Балон готов, менять срочно во избежании скорой кончины компрессора. По поводу заливки герметика, поищи на форуме я гдето пошагово все расписал.
добрый день! подскажите пож-та загорелась "рыжая" лампочка на панельке уровня дорожного просвета, к чему бы это?
заливал такой-же, но в передние баллоны. помогло но не на долго. правда один тюбик поделил на два баллона...может маловато...но по крайней мере за ночь с 3-го положения падать перестала. но если ехать быстро и машина опустится на 2-е, то на небольшой яме падает вниз и долго не может накачать обратно....заказал баллоны и теперь жду с опаской убить компрессор
Здравствуйте. Такой вопрос: в наших краях Hi-Gear не достать, есть только аэрозольные таких марок как Holts, Comma. Может у кого есть опыт заливания других герметиков кроме Hi-Gear. Аэрозоль если выливать в емкость и от туда уже по выше упомянутой схеме в баллон. Спасибо заранее.
Почему не будет толку? Я думал из баллончика выдуть герметик в какую нибудь емкость и оттуда набирать в шприц и далее по схеме в подушку. Есть какие то отличия между Hi Gear в тюбике и Hi Gear в аэрозольном баллончике?
Есть вспенивающие присадки. Один пеница другой нет. Насчет замены Hi-gear загляни к продавцам мобилдомов у них есть аналог заливается в шины для предотвращения прокола!
Смотрел фото, вроде по виду из аэрозольного баллона такая же консистенция как и из тюбика. Жалко что не катит. Аналогов никаких у нас нет.
народ вы логику включите и поймете чт можно что нет, сколько и как, еще лет 10-12 назад гонял субары с литвы , частенько попадались на пневме ПРЕДумерающей, заливал (для продажи) любой клей аэрозоль для покрышек, раз было на спор просто воды залил, все падения многократно уменьшаются ......
Пробывать все можно но за это гарантию на побочные еффекты (гибель компрессора, блока клаппанов, амортизатора) никто не несет:icon_suicide:
для гарантии есть два варианта 1)сервис центр но судя по тому что есть желание налит в балон чего либо он не подходит, 2) самому поднять литературу прочесть и понять как оно работает чтобы изобретая не угробить оставшееся, все стальное без гарантии
Кто знает объясните разницу между HiGear Tire Doc HG5308 и HiGear Tire Doctor HG 5337. Первый у нас не доступен, второй есть. В магазине объясняют что состав и воздействие идентично. Только первый - превентивное средство,а второе аварийное(аэрозоль).
У одного нашего одноклубника, моего земляка, есть опыт закачки аэрозоля, ничего хорошего не вышло, залил хайгир, который все мы используем, помогло, правда не надолго.
Заливка герметика, это мера спасения 50 на 50... визуально снаружи, сложно определить состояние корда баллона.
закачивал хайгир аэрозоль, ну все наружу и вышло. я попробовал этот гермет, на руку брызнул, нет у него нужной вязкости.
Спасибо, это то что и хотел узнать. В магазине сказали, что состав одинаков:-((( Нужного герметика у нас нет,звонил представителям HiGear у нас, сказали не пользуется спросом, поэтому не закупают. Буду пробовать с России попутками заказывать.
Всем привет. Решил залить герметик в передние балоны и обнаружил интересный факт- штуцер открутился от руки и после процедуры заполнения герметиком, на балоне кончилась резьба и из под штуцера начал травить воздух.... Никто не пробовал ставить через дополнительный футорку \ вкрутку бОльшего диаметра штуцер ? Или на герметик для резьб (есть вероятность что негерметичность останется)? Очень нужна помощь-дайте совет!!
Я делал втулки на задних балонах, ничего не травит. Втулку делать исключительно на размер резьбы (глубину), остальной контур прилегания штуцера использовать штатный.