Восстановление герметичности пневмобаллонов AUDI ALLROAD - временная мера (выжимка)

Тема в разделе "Архив БЛОГов", создана пользователем kamas, 9 ноя 2011.

  1. kamas

    kamas Участник форума

    11 дек 2006
    128
    AllRoad 2.7 BiTurb
    Ultima
    Операция предельно проста. Опускаете авто на первый уровень. Домкратите. Колесо не снимать. Откручиваете аккуратно и медленно штуцер, стравливая воздух, снимаете штуцер. На носик преварительно купленного в аптеке шприца на 20 кубов оденьте виниловый кембрик ( в магазине электротоваров, термоусадочный кембрик - обрезать до 5-7 см ) длиной 50-70 мм. Наберите герметик в шприц и вставьте кембрик в отверстие баллона, направив его кончик вниз. Медленно вводите герметик. Процедуру повторить столько раз, сколько нужно для введения 100 мл. герметика. Это количество приблизительное, оно зависит от места прокола. Герметик Хай Гир, но не тот, что на фото, имеет жёлтый цвет, консистенция йогурта. Выложу марку вечером.

    Titan
    Я думаю с герметиком все просто..
    антипрокол HI-GEAR Tire Doc 240 или 360 мл ( не баллон).
    По описанию товара он подходит полностью!
    Аналогов в такой упаковке мало.

    Если процедура настолько проста, что полная разборка не требуется для заправки герметика, то можно задние баллоны заправлять в несколько этапов, до устранения негерметичности. Все же это лучше, чем рисковать попаданием герметика в систему. По описанию герметика он впитывает влагу и не ВЫСЫХАЕТ, поэтому добавляя понемногу мы точно определяем правильную дозу, индивидуально для каждого баллона и каждой микротрещины!

    Для передка:
    1.Уточнить с помощью пены место утечки пневмобаллонов. (рис.1)
    2.Установить самый нижний уровень подвески и отключить систему регулирования.
    3. Поддомкратить колесо.
    4. Ключом на 10 открутить аккуратно штуцер в баллоне, спустить воздух и выкрутить его полностью. (рис.2)
    5. Подготовленным шприцом ( 20 кубов) с надетой тонкой трубкой закачать в баллон герметик в количестве 150-200 мл. (рис.3,4)
    6. Закрутить штуцер. (рис.5)
    7. Отпустить немного домкрат и включить систему регулирования.

    Вся процедура занимает 30 минут.
    В задние баллоны не заливал, у меня они пока нормальные.

    Залил, поднял машину на второй уровень и ездий на здоровье. Герметик сам сделает свое дело.

    *
    Через день после проведения процедуры, 3 суток ездил во 2 положении без 17 предохранителя, на ровной поверхности проверял растояние от края колеса до края арки на каждом колесе, за 3 суток машина совсем не опустиласть.
    *
    1. В передний заливается сверху, можно просто прижать трубку поплотнее к заливному отверстию и залить, а в заднем отверстия снизу находяться. Простое прижатие к отверстию не подойдет, надо искать трубку которая бы входила в отверстие диаметром 3 мм. Какой длины должна быть трубка?
    2. сколько лить герметика? Примерно: передние по 100 мл, задние по 50 мл.
    В больной балон залил, где-то 5,5 шприцов по 20 мл. в здоровый 5 шприцов.

    *
    Я заливал себе и товарищу без снятия стойки пару месяцев назад,процедура очень проста:покупаем шприц 20мл и термоусадочный кембрик,я брал 3мм,отрезаем кембрик около 15см,затем нагревая его придаем ему нужную форму(дугообразную) и диаметр примерно 2мм, ставишь подвеску в сервисный режим,поддомкрачиваешь,снимаешь колесо,выкручиваешь штуцер любой,балон сдулся, затем наполняем шприц герметиком,самое главное правильно вставить кембрик очень аккуратно запихиваем его в отверстие таким образом что бы его дуга была повёрнута строго к центру окружноти баллона,глубина около 12 см,если всё правильно сделать конец кембрика упрется в стенку баллона(проверял всё на снятом дырявом балоне) затем очень аккуратно и самое главное не прокручивая одеваем торчащий кончик кембрика на шприц и заливаем герметик,я заливал по 60 мл в каждый балон ,потом на всякий случай пустым шприцем продуваем кембрик,вынимаем,закручиваем штуцер,ставим колесо на место,включаем зажигание,выключаем сервисный режим,при этом балон накачивается с рессивера,убираем домкрат, вроде всё
    *
    Вообщем при заливке геметика в баллон куда собственно он девается. В моем случае не попал он в складку. У меня в одном баллоне уже 300мл, в другом 270мл.
    По (рис.6) видим что герметик должен попадать на складку (желтым цветом выделено), но судя по всему он утекает в стакан через отверстия (красным цветом выделено).
    И пока заполняет объем (рис.7)
    Из (рис.8) видно что отверстие через которое мы заливаем герметик направлено на аммо, значит герметик благополучно по аммо стекает до самого низа и всего лишь нечтожная чать герметика попадает в складку.

