На сие шаманство вдохновило желание из говна сделать конфетку, ну и особо, врожденная природная жадность. Подтолкнула вот эта тема на форуме volkswagen москва. http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t114419.html Сразу оговорюсь, целью была не красивость, а конечный результат в плане приемлемого соточного света на халяву. По затратам ноль, так как пленку ORACAL 351 подогнали по знакомству в рекламном агенстве за спасибо, по времени 4 часа с пивом. Итак, вот что было, и что получилось с левой фарой. Слева до, справа после (при фотографировании правая фара просто завешивалась попавшейся под руку тряпкой, вспышка отключена). Вобщем смотрите сами, любые комментарии приветствуются. Ну и хронология:
а анафига? кроме как времяпровождением это занятие никак не могу назвать. на проще фару поменять целиком, тем более з\ч неоригинала за копейки прудпруди.
Ну ни за копейки, а за тысчу рублей, я лучше на нее пива попью. А фары нужно ремонтить обе, т.е. 2 тысчи рублей. Ну пусть даже время провождение.... Мне понравилось.
Зачетно. Свет однозначно стал лучче. пысы. У мя тоакой танк под окном стоит на ходу с автоматом. Забери а??? Фары на нем не битые не ободранные....))))
Не знаю, посмотрим. В теме с форума volkswagen год уже держутся. Если какой косяк выплывет обязательно тут отпишусь. Заберу, где заберать то?
Я как то давно, на опеле пробовал так сделать, светить стали ярче и куда попало (не было хорошего пучка), пришлось покупать фары в сборе! Но у тебя вроде нормально получилось, по сравнению с тем что было разница очевидна!!!)))
Молодец. А вот если отражателей и фар уже не купить нигде, как в моем варианте, то этот способ самое оно!
А отражатели и в моем варианте не купить, только фару в сборе. ЗЫ: Сегодня ночью по трассе поеду, посмотрю как оно стало.
На самом деле надо освоить способ никелирования в домашних условиях... Вот тогда будет вообще по заводу
Отписываюсь. Похоже хватит на вечно. Ни каких изменений по прошествии времени в плёнке не наблюдается. Не отваливается, не мутнеет, не горит, не пузыриться - всё как и было. До второй фары руки не доходят, света в принципе хватает.
Получилось вполне не плохо, а вот на счёт "вечно", не хватает даже заводской технологии! Подробнее как наносил, а то фотки есть а инфы нет!
Какой заводской? Не понял. Резал полоски 5см шириной. И каждую клеил к центру отражателя в нахлёст миллиметров 5. Более широкие тяжелее клеить но можно. там в сущности технологии и ни какой нет - обезжирить, наклеить в зависимости от кривизны рук, и всё. В детстве разве в дет саду не занимались аппликацией? ЗЫ: На фото на отражателе полоски видно. Через стекло фары их не разглядеть. Так. С феном это для эстетов. Уверен, на качестве света это ни как не отразится. Тупо поклеил и всё. На последнем фото видно как фары отличаются друг от друга, сейчас езжу как одноглазый, разница резко бросается в глаза. Надо будет вторую доделать... На рамке, где сильные изгибы - сначала проклеивается изгиб тонкой полосой, затем уже от изгиба поверх полосками любой ширины. Пленка немножко тянется, поэтому небольшие изгибы получаются как зеркало.
Я имел в виду, что фары сделанные на заводе при соблюдении всех технологических норм и то не могут быть вечными. На счет плёнки сомнений ещё больше.
А вы обратите внимание на наружную рекламу (плакаты, машины, ветрины и т.п.). Как долго в любую погоду живет пленка, и представьте как долго протянет заводское напыление на открытом воздухе.
Вашей рекламе от роду - 3 дня, а машине 25 и более лет! Температурный режим рекламы и рядом не стоял с режимом фары!!!