ADubinskiy Александр, Вы в одной из соседних тем по пневме писали,что рядом с вами находится какой то супер завод на котором можно с направляющими задними замутить,может попробуем общими усилиями?!Земляки всё же !:drunk2:
Daneli, привет. Подскажи пожалуста, направляйки передние сделал и пыльники к ним достал, как теперь правильно их поставить? Спасибо.
ОК. Если передние направляйки указанной мной длины, то ставить их надо на баллон с отступом в 50мм от верхнего обжимного кольца рукава баллона. Далее, пыльник от передней стойки москвича плотно обхватывает корпус амортизатора и поэтому его достаточно затянуть снизу пластиковым хомутом, пыльник от передней стойки ауди сотки в 44 кузове гораздо эластичней, но болтается снизу на корпусе амортизатора, поэтому я использую в качестве переходника между разными диаметрами узкой части пыльника и амортизатором нижний патрубок радиатора от ЗИЛ130 (он плотно садится на амор и одновременно его плотно обхватывает пыльник).
всем привет, давно не заходил сюда. видимо у нас официалы тоже стали лить по вашему примеру герметик в баллоны вот что пишет один владелец роуда: сколько не смотрел японские объявления по продаже авто ни разу не видел роуда с расположением руля с лева по ходу движения http://kolesa.kz/a/show/2145839 зы: понравилось про оригинал
кстати Дань, для инфы, баллоны на новых ресталинговых Рейнж Роверах Спорт теперь тоже в алюминиевых направляющих...все идут по этому пути. :very_cool:
А куда деваться - это грамотно, жаль только, что нам самим изобретать приходится, а не ждать модернизации от вага.
с ценами на модернизированные от вага по моему так и так сами придумали бы как удешивить конструкцию. к чему вообщем то и пришли. учитывая белорусский баллон, и направляйка от инспектора то в сборе получается не дороже 10тыр на сторону. Как думаете, ваг какую цену залупил бы? В "нашей" конструкции вижу один существенный минус, не имеем возможность зафиксировать направляющую изнутри рукава обжимным кольцом.
вот как выглядит передний баллон Рейндж Ровера с направляющей: P.S. получается "грыжи" сверху у него нет.
Здесь много земляков бродит по форуму, может у кого есть опыт работы с http://tall-ant.by/ по востановлению балонов?
добрый вечер! я столкнулся с такой же проблемой- сдулся балон, забив в поисковеке ремонт пневмобалона наткнулся на ссылку http://pnevmo-podveska.ru/audi.html Стоит ли этому доверять!