну эт ты мне целую камасутру предлогаешь))))) Ладно, мне пока все равно не до этого. Вот решу с коробкой и ВГК, потом займусь балонами.
Как думаете, стоит перед установкой силикон-спреем arnott оросить? Как часто рекомендуется это делать? Как быть, если будут стоять направляющие и пыльники? Там же хрен подлезешь...
Расскажу и я про свои баллоны. Первые мои баллоны отходили уже почти полтора года приезжала машина на прошлои неделе осмотрел баллоны, резина в идеальном состоянии , поставил человеку дополнительно стаканы из нержавейки на них пыльники. Гарантию на баллоны даю 6мес.Ездит на моих баллонах уже более 100 авто. Выложил бы фотки, да не дают.
Человек их активно рекламил) но был памоему забанен) вощем перепресовывает он резиновый рукав и фсе тут)
Там нужна-то всего одна страница безо всяких переходов... Куча бесплатных сайтов, где это можно выложить. Да хотя бы в ЖЖ...