Гы, а чего пациента сразу в морг то на вскрытие отвезли можно было и реанимацию, капельницу с бензином Б70, сделать укол спиртовой, может пациент и выжил, а Вы сразу по нож, вот и попадай после этого к Вам
Да сам клапан может и отмоете, а вот чем реанимируете G291 (датчик давленния), который повис на 0 bar? Видать тоже наелся герметика.
Даже представить страшно, как теперь официалы разводят клиента, если он вдруг заикнется, что гермет залит в баллоны:smile42:. Короче, без замены турбин тут никак. А еще, гермет по пневмомагистралям попадает в цилиндры и ....хана поршневой.
Да, да родилась коварная схема... в балоны гермет, машину в трейдин все равно ей стоять пол года, якобы поставленные новые балоны на базар
Опишу свой опыт по проведению операции "Герметизация": С передним баллоном мусолить не буду, залил не снимая 150 кубов прямо из тюбика - все ок. Задний баллон тоже залил не снимая 60-70 кубов, кембрик видимо не уперся в стенку баллона и пару кубиков потекло обратно. В течении полу часа жамкал баллон дабы выплюнуло попавший в канал герметик, чистил ершиком. Вроде все вышло и хлюпать перестало. День отъездил нормально, вечером машина завалилась на левый борт и вставать с него не хотела, правый при этом забивала в третье положение не ниже, хотя и горел первый уровень. Отвинтил штуцер заднего балона, точно - натекло еще, не много но штуцер был в соплях. Судя по тому что в пустой баллон воздух не поступал, сделал вывод что забилась трасса, судя потому что переднее левое тоже зависло где-то в положение 1,5, сделал вывод что блок наглотался тоже. С утречка двинул к "своим" в сервис. Объяснил что делал, открутили штуцеры пневмо трасс - забиты, дунули компрессором (большим, не тем что в машине) все выплюнуло. Попробовали продуть блок клапанов описаными где-то здесь способами- фигня, Хай гир рулит . Сняли блок посмотрели- как и ожидалось все забито плотной белой ватой, клапана заклинены - опять Хай гир рулит. Повыковыривали иголочкой вату, повыдували все что там набилось. Собрали все обратно, все работает. Заплатил 1,5 рубля за все махинации поехал дальше. Вывод: c задним баллоном аккуратней, лучше его все таки заливать в снятом состоянии. На тему блока и замен, отдельное спасибо официалам с автово за то что за два года высосали с меня 350 руб., с вашим подходом и ценами имелиб вы крылья и летели бы на <CUT> (без обид) P.S. Герметизацию проводил чтоб кататься до момента когда придут заказанные с сайта Арнотовские баллоны. P.P.S. Кому надо, дам координаты своих сервисников, они из бывших оффов, машину знают и особо не разводят, находятся рядом с м. Кировский завод (Питер). (не сочтите за рекламу, ребята мне кучу денег сэкономили, может кому полезно будет)
Примерно полгода назад залил герметик в задний баллон, думал вот оно счастье, но он сейчас начал травить уже даже слышно. Может кто продаст б/у баллон на время. по осени хочу арнотт поставить, а может и даже в августе.
есть два передних б/у баллона были поменяны сразу как начали травить на втором-первом уровне, на третьем держат, в один заливал герметик на неделю (пока новые не пришли) держал отлично, и есть один новый арнотовский баллон с проблемой отсутствия резьбы в отверстии для воздушной магистрали(его сразу заменили на гарантийный), хотел нарезать резьбу на 10, и выточить новый штуцер - переходник, но все не было время. так что выбирай, что хош
Сань, пригласи плиз на замену (надо врага в лицо знать)...я тебе даже гараж попробую организовать в твоем районе если нужно...правда без ямы
В задний баллон заливать химию никак нельзя, какое бы количество герметика вы не залили, всеравно возникнет проблема если не сразу то в ближайшее время. Колесо по дороге будет вибрировать, подкидовать в подушке химию и загонять в подоющий канал, особонно при опускании авто на скорости, когда из подушки выпускаеться воздух.
Конечно Андрюх, если большой гараж, то это супер. А если маленький, то я возле дома думаю справлюсь под пиво