Всем привет, помогите пожалуйста, уже 3 месяца мучаюсь. Восстанавливаю проводку после замыкания, схемы от ауди 100 2.2 ku схожи с ауди 90 2.2 kv? Немного собрал но искра очень слабая еле еле, если прям к массе подносить центральный провод от катушки. Что это может быть? И провод шел одиночный от впускного коллектора от болта, это масса(если да то куда она идет)?
И какова величина напряжения на клемме 15 бобины? А на коммутаторе? А вдруг, там и 8 Вольт нет - чего тогда хорошую искру искать.
Искру нашел, не было массы на 3 проводе с коммутатора, кинул с кузова провод искра появилась, теперь понять где он должен соединяться
А так ли уж обязательно следовать схеме при подключении масс? Лучшая масса - кузов. Вот с ним и следует соединять все массы. И двигатель в том числе. Несколько обособленно стоит лишь масса ЛЗ, если он с подогревом - его масса должна быть подключена как можно ближе к зонду.
А не подскажите как подключается фишка на дроссельную заслонку 3 контактная?просто после того как завел, обороты низкие и при нажатии на газ обороты резко проседают и машина почти глохнет.
Это та, что на концевики? По памяти не скажу про ku, но на 2,2 wc эти концевики раздают +12 Вольт на блок стабилизации. Здесь не так давно Geka тему об этом создавал, поищи.
Вообщем машина заводится, но на холодную при нажатии на газ резко падают обороты, почти глохнет. И не работает система стабилизации хх, снимал фишку с датчика температуры ноль эффекта, рхх не жужжит и при отключении блока стабилизации хх ничего не происходит.
Непростое это дело для неопытного - мехвпрыск. Читать надо... Ибо спецов по нему нынче - с гулькин хрен. Только на свои руки и надо рассчитывать. ((