вот тебе 3 Простой способ магазин сантехники покупаешь белую тефлоновую тонкую ленточки обматываешь вокруг штуцера с силой вкручиваешь Более сложный способ берешь штуцер с куском трубки (на разборке) смазываешь смазкой все берешь кусочек ваты затыкаешь в дырку отверткой делаешь отверстие, закручиваешь штуцер так чтобы влезал нормальн! Ваты должно быть столько сколько надо но не больше! затем береш приготавливаешь эпоксидного клея феном греешь дырку затем тонкой отверткой заливаешь клей в отверстие равномерно ставишь обмазанный штуцер снова греешь, ждешь, снимаешь штуцер, проверяешь отверстие и резьбу вкручиваешь нормальный штуцер! Профессиональный метод просишь токаря сделать тебе переходник из латуни, бронзы, люминия, диаметр внутренний штуцер внешний + 3-4мм с резьбой внутренней и внешней, Снимаешь балон рассвеливаешь отверстие нарезашь резьбу хорошо все очищаешь внутри балона ставишь переходник ставишь балон все!
Ребят, всем спасибо. Вечером буду мудрить, авось и получится. Такой вопрос- наружний диаметр штуцера и длину резьбы никто не подскжет?
Резьба на штуцере М8*1, соответственно наружный диаметр по резьбе 7,85 - 7,95. Длина резьбы порядка 6 - 7 мм
пошарился по форуму, поглядел на разорванные баллоны и фразы типа "...400 км до Бреста тянул на отбойниках..." и ужаснулся - люди, какие герметы? (без обид)... У себя заслышал шипение на 1 уровне (когда копрессор был хилый, еле накачивал до 2-го), стал на яму и ужаснулся - на 1-м уровне куча трещин на сгибе (родной ещё стоит)... а остальные 2-3-4 без проблем... можно и не заметить... а если в яму хорошенько? не, я за замену (если конечно не на продажу)... благо есть альтернативное решение (относительно бюджетное) от белорусских колег... п.с. лучше посоветуйте, какие брать - на основе Continental или Airtech (стоит ли сэкономить немного на последних)?
Здравствуйте! я здесь новенький.недавно (три недели назад) купил себе АУДИ allroad(я правда не понимаю А4 или А 6.В4 или В 5). взял у знакомого....утром встал.а машина накренена на правую сторону. я тут вроде попробовал прочитать эту тему,но пока её всю прочитаешь,либо я сойду с ума,либо.... вопрос. а есть ли в этой теме владельцы АУДИ.которые ПОМЕНЯЛИ заводские ПНЕВМОБАЛОНЫ на новые или полностью их заменили на амортизационные стойки? стоит ли это делать? прочитал несколько страниц.как-то не очень понравились сообщения о том.что даже новые пневмобалоны начинают "хандрить" через 15-20 тыс.км,
Лезгин, не ленись! Прочти, многое будет понятно. И Выложи фото своего авто если незнаешь что купил, подскажем...
Салават, смотри его авто в профиле ))))) модель и год не совпадают , где то он лукавит )))) скорее всего с моделью. Lezgin, ты в свидетельстве на машину посмотри модель, в 2003 году не было А4 олроадов. есть люди которые меняли пневму на пружины, говорят, что особой разницы не почувствовали, но при покупке авто ты уже заплатил за пневму, так что восстанавливай, или надо было брать простую А6 унеиверсальчик, если хотел сарай
При регистрации надо указать данные авто.вот и указал,то что вы видите. (когда искал машину в нете,вроде и такие данные всплывали.) это раз. добавлять фото я пока не умею.это два.(я же написал - Я НОВЕНЬКИЙ) восстанавливай...мда.легко сказать.а как?поставить амортизационные стойки можно тоже отнести к восстановлению. ладно,попробую ещё пошукать по теме. вчера ездил в обл.200 км туда.200 обр. туда ехал,4 или пять раз останавливался.машина просто ПАДАЕТ на правую сторону. заглушил,завёл...заглушил...завёл....смотрю,вроде машина поднялась до уровня 2(кое -как),чуть проехал - опять падает. еле доехал . назад поехал - ВСЁ НОРМАЛЬНО.НИ РАЗУ НЕ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ.(кроме ,как взгляда на эти чёртовые зелёные лампочки на торпеде) в положении 3 может ездить целый день(может всю ночь простоять) в положении 2 подъедешь к дому,только заглушил и на тебе.как-будто тебе кто-то гвоздь на 200 мм в шину засунул,такой шип стоит,что аж соседи выбегают. Простой универсальчик я не хотел.хотел именно полноприводный. P.S. пусть я не разбираюсь в машинах,зато у меня много хорошей.старой.доброй музыки.