    рис.7
    1.посадочный размер рукава верхний.(диамерт того места где он опресован) - 110 мм
    2.посадочный размер рукава нижний. .(диамерт того места где он опресован) - 89 мм
    3.высоту рукава.(с учетом отрезанних частей я так понимаю Вы его просто отрезали от места опресовки)- 310мм
    рис.9 Фото нового и старого баллонов

    *
    если брать тонкую трубку, чтоб вовнутр влазила и крутить ее пытаясь попасть точно в складку (шансов что попадет в складку 50/50) то герметик не пройдет скозь такую трубку слетает со шприца, а если брать трубку побольше примерно как носик у шприца или ваще без трубки, то опять таки шансов что попадает вся жидкость в складку 50/50. посмотрите на отверстие в которое заливаем в алюминевой балванке сверху на фото Лиса, при заливке вся жидклсть сначала беет в центр, а потом стекает куда попало.
    *
    Блок управления пневмой с буквой А в конце маркировки. Логика этого блока переводит подвеску в 3 уровень подвески во время стоянки. В третьем положении подвески трещина переходит в перекат баллона и таким образом сжимается... Дырявые баллоны в третьем положении не текут...
    Usek (рис.10-18)
    Вчера в профилактических целях залил герметик в задние баллоны, а заодно и установил резиновые пыльники от передних стоек Ауди 100 С-3,С-4 или от 41 Москвича. Пыльник устанавливал широкой стороной вниз, от целого пыльника отрезал 7 «ребер», 4 на баллоне остальные на поршне. Пространство под пыльником баллон и поршень обработал силиконовым спреем. Всю конструкцию надувал сторонним компрессором что бы посмотреть как пыльник там себя будет вести, а заодно и продуть после заливки герметика.
    Герметик HI-GEAR заливал по 30 мл. шприцом с надетой на него трубочкой, при этом стойку ложил в горизонтальное положение.
    Этот пыльник очень похож на тот который применил daneli.
    *Личное мнение автора блога:
    Восстановление герметичности пневмобаллонов AUDI ALLROAD с помощью герметика - исключительно временная мера !
    Сам не пользовался, и советую этим не злоупотреблять, а ещё лучше - совсем не пользоваться.
    Особенно, если компрессор уже не может, не справляется с поддержкой подвески на третьем уровне, тут только замена, будете лить герметик, уверен скоро просто взорвется баллон.
    Помните - кроилово ведет к попадалову!

    ** Выжимка по темам
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152449&page=77
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169300&page=27
    ***Если кто-либо чем-то недоволен в данном блоге, может вырванными из контекста цитатами, не указанными никами или ещё чем, пишите поправлю )
     

    Вложения:

    • img1343r.jpg
      img1343r.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      1.050
    • img1345.jpg
      img1345.jpg
      Размер файла:
      113 КБ
      Просмотров:
      933
    • img1347x.jpg
      img1347x.jpg
      Размер файла:
      103 КБ
      Просмотров:
      917
    • img1344.jpg
      img1344.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      994
    • img1342t.jpg
      img1342t.jpg
      Размер файла:
      122,7 КБ
      Просмотров:
      912
    • рис8.jpg
      рис8.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      910
    • рис7.jpg
      рис7.jpg
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      1.018
    • рис6.jpg
      рис6.jpg
      Размер файла:
      79,2 КБ
      Просмотров:
      933
    • b_n2.jpg
      b_n2.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      944
    • usek.jpg
      usek.jpg
      Размер файла:
      145,1 КБ
      Просмотров:
      951