Все оказалось саФсем банально:icon_suicide: балончеГ целый, вся хрень в магистрали:icon_suicide: Подскажите пожалста номер этой воздушной магистральки, (фото), и самого клапана в баллон Данила сан у тебя этих штуковин не заволялось случаем?
Переднюю магистраль менять полностью - занятие адски муторное. 10 метров трубки, никак не меньше+разборка салона. Если трубка пробилась около баллона, то есть решение - подъезжай завтра до 15-00 - сделаем. Штуцера тоже есть.
Господа, помогите. где-то тут читал о продувке блока клапанов, как это сделать, но не сохранил. ткните носом пожалуйста
Если гермет попал в блок, то поможет, если амортизаторное масло, то нет. В любом случае: Способ 1-й. Вкл. режим домкрат, открутить соответствующие штуцеры от блока, опустить машину на отбойники, завести двигатель и выключить режим домкрат. Продувать примерно минуту. Способ 2-й, с ВАГ-КОМом. Вкл. режим домкрат, подоткнуть вагком, в поле "логин" 34-го контроллера ввести 08367. В поле "базовые установки" ввести 026 (накачка передней оси), затем 027 - процесс пошел. Или 028 (накачка задней оси), затем 029 - процесс запускается. Как то так.
Здравствуйте! Работаю в офсервисе AUDI, расскажу историю одного ремонта. Приехал вчера Allroad на диагностику - подвеска ведёт себя неадекватно. Авто завалено на правый бок. Обнаружил, что с левого заднего баллона воздух не туды, не сюды. Дальше, что клапан, управляющий этим баллоном, при подаче напряжения на него практически не щёлкает. Короче, требуется замена блока клапанов. Тут приходит мастер и говорит, 4 месяца назад мы меняли ему этот блок, причём с аналогичной проблемой! Раз так значит нужно искать причину. В багажнике нахожу старый блок и режу его на части. Когда добрался до нужного клапана, причина стала ясна. Весь клапан был покрыт гелевой массой. Теперь хозяин авто купит уже второй блок клапанов (21) + задний баллон (27) +работа. Причём клиент достопочтенный гражданин, форумов не читает, сам герметик в баллон не заливал, нужды не испытывает. Говорит занимался какой-то сервис его подвеской, видимо они и залили герметик. Так что будьте осторожны с герметиком. Одной капли достаточно, чтобы вывести блок клапанов из строя.
Даня, ну чо так не дружелюбно?! Человек паздаровкаца не научен в децтве, потому и первым постом выдаёт такую "бесценную" информацию, даже не прочитав рядышком висящие ветки и ФАК! )))
Володь, клиентов жалко, попадающих к таким вот сервисменам. Скоро же опять на блок разгрузят, баллон и наконец-то дохлый амортизатор заменят.
вот в том то и дело, что масло. путешествовал я на прошлой неделе и вот в какой-то момент при переходе с первого положения во второе диод очень долго мигал, тут я заподозрил что-то неладное, остановился машину перекосило. была задрана задняя левая сторона, как раз туда я и заливал герметик с месяц назад. доехал я до подходящего рельефа местности и открутил трубку этого колеса от блока клапанов, предварительно поставив под домкрат, из трубки брызнуло пару капель(к моему удивлению) масла!. завел машину, приспустил домкрат, клапан открылся и продул отверстие, затем я восстановил герметичность и вытащил пред. и продолжил путь. проехал более 1000км на этом. и вот что мне делать-то теперь, помимо заказа амортов, сразу заказывать блок или есть шансы? Кстати, после того как закрутил трубку машина выровнялась.
Понятно. При продувке блока попробуй заткнуть пальцами продуваемые отверстия блока клапанов. Если давления воздуха не ощущается, то блок под замену. У тебя будет с чем сравнить - из соседнего (не забитого маслом) отверстия будет сифонить и шипеть будь здоров как. Тут дело такое, что бывает ресивера хватает, чтоб открыть подзаклинивший клапан, а вот компрессора уже нет. А при продувке как раз используется штатный компрессор.
Отверстие то, в которое у тебя масло попало с амортизатора? Из соседнего (от второго заднего баллона) для контроля штуцер не выкручивал?
Во-во. Если клапан все-таки подзабился, то основная масса воздуха пойдет по более жирному каналу. Если так, то блок под замену, если воздух одинаково равномерно выходит из обоих отверстий, то считай повезло и под замену только амортизатор.. Зы. забыл сказать, адекватно оценить можно только при продувке с компрессора. Если с ресивера дуть будет, то разницы можешь не почувствовать. Именно поэтому способ продувки с помощью вагкома предпочтительней.
Вот что я никогда не ожидал так это сервисменов офицальных тут увидеть. Видать начитаются научатся машины понимать и делпть по уму. А то под замену все..........))))
Да, неожиданно официала увидать тут с какой целью интересно забегал и ценниГ :icon_suicide: товарищ брал 2 недели назад в Екате у ОФИЦИАЛОВ задний баллон за 13000 и блок клапанов за 12200 рупий...