хорошо,что если просто одни баллоны. если мыслить логически.боюсь,что что-нибудь ещё вплывёт,т.ку меня постоянно(т.е очень долго 1-3 мин) работает компрессор,чтоб "поднять" машину. в пути машина то опускается,то поднимается.... потом может подняться и ехать без проблем весь день. короче.по ходу купил я себе головную боль. не было печали.... пока не дождался ответа от людей.которые меняли пневмо на амортизаторы. глянем.что они посоветуют. если брать все 4 шт.то цена почти одинаковая.
это однозначно! 4ВС5 кузов как и на А6 и у всех нас +100 деньги уже поздно копить, либо копить, пока авто в гараже стоит... с таким тянуть нельзя - баллону хана однозначно! один или два - смотреть надо, но если их до тебя не меняли, лучше пару! а знакомы красава! всучил! не с нашего клуба, надеюсь? если после покупки это произошло быстро (1-2 мес), даю гарантию 95%, что знакомый твой знал об этой байде, и в баллонах, скорей всего, обнаружишь гермет! соседи чуткие, блин! это потому, что трещины (а у тебя читай дыры), обычно на перекате баллона образовываются (в твоём случае во 2-м положении), в 3-м они уже находятся на ровной плоскости баллона и давлением и натяжением удерживается некоторая герметичность, пока не поехать, ну и в движении, конечно немного меньше будут спускать.... меняй быстрей, а иначе попадёшь и на компрессор, хотя и там поможем менять на новые не обязательно, вот ТС может помочь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201257 или альтернативные ещё есть ребята...
ну.вот...слава БОГУ попёрли ответы и на мои вопросы(жалобы). знакомый всучил так красиво,так от души,что не надо было ждать 2- 3 месяца. я же писал....ночью пригнал,утром встал,а там мой ауди.как ТИТАНИК,я думал плиат бетонная сверху упала на одну сторону. так.по ссылке пройдусь. Ребят,так вы мне скажите.что у меня за машина? знаю.что универсал,догадываюсь.что 2.7 битурбо,с соседом чабаном посчитали головы - ровно 250 лошадей и самая главная подсказка - цвет знаете такой...как вам объяснить,закат солнца видели?вот точно такой же,только ЗЕЛЁНЫЙ. как фото кинуть? сегодня с утра катался в положении 3 - идёт как крейсер НАХИМОВ,всё чётко. что будет завтра - СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ. одна радость - МУЗЫКА. кстати,любителей старой музыки приглашаю к себе на стр.(за это не забанят?) http://amrax.promodj.ru/promos/2624931/The_best_Eric_Singleton_mixed_by_CJ_Lezgin.html
У тебя аллроад 4В С5 2,7 битурбо. Вообщем передние баллоны точно под замену (ремонт), компрессор тоже под ремонт!
+100 Повезло ему, если еще гильзу на компрессоре не затерло. обойдется только кольцом, а я доездился, менял обе части, так что делай ремонт быстрее!
ва бабай....ва бабай...спасибо.обрадовали пацаны. у меня левая сторона нормальная.вот правая точно умерла. блин,некогда всё написанное прочитать.работы валом.голова кругом.
Для начала средство (жидкость!) для предовращения прокола в шинах HI-GEER берешь шприц и заливаешь 80-100ml в 2 передних(только!) баллона! (на задние нельзя!) Для этого 1. Включаешь зажигание, режим домкрат, нажимаешь одновременно на 2 клавиши подъёма машины "вверx" и "вниз" 15с пока не загорятся 2 зеленые лампочки 2. домкратишь колесо, выкручивашь штуцер немного, даёшь воздуху уйти, снимаешь его совсем 3. шприцем с носиком в 3мм макс осторожно вливаешь жидкость, затем чистишь, вворачиваешь штуцер,продуваешь отверстие воздухом! 4. То же самое на 2 переднее колесо 5. снимаешь режим "дократ" (2 кнопки на панеле) 6. опускаешь домкрат, 7. заводишь.подымаешь на уровень!
Lezgin, испарвляй на А6 (дальше выделенное). заливай баллоны (возможно поможет) ооочень бюджетно, ремонтируй компресср очень бюджетно, наслаждайся ездой на олроадае - не подлежит оценке!!!!!