позвольте не согласиться!!! это почему нельзя в зад заливать?!?!?!?!? езжу полтора года на залитых, правда один начал спускать, но второй, тьфу-тьфу-тьфу, держит! кстати , ты по ремкомплектам не прикинул, дейстивует система скидок !) )))))
Ребят,подождите малость. я столько инфы не успею переработать. начнём с малого. что там надо переправить в ДАННЫХ?
может дальше это покажется совсем простым делом,но на данном этапе мне проще дом построить.чем косить под наркомана и бегать со шприцом вокруг авто. мда... в ПНЕВМОБАЛЛОНЫ? штуцер ГДЕ???? что за отверстие? Ребят,простите за наивность.... зато я много знаю про стройку. что хотите расскажу,да всю правду доложу.
Да все просто. К баллону сверху подходит одна лишь трубочка. Откручиваешь ее и вставляешь в эту дырку шприц с трубочкой и вливаешь туда 150мл герметика о котором писали выше. Все собираешь на место и готово. Если сам не хочешь морочиться попроси в сервисе.
Лезгин, ты найди тут на форуме людей на роудах живущих в Саратове, видел я тут таких, созвонись с ними и попроси помощи в непонятных тебе вопросах. Тебе до Саратова двадцать минут езды. Кстати, пневма на этих авто это цветочки!!! Самое интересное начнется впереди если за бричкой не ухаживали. Повторюсь, прочитай эту ветку, многое станет ясно, не ленись! Думаю что даже часа по два в день и за недельку управишься.
И это поможет. А вообще я бы сделал для начала диагностику компом(вагом) Выложил бы сюда ошибки, а там потом уже смотрели бы. Да и самое лучшее перед тем как залить герметик, надо убедиться а точно ли травят балоны. Для этого надо заехать на яму или эстакаду(подъемник или домкрат не поможет) и промылить балоны. Ну то есть развести фэйри и побрызгать на балоны. Если пузырит, то 100% что пропускает. Брызгать надо по всей длине балона, бывает сверху пропускает, но чаще в месте переката.
Соглашусь что надо читать, как бы лень не было. Тут либо вы прочтете и сэкономите свои деньги и наше время, либо вас разведут на бабки в сервисах и разные умники, либо вы продадите авто следующему кто будет мучиться.
не.я так не сделаю.я не из ГОНДУРАСА. я свой МЕГАН отдал вместе с НОВЫМИ запчастями.(всю ходовку). а вот на баки ТОЧНО РАЗВЕДУТ. Блин.как я рад,что ПОПАЛ СЮДА. в очередной раз убедился.что ВЕЗУНЧИК.
Нашёл.уже познакомился. попробую с ним связаться в воскресенье,может отроет мне глаза. нет братан,мне до Саратова 6 мин езды,но это когда нет пробок. а мы сейчас косим под МОСКВУ.пробки - дело святое. а так.я каждый день в Саратове.основные заказчики там.
вот это ты дружан отчибучил.... я за три года владения компом хоть выкл и вкл научился делать.а ты мне про какой-то ВАГОМ или ВАН ГОГОМ...
Короче съездий к парням, они посмотрят Вагом, попроси их выписать тебе на бумажку номера ошибок и выложи сюда или в другую какую тему.
Зря вы так про 17 предохранитель и его моск, может выдержит )))) , вдруг у него клапан заклинало и он травит. Lezgin, ты для пущей уверенности все же вытащи его, находится он на торце торпеды с водительской стороны, второй ряд сверху, предпоследний. Если после его извлечения авто упадет, то мыль баллоны, смотри где пропускает воздух, и лечи (герметизируй). Процедура описана в одной из веток.
Да, я могу ему просканировать VAG-комом)) и расскажу, что сам наузнавал тут)) жаль только, что не трактор, а так бы проще было разбираться))
Попробуем(если у тебя будет время) связаться в воскресенье. куда скажешь.подъеду.(пока ещё едет) Ребят,хороший у вас форум.оперативный.