Уважаемые ,вопрос - поднял на 4-е положение ,выдернул предохранитель ,простоял в таком состоянии весь день.Не опустился Перед этим по утрам мордашка опускалась с предохранителем и при вкл зажигания включается компрессор. Где дальше искать ? Спасибо.
Лезгин, если она у тебя стоит в 3-м положении и не спускает, то для верности и чтобы не мучать компрессор выдерни 17 предохранитель, я так делал, но правда под конец уже и с 3-го падала, ладно баллон на замену уже в багажнике лежал.
По утрам ,а иногда оставляю на 3-ем положении подвеску, именно морда довольно заметно падает .При запуске подкачивается весьма быстро за счет рессивера.Вот это и беспокоит. При возможности обязательно встретимся ,хотелось бы в живую пообщатся .Звонил сегодня по вопросам пневмы AVK1957,он до 11 в Украине.
Уже,вроде все нормально ,катаюсь на 4-ом положении ,но не долго ,в основном стоит сегодня .Периодически с рулеткой смотрю .Вроде не падает . В этом и вопрос - почему падает с предохранителем?
Попробуй без предохранителя во 2 или 3 положении, если падает то причина в баллонах, если нет то надо смотреть. У тебя может в 4-м положении закрылась дырка в баллоне, а во 2 или 3 может открытся, так как окажется на месте переката.
смотрю.уже и у меня падает(с 3 положения) так,надо срочно встречаться с Илюхой из Саратова. иначе.буду петь песню МИ ПОПАЛЫ,МИ ПОПАЛЫ,МИ ОПЯТЬ ПОПАЛЫ... блин,надо попробовать.что это за ЧУДО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Только прежде чем выдергивать чудо-предохранитель поставь машину на ровную площадку, потом накачай в 3-е положение, чтоб потом машина ровно стояла, а то выдернешь предохранитель пневма работать не будет, соотвественно машину выравнивать перестанет.
ВСЕ ТЕСТЫ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ №17 ПРОВОДИТЬ В 1-ом ИЛИ во 2-ом УРОВНЕ НА ОСТАЛЬНЫХ ОН НЕ ИНФОРМАТИВЕН, т.к. место учечки попадает в перекат (складку) балона и перекрывается.
Всем привет! докладываю. сейчас(уже 1 час 20 мин назад) залил в передний баллон какую-то хрень.(что было в магазине для ремонта проколов). пока стоит....даже не шелохнулась... интересно,на долго ли.
Вот собственно данные с машинки Лезгина: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 P Компонент: 2.7L V6/5VT 0003 Кодирование: 26755 Код Сервиса: WSC 00411 WAUZZZ4B83N089785 AUZ7Z0C2377364 4 Найдены неисправности: 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557 - 35-00 - - 16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение P0131 - 35-10 - - - Спорадическая 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-10 - - - Спорадическая 18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 927 156 L Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - 18161 - Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал P1753 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 389 A Компонент: ABS/ESP allrad D56 Кодирование: 06497 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AK Компонент: A6-Klimavollautomat 01 Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 933 P Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12 Кодирование: 04164 Код Сервиса: WSC 00411 WAUZZZ4B83N089785 AUZ7Z0C2377364 Кодов не найдено. Адрес 34 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 553E Компонент: - 2C1A1 D040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 09999 2 Найдены неисправности: 01577 - Отключение вследствие перегрева 35-10 - - - Спорадическая 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 N Компонент: Zentralverrieg.,DWA D37 Кодирование: 06987 Код Сервиса: WSC 02335 5 Найдены неисправности: 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - 01559 - Водительская дверь 58-10 - не блокируется - Спорадическая Адрес 36 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 959 760 B Компонент: Sitzmemory R1 F 0102 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 178 A Компонент: Innenraumueberw. D04 Кодирование: 00102 Код Сервиса: WSC 02335 Кодов не найдено. Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D09 Кодирование: 00030 Код Сервиса: WSC 02335 Кодов не найдено. Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 186 Q Компонент: concert II GRO 0008 Кодирование: 00201 Код Сервиса: WSC 02335 Кодов не найдено. Адрес 76 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 919 283 Компонент: Parkingsyst. A6 RDW D09 Кодирование: 01186 Код Сервиса: WSC 02335 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- Как бы не очень ошибки то, коробас плюс турбы? ну подушки само сабой. И еще вопрос, как я понял пневма в ручной режим не ставится, год 2003, а так машина пЭрсик.
Как бы не очень ошибки то, коробас плюс турбы? ну подушки само сабой. И еще вопрос, как я понял пневма в ручной режим не ставится, год 2003, а так машина пЭрсик Илюх,спасибо.что нашёл время. и за пЭрсик тоже спасибо.,хоть настроение поднял. кстати,ребят. как вчера залил что-то в баллон,так и езжу.вроде НОЛ ПРОБЛЭМ.
Мда.... Жесть конечно. Попандосов на огромные бабки. Может машина и пэрсик но по наддуву проблемы, радуйся что бы просто дыра была во впуске. По пневме компресор перегревается, может быть скорая кончина. Балоны на замену, герметик временная мера. Баллон в любой момент может бахнуть. Акпп скорее всего перебирать, уж гидротрансформатор менять точно, это минимум 20 тыс руб, а учитывая что вы не с Москвы то мин 25, а скорее 30. Делайте выводы. Машине срочно требуется грамотное обследование и ремонт.
Чет столь огромных бабок не видно пока. Соточка максимум. Для начала необходимо почистить ошибки и еще раз их посмотреть через время. Потом делать выводы по стоимости ремонта.