Обычно это баллон + компрессор!. Поднять машину можно! Я свою поднял-же, но, надо немного времени и измазаться в грязи Кароче, я делал так ( машина сама не поднималась с отбойника никак до перегрева компрессора) Взял домкрат, поставил под дырявую подушку, чутка поднял....завел, поднялся 1 уровень, с баллона сильно шипело, поднял домкратом еще на 3-4 см, включил кнопку подъема уровня, машина поднялась на второй, поднял домкрат еще выше, поднял на третий, снял домкрат, день отъездил на 3ем, мееедленно ( больше 75-80 низя а то на второй уровень упадет и заново домкратом крутить ) Вечером щзалил герметик, уже 2ое суток включений компрессора не слышал...это радует Для правильной заливки гермета нужна трубочка от ВДшки....большие в диаметре не лезут дальше 1.5 см после штуцера. Кстате, лил када гермет, снимал колесо, чтоб не сильно измазаться, вощем осмарел рычаги, резинки вроде на всех с трещинами - в помойку? Иль поживут еще?
подвеску немного подолбит( рычаги), а так колеса не чиркают нигде, если конечно штатные размеры стоят...225\55\17 не чиркает, а вот 235\55\17 наверное уже будет тереть во всю , но эт мое предположение
Что то я не понимаю, как у тебя 2-е суток компрессор не включается? Ты не ездеешь что ли? Машина же чуть ли не после каждой остановки равняется, подает воздух в передние баллоны, что бы клевок носом уменьшить. А после 50км\ч включается и подкачивает ресивер. Я для этих целей в цепь 17-го предахранителя кнопку отключения вживил. Включил, накачал уровень какой надо и нафиг - отрубил, за неделю практически уровень не меняется...
Парни а если тему замутить с баллонами от кабины грузовика??? выбор широкий цены смешные http://www.alpha-avto.ru/catalogsearch.php?level1=8&level2=1&npage=8
А вот в задние лучше вообще ничего не лить) Имееш реальный шанс залить герметик в магистраль и блок клапанов
Я имел в виду включения "на ровном месте", как последние несколько месяцев у меня было...едешь спокойно, без особых торможений, бац...загудел... Ща токо после резвой езды иногда качает... Кстате,блин, какаяж это весч пневма при ещде по грунтовкам...ямы глотает, машину не раскачивает...ваще супер!
От ты диггер откопал... я уж и забыл что писАл подобное... вообще герметиком морочиться не стал - поставил 4 новых оригинальных стойки в сборе и забыл о пневме, надеюсь надолго
я заливал 60 кубов и ничего страшного, проездил 30000км, пока герметик не полез наружу, тогда и заменил баллон
http://www.tisauto.ru/prod/dfe60443-8d2e-4760-9f07-a6f1e2c8ae3e.aspx было бы желание можно было бы поставить переходнички тем более цена привлекательная 39у.е.
Кроме того что рукав снять, надо еще тех характеристики смотреть. Одно дело кабину держать, другое машину.
ну я думаю кабинка будет потяжелее уродца и соответственно выдержит нагрузки, а в плане того если жоще машина станет, это даже хорошо!? ИМХО
точна... а можна и макинтош себе деревянный сразу справить заранее, ожидая разрыва уставшего корда герметизированной падухи на скорости за стодвацать :icon_suicide: к чему твоя реплика - не совсем понял
Вощем на 2-3 тыщи хватила гермета....ща даже с 3 уровня падает нафиг... Скажите, а на сдутой пневме ехать ваще моно? Мне позарез завтра в офис надо